Главная страница
Навигация по странице:

  • Источники самообразования

  • Предполагаемый результат

  • Основные вопросы по самообразованию.

  • Форма отчета по проделанной работе

  • Плана профессионального развития

  • Вопросы введения ФГОС Литература, нормативные правовые документы

  • 3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализациюобновлённого учебно-воспитательного процесса

  • 4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

  • 5. Участие в системе школьной, районной методической работы

  • 6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

  • Формы работы с учителями Темы мероприятий

  • самостоятельная работа к теме 2.1. самостоятельная работа к теме 2.1.5. Индивидуальный план профессионального развития учителя физики


    Скачать 20.73 Kb.
    НазваниеИндивидуальный план профессионального развития учителя физики
    Анкорсамостоятельная работа к теме 2.1.5
    Дата05.08.2022
    Размер20.73 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файласамостоятельная работа к теме 2.1.5.docx
    ТипДокументы
    #641158

    С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: УРОК ИНЕРЦИЯ.docx, задание 2.2.2.docx, Объемные и качественные показателÐ.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Концепция устойчивого развития (2).docx, Сценка ко дню учителя.docx, Методическая разработка «Использование технологии развития крити, 22. Диагностика нарушений речевого развития.pdf, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.docx, рабочая программа Зеленая планета.docx, 135ч поурочный план 2г10м.docx, !!! Д Гончаров Г. А., Баканов С. А., Гришина Н. В., Пасс А. А., , 1.1. Назначение, ТТХ и порядок работы с измерителем мощности доз, Методический план работы заместителя директора на 2022-2023 учеб

    Индивидуальный план профессионального развития учителя физики

    Горбовой Аллы Михайловны (на период с 2021 по 2026 год)

    Цель - развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям Профстандарта педагога и требованиям федерального государственного стандарта второго поколения и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

    Задачи:

    - знакомиться с нормативными документами в сфере образования, с новинками психолого-педагогической и методической литературы;

    - повышение профессиональных компетентностей в области личностно - ориентированного

    подхода при обучении школьников через реализацию инновационных технологий;

    - повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных

    технологий, методов и приемов работы;

    - внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования

    ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

    - проводить рефлексию собственной деятельности, обобщать и тиражировать собственный опыт через публикации, участие в конференциях, семинарах, мастер-классах различного уровня.

    Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные ишкольные научно-практические конференции, участие в сетевых сообществах учителей.

    Формы самообразования:

    Индивидуальная:

     посещение уроков коллег

     изучение научно – методической и учебной литературы

     участие в работе методического объединения школы

     участие в вебинарах по преподаванию предмета и воспитанию учащихся

     изучение научно – методической и учебной литературы

    Групповая:

    участие в педагогических советах школы;

     участие в работе методического объединения школы;

     курсовая подготовка;

     обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

    Предполагаемый результат:

     повышение качества обучения посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий

     овладение современными технологиями, методами и приёмами, позволяющими деятельности приобретать исследовательский и практико – ориентированный характер

     обеспечено собственное непрерывное профессиональное образование учителя

     разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

     участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей математики, физики и информатики

     участие в конкурсах педагогического мастерства.

    Основные вопросы по самообразованию.

     изучение психолого-педагогической литературы;

     разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

     анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

     продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

     планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного

    процесса.

    Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного

    МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.

    Плана профессионального развития

    1. Работа по теме самообразования.

    Содержание деятельности

    Форма представления

    Где, когда, кем

    заслушивается


    1. Пополнение практического материала по теме

    самообразования «Формирование УУД через

    использование системно-деятельностного подхода

    в обучении и воспитании»

    2.Опыт работы по теме представить на МО

    учителей математики, физики и информатики

    Разработки уроков,

    методического

    материала


    Заседание МО математики, физики и информатики


    2. Изучение литературы

    Вопросы

    введения ФГОС


    Литература, нормативные

    правовые документы


    Задачи использования

    литературных

    источников



    Форма

    отчетности


    Организация

    внеурочной

    деятельности


    Внеурочная деятельность

    школьников. Методический

    конструктор: пособие для

    учителя / Д.В. Григорьев, П.В.

