Главная страница
Навигация по странице:

  • 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

  • Раздел 2. Вхождение в должность

  • 3. Направления профессионального развития педагогического работника

  • Индивидуальный план развития под руководством наставника в форме. Индивидуальный план развития под руководством наставника


    Скачать 17.93 Kb.
    НазваниеИндивидуальный план развития под руководством наставника
    Дата08.08.2022
    Размер17.93 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИндивидуальный план развития под руководством наставника в форме.docx
    ТипРуководство
    #642147

    С этим файлом связано 13 файл(ов). Среди них: Prilozhieniie_1_kontsieptsiia_Shkoly.pdf, Раздел Воспитание Формы воспитывающей деятельности школьной ком, Самостоятельная работа к теме 1.docx, 4 Самостоятельная работа (без ответов).pdf, План работы ГМО учителей математики на 2022-2023.docx, data0 (3).pdf, test_file_3.pdf, Приложение 1 Инструкция для директора.pdf, практ раб 2.pdf, Тема 3.3.1. Формирование здоровьесберегающей среды.pdf, сам раб.pdf, Тема 3.2.2. Личностно-развивающая стратегия.pdf, ДОП РОББОтотехника 120 часов 12-18 лет .doc и ещё 3 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Психология развития человека ДПиП-11с,ДПиП-11в,ДПиП-12в,ДПиП-12с, АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН.docx, КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ.docx, Шапка План конспектов.docx, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТ.ЧТЕНИЮ 2 КЛАСС.docx, Морсы из чукотских ягод планируют производить в Билибино.docx, Личный план развития на 1 год.docx, СОЦ план 21-22 г ГОТОВЫЙ.docx, 1_ИКТ_3 класс_Раздел 5_Творчество и компьютер_Тема_Цветовая пали, тарбие план 2022.docx

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

    Форма наставничества: «Учитель – учитель»

    Ролевая модель: «Опытный учитель – молодой специалист».

    Ф. И. О., должность наставляемого: Серова М.Н., учитель математики.

    Ф. И. О., должность наставника: Никифорова М.А., учитель математики.

    Срок осуществления плана: с 15.01.2022 по 20.05.2022.

    п/п

    Проект, задание

    Срок

    Планируемый результат

    Фактический результат

    1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

    1.1

    Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития

    До 20.01. 2022

    Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития

    Результат достигнут в полной мере

    1.2

    Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником для уточнения зон развития

    До 20.01. 2022

    Сформулирован перечень тем консультаций с наставником

    Результат достигнут в полной мере

    1.3

    Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенций, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятия раздела 2

    До 20.01. 2022

    Разработаны меры по преодолению профессиональных трудностей

    Результат достигнут в полной мере

    Раздел 2. Вхождение в должность

    2.1

    Познакомиться с ОО, ее особенностями, направлениями работы, Программой развития.

    Изучить структуру управления ОО

    До 20.01. 2022

    Осуществлено знакомство с особенностями и направлениями работы ОО в области применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.

    Изучена структура управления школой и функции органов управления.

    Изучена Программа развития

    Результат достигнут в полной мере

    2.2

    Изучить помещения ОО (основные помещения, правила использования и пр.): учебные кабинеты, актовый зал, физкультурный зал, библиотека, столовая и пр.

    До 20.01. 2022

    Хорошая ориентация в здании и помещениях школы. Знание путей эвакуации и аварийных выходов

    Результат достигнут в полной мере

    2.3

    Изучить локальные нормативные акты ОО: Правила внутреннего трудового распорядка; положения, регулирующие образовательную деятельность, и др.

    До 20.01. 2022

    Изучены Правила внутреннего трудового распорядка. Изучено положение о текущей и промежуточной аттестации, положение о системе оценивания в ОО

    Результат достигнут в полной мере

    2.4

    Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие с ним: руководство ОО, педагоги-предметники, педагог-психолог, бухгалтерия

    До 01.02.2022

    Совместно с наставником осуществлены визиты-знакомства к руководителям ШМО, педагогу-психологу, в библиотеку. Во время визитов обсуждены порядок взаимодействия и направления сотрудничества

    Результат достигнут в полной мере

    2.5

    Изучить официальный сайт ОО, странички ОО в социальных сетях, правила размещения информации в сети интернет о деятельности ОО

    До 01.02.2022

    Изучены правила размещения информации в сети интернет

    Результат достигнут в полной мере

    2.6

    Изучить нормативные документы, регулирующие деятельность педагога: трудовой договор, положение об оплате труда, должностную инструкцию, Положение о ВСОКО

