Главная страница
Навигация по странице:

  • 2) выявить уникальность продукта (услуги) компании. Чем ваш продукт (услуга) отличается от предлагаемых конкурентами

  • статья по имиджу. Имидж руководителя корпоративного управления


    Скачать 15.45 Kb.
    НазваниеИмидж руководителя корпоративного управления
    Дата10.03.2018
    Размер15.45 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файластатья по имиджу.docx
    ТипДокументы
    #38068

    С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: 01e6eb475b08f64f.docx, ti10000004.pdf, ВЫДЕЛЕНИ(задачи).doc.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Заикина статья к форуму 14.10..docx, КПК Цифровые системы автоматизации и управления.pdf, 1.2. Мировоззрение и эффективность руководителя.docx, Основы планирования и управления медицинской организацией.docx, Исследование имиджа Макарьевского монастыря - StudentLib.com.rtf, Основы публичного управления.ЭССЕ.docx, Никишин А. статья МГУ История развития Земли.pdf, Татьяна статья 2.docx, Англ статья.docx, Функции и этапы управления знаниями.docx

    Имидж руководителя корпоративного управления

    Погосян Р. К.

    Студент ИФФ группы

    г. Ставрополь

    Научный руководитель Каблахов Р. И.

    e-mail: rimma.pogosyan.1994@mail.ru

    Аннотация: в статье проводится анализосновных аспектов имиджа руководителя корпоративного управления.
    Корпоративный имидж формируется у любой организации, независимо от того, работают над ним или нет. Специалисты часто называют его явлением стихийным. Это означает, что в случае продуманной и постоянной работы над ним имидж помогает быть компании конкурентоспособной (иметь в штате лучших специалистов, создать положительное мнение у потребителей), а в случае бездействия - что не редкость - становится мощным разрушительным фактором для будущего организации.

    Понятие и структура

    Имидж (от англ. image - образ, отражение) - целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, организации, явления ради оказания воздействия на общественность. Имидж разрабатывается для повышения популярности, что в свою очередь способствует увеличению материальных и моральных преимуществ, достижению успеха.
    С позиции маркетинга имидж определяется как мнение широкой публики, а именно потребителей и клиентов, о престиже организации, ее продуктах и услугах.
    Тем, кто только приступает к созданию своего имиджа, специалисты рекомендуют следующее:
    1) определить род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе;

    2) выявить уникальность продукта (услуги) компании. Чем ваш продукт (услуга) отличается от предлагаемых конкурентами?
    3) провести анализ деятельности конкурентов, выделить их недостатки и превратить в свои преимущества.
    Имидж отражает представление о фирме, ее уникальность, репутацию. Представление о компании формируется на основе внутренних информационных потоков (совещаний, сайта компании и т.д.) и внешних (объявлений о вакансиях, интервью и пр.). На образ, "лицо" компании влияет и имидж собственника, руководителей, товара, персонала и других объектов, которые создают свою структуру.
    Внутренний имидж организации - это представление о ней персонала. При этом персонал рассматривается как фактор конкурентоспособности организации и важный источник информации о ней для внешней аудитории. В свою очередь, составляющими внутреннего имиджа являются:
    1) культура организации. Управление персоналом носит многоуровневый характер. Выделяются:
    - уровень социальной адаптации (система подбора и обучения персонала);
    - уровень внутрикорпоративных отношений - отношения руководства с подчиненными (система коммуникаций между работниками) и взаимодействие с внешней средой;
    - уровень мотивации, включающий оценку работы персонала, систему вознаграждений, трудовых и социальных льгот;
    2) социально-психологический климат в организации, характеризующий состояние коллектива, его межличностных отношений, совместную деятельность людей. Благоприятный социально-психологический климат означает радость общения, доверие, чувство защищенности, безопасности и комфорта, оптимизм, взаимную поддержку. Неблагоприятный же характеризуют пессимизм, раздражительность, скука, высокая напряженность и конфликтность отношений в группе, неуверенность, боязнь ошибиться или произвести плохое впечатление.
    Визуальный имидж организации создается на основе зрительно воспринимаемой информации об интерьере и экстерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, фирменной символике. На визуальный имидж организации оказывают влияние индивидуальное, психологическое и этническое восприятие предметов, одежды, помещений, оформления.
    Социальный имидж - это представления широкой общественности о роли организации в экономической, социальной и культурной жизни. Он формируется посредством информирования общественности о социальной деятельности организации (спонсорство, меценатство, поддержка, участие в экологических программах, помощь в обеспечении занятости населения).
    Бизнес-имидж - представление об организации как субъекте определенной деятельности. Факторами, определяющими бизнес-имидж, выступают деловая репутация и активность организации, разнообразие товаров, гибкость ценовой политики и т.д.
    Имидж основателя (руководителя) организации включает представление о его намерениях, способностях, установках, ценностях и психологических характеристиках, которое складывается на основе анализа внешности, социальной принадлежности, поведения, поступков. Каждый руководитель стремится к повышению эффективности своей управленческой деятельности, укреплению авторитета и заинтересован в получении информации, которая дала бы ему возможность узнать свои особенности в сравнении с другими, более эффективно использовать свои положительные качества и нейтрализовать отрицательные, если таковые имеются. И любой управленец, даже опытный и пользующийся заслуженным уважением, стремится избежать ситуаций, в которых может проявиться какое-либо его

    несоответствие занимаемому положению.
    Имидж персонала формируется на основе прямого контакта с работниками потребителей, представителей контактных аудиторий и других субъектов рынка. При этом каждый работник может рассматриваться как лицо компании, по которому судят о персонале в целом.
    Имидж товара (услуги) складывается из представлений потребителей о его (ее) уникальных характеристиках.
    В целом имидж на рынке труда оказывает непосредственное влияние на экономику компании. Он напрямую связан с финансовыми затратами на привлечение и удержание работников. Лучшие кадры отказываются работать в компаниях с негативным имиджем либо работодателю приходится им переплачивать. Опытные рекрутеры подтверждают: чтобы переманить дефицитного специалиста в компанию с неизвестным брендом или с плохой репутацией на рынке труда, придется предложить в среднем на 20% больше существующего социального пакета, а для управленцев - на 50%, а иногда и на все 100%.


    написать администратору сайта