    Степанов. – М.: Просвещение,

    2010.


    Изучение новых видов и

    форм работы во

    внеурочной

    деятельности.


    Аннотация к

    прочитанному

    материалу


    3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализациюобновлённого учебно-воспитательного процесса

    Задачи или содержание

    деятельности


    Форма представления

    результатов


    Где и кем заслушивается

    отчёт о выполнении

    работы


    Разработка, корректировка и

    уточнение рабочих программ по учебным предметам.


    Календарно-тематические

    планы в соответствии с

    содержанием рабочих программ по предметам.


    Приказ директора школы

    Администрация школы


    Разработка для своего класса

    Программы развития и воспитания

    обучающихся


    Программа развития и

    воспитания

    обучающихся класса


    Заседание МО классных

    руководителей при зам.

    директоре по ВР


    Составление (выбор)

    комплексных

    проверочных работ


    Методические рекомендации по

    содержанию и проведению

    комплексных проверочных

    работ


    Заседание МО учителей математики, физики и информатики

    в

    течение учебного года


    Разработка программ по

    внеурочной деятельности


    Программы по внеурочной

    деятельности


    Зам. директоре по ВР


    Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)



    Методические разработки

    Анализ «Методической

    копилки

    педагогического опыта»

    на заседаниях МО

    учителей математики, физики и информатики

    Разработка сценариев уроков и внеклассных мероприятий в

    соответствии с требованием

    ФГОС


    Открытые уроки, внеклассные мероприятия.

    Участие в профессиональных

    конкурсах.


    Заседание МО учителей математики, физики и информатики,

    администрация школы


    4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

    Тема

    Форма представления

    опыта



    Где и кем заслушивается

    отчёт о выполнении

    работы


    Выступление на заседании школьного и

    районного МО учителей математики, физики и информатики


    Сообщение, мастер-класс


    МО учителей математики, физики и информатики


    Открытый урок по теме по плану

    школьного МО учителей математики, физики и информатики


    Урок

    МО учителей математики, физики и информатики


    Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня,

    олимпиадах

    Участие

    зам.директора по УВР


    Публикации в профессиональных

    изданиях


    Публикации

    зам.директора по УВР


    Пополнение новыми личными

    разработками на персональный сайт в

    системе «Современный Учительский

    Портал»

    https://easyen.ru/index/8-29663


    Пополнение сайта,

    страниц в личном кабинете


    зам.директора по УВР


    5. Участие в системе школьной, районной методической работы

    Мероприятия

    Выполняемые виды работ


    Участие в работе школьного и районного МО

    учителей математики, физики и информатики


    Методическая взаимопомощь,

    представление опыта работы.


    Открытые уроки, внеклассные мероприятия в

    рамках предметных недель


    Организационно-педагогические

    мероприятия в рамках плана предметной

    недели


    Подборка информационных ресурсов Интернета

    Пополнение методической копилки учителя

    физики


    Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие

    обучающихся в олимпиадах, предметных

    викторинах:

    1. Всероссийская предметная олимпиада.

    2. Олимпиады, предоставленные администрацией школы.

    3. Дистанционные олимпиады.


    Подготовка обучающихся.

    Подача заявки, получение заданий,

    пересылка ответов.


    6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации(по мере необходимости)

    7. Обобщение и распространение опыта работы

    Формы работы с учителями

    Темы мероприятий


    Открытые уроки в рамках МО учителей математики, физики и информатик

    Представление опыта конструирования урока

    в соответствии с требованием ФГОС


    Открытое занятие по внеурочной деятельности



    Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС

    Размещение личных разработок и публикаций на

    персональный сайт в системе «Современный

    Учительский Портал»

    https://easyen.ru/index/8-29663






    написать администратору сайта