    До 01.02.2022

    Изучено содержание нормативных документов, регулирующих деятельность педагога: трудовой договор, положение об оплате труда, должностная инструкция, Положение о ВСОКО

    Результат достигнут в полной мере

    2.7

    Изучить Кодекс этики и служебного поведения сотрудника ОО. Освоить правила поведения с родителями, коллегами, учащимися

    До 15.02.2022

    Учитель осуществляет деятельность в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения сотрудника ОО

    Результат достигнут в полной мере

    2.8

    Сформировать понимание о правилах безопасности и охраны труда при выполнении должностных обязанностей

    До 20.01. 2022

    Учитель соблюдает правила безопасности и охраны труда при выполнении должностных обязанностей 

    Результат достигнут в полной мере

    2.9

    Изучить методику построения и организации результативного учебного процесса

    До 20.05.2022

    Организован результативный учебный процесс по предмету «Математика» в 5-х классах.

    Организован результативный учебный процесс по учебному курсу «Основы финансовой грамотности»

    Результат достигнут в полной мере

    2.10

    Научиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности

    До 15.04.2022

    Изучены методы самоанализа урока.

    Представлены пять самоанализов урока

    Результат достигнут в полной мере

    3. Направления профессионального развития педагогического работника

    3.1

    Изучить психологические и возрастные особенности учащихся 5–7-х классов

    До 01.02.2022

    Изучены психологические и возрастные особенности учащихся 5–7-х классов, которые учитываются при подготовке к занятиям

    Результат достигнут в полной мере

    3.2

    Освоить эффективные подходы к планированию деятельности учителя

    До 15.02.2022

    Освоен подход SMART-целеполагание

    Результат достигнут в полной мере

    3.3

    Познакомиться с успешным опытом организации внеклассной деятельности по повышению финансовой грамотности учащихся

    До 15.02.2022

    Изучен опыт организации тематических квестов по финансовой грамотности

    Результат достигнут в полной мере

    3.4

    Изучить успешный опыт работы с родителями. Изучить методику подготовки и проведения родительских собраний. Освоить приемы вовлечения родителей во внеурочную деятельность

    До 01.03.2022

    Совместно с наставником подготовлены и проведены два родительских собрания в 8 «В». Проведен классный час с привлечением родителей «Профессии наших пап и мам»

    Результат достигнут в полной мере

    3.5

    Освоить методику составления технологических карт урока

    До 15.02.2022

    Составлены технологические карты уроков и поурочные планы по предмету «Математика» для 5-х классов

    Результат достигнут в полной мере

    3.6

    Изучить методику организации проектной и исследовательской деятельности учащихся

    До 20.03. 2022

    Подготовить три проекта для представления на школьной научно-практической конференции

    Результат достигнут в полной мере

    3.7

    Изучить положение об электронном журнале и дневнике. Изучить технологию работы в электронном журнале

    До 20.01.2022

    Изучен интерфейс, основные функции и инструменты электронного журнала

    Результат достигнут в полной мере

    3.8

    Изучить систему профессионального развития педагога в городе. Узнать возможности использования ресурсов методических центров, стажировочных площадок

    До 15.02.2022

    Выбраны формы собственного профессионального развития на 2022/23 учебный год: стажировка в ресурсном центре по теме «Подготовка обучающихся к интеллектуальным соревнованиям»

    Результат достигнут в полной мере

    3.9

    Изучить алгоритм поведения педагога при возникновении конфликтных ситуаций с родителями, коллегами. Освоить способы урегулирования и профилактики конфликтов 

    До 01.02.2022 

    Изучен алгоритм поведения педагога при возникновении конфликтной ситуации в классе, связанной с буллингом учащегося

    Результат достигнут в полной мере

    3.10

     Изучить лучшие практики изучения финансовой грамотности на уроках математики

    До 15.04.2022

    Изучена практика разработки и организации обучающих игр по финансовой грамотности

    Результат достигнут в полной мере

    3.11 

    Подготовить публикацию для альманаха работ молодых педагогов

    До 15.05.2022

    Подготовлена статья на тему «Игры по финансовой грамотности на уроках математики в 5-м классе»

    Результат достигнут в полной мере



    Подпись наставника Никифорова М.А.

    15.01.2022

    Подпись наставляемого Серова М.Н.

    15.01.2022


    написать администратору сайта