Главная страница
Навигация по странице:

  • Игра №1 Победить неуверенность и страх ребенка сделать что-то не так может проведение игры «Здравствуй, друг»

  • «Волшебные картинки»

  • Игра №4 Еще одним вариантом игр на сплочение детей 6-10 лет является упражнение «Смешной рисунок»

  • Игра №5 Принципам сотрудничества и умению выполнять совместные действия дети будут учиться в игре «Сиамские близнецы»

  • Игра №6 Есть игры, которые подталкивают детей к образованию групп. Одна из них игра «Молекулы»

  • Игра №7 Калейдоскоп имен

  • Игра №8 Имя – ассоциация

  • Игра №9 Расскажи обо мне

  • Игра №10 Кто умеет

  • Игры на сплочение коллектива детей. игры на сплочение. Игры на сплочение коллектива для детей Игра 1 Победить неуверенность и страх ребенка сделать чтото не так может проведение игры Здравствуй, друг


    Скачать 72.85 Kb.
    НазваниеИгры на сплочение коллектива для детей Игра 1 Победить неуверенность и страх ребенка сделать чтото не так может проведение игры Здравствуй, друг
    АнкорИгры на сплочение коллектива детей
    Дата26.03.2022
    Размер72.85 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаигры на сплочение.docx
    ТипДокументы
    #417676

    Подборка по базе: Подвижные игры 1-4 класс.docx, Техническое задание на разработку игры крестики нолики.docx, Стадии формирования классного коллектива.docx, 6 вопрос игры (1-4 класс).docx, Коррекционно-развивающее влияние игры на психическое развитие де, «Игротерапия» Социальные моделирующие игры (1).pdf, народные игры.docx, КЛАССНЫЙ ЧАС НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА.docx, Правила игры.DOC, 8 Игры и анализ игр.docx

    Игры на сплочение коллектива для детей

    Игра №1

    Победить неуверенность и страх ребенка сделать что-то не так может проведение игры «Здравствуй, друг». В ней детям предлагается повторять готовый ритуал приветствия. Для этого класс делится на две группы. Дети первой группы встают в круг, а участники второй группы заходят внутрь его и тоже встают по кругу, повернувшись лицом к своим одноклассникам. Таким образом должны получиться пары, которым нужно поздороваться друг с другом, повторяя за учителем его слова и движения:



    После этого ребятам из внутреннего круга нужно сдвинуться вправо, перейдя к другим партнерам, и снова произнести приветствие. Так можно повторять несколько раз. В ситуации, когда все действуют по одинаковому шаблону, ребенок будет чувствовать себя равноправным членом коллектива, сможет раскрепоститься и преодолеть замкнутость.

    Игра №2

    Чтобы донести детям мысль о том, что хоть они все разные, необходимо держаться вместе, быть единым целым, рекомендуется провести игру «Виноград». Детям предлагается рассмотреть гроздь винограда, выбрать одну виноградинку и съесть. Потом проводится обсуждение о том, что виноградинки могут немного отличаться по размеру, форме, оттенку, но все вместе они образуют гроздь, к которой крепко прикреплены. Следует предложить детям порассуждать над вопросами:

    • Если бы виноградинки росли по отдельности, их бы кто-то замечал?

    • Что будет с виноградинкой, если она будет держаться на веточке некрепко?

    • Как ветру легче сорвать виноградинку с ветки: когда она отдельно или в составе большой грозди?


    Игра №3

    Наглядно увидеть, что результат общего дела зависит от вклада, который делает каждый из участников коллектива, дети смогут во время игры «Волшебные картинки». Детей разделить на команды. Каждый получает лист бумаги и цветные фломастеры. Дается задание нарисовать семью инопланетян (или волков, зайцев и т.д.). Сначала нужно изобразить маму. После этого дети обмениваются листочками и рисуют папу, потом снова меняются и продолжают рисовать других членов семьи. Так продолжается до тех пор, пока листочки с рисунками не вернутся к своим хозяевам. После этого все рисунки рассматриваются и выделяются самые лучшие. Авторы этих работ называют, кого именно они рисовали.  

    Игра №4

    Еще одним вариантом игр на сплочение детей 6-10 лет является упражнение «Смешной рисунок». Школьники делятся на две команды. Они будут рисовать, например, корову. Первому участнику завязывают глаза и предлагают нарисовать голову. Остальные по очереди дорисовывают недостающие детали. Потом оценивают плод своих совместных усилий.

    Игра №5

    Принципам сотрудничества и умению выполнять совместные действия дети будут учиться в игре «Сиамские близнецы». Ребятам нужно разделиться на пары. В каждой паре участники должны стать близко друг к другу, обняться за талию. Ноги, которые находятся рядом, следует скрепить веревочкой. После этого таким «близнецам» предлагается походить по классу, сесть на стул, лечь, попрыгать и т.д. Другой вариант игры — скрепить у пары учеников две руки и предложить что-то нарисовать или написать.

    Игра №6

    Есть игры, которые подталкивают детей к образованию групп. Одна из них игра «Молекулы». Каждый ребенок должен получить табличку с буквой (цифрой или рисунком). Далее дается задание:

    • составить слово;

    • составить пример;

    • составить рецепт борща и т.д.

    Детям нужно не просто объединиться, но и правильно скоординировать свои действия, чтобы восстановить правильную последовательность.

    Игра №7

    Калейдоскоп имен

    Ведущий по очереди называет буквы алфавита. Дети, чье имя начинается с озвученной буквы, должны встать и представиться.

    Игра №8

    Имя – ассоциация

    Дети располагаются по кругу. Каждый по очереди называет свое имя и добавляет слово, с которым он себя ассоциирует. Можно предложить конкретную тему для таких ассоциаций: цвет, цветок, природные явления и т.д.

    Игра №9

    Расскажи обо мне

    Школьников разделяют на пары и дают 3-5 минут для общения. Дети должны рассказать друг другу о себе. На основе этого разговора каждый составляет короткий рассказ — презентацию о своем товарище.  

    Игра №10

    Кто умеет

    Для проведения игры нужно подготовить плакат с изображением поля, разделенного на девять квадратов. В каждом квадрате записан вопрос «Кто умеет петь?», «Кто умеет рисовать?» и т.д. Дети получают карточки с изображением такого же поля. Они должны перемещаться по классу и общаться друг с другом, интересуясь ответами на указанные вопросы. По итогам такого опроса школьники записывают фамилии своих одноклассников в соответствующие квадратики. В завершение игры проводится обсуждение полученных результатов.


    написать администратору сайта