Главная страница
Навигация по странице:

  • Описание контекста проекта

  • Задания_л3. Группам из 46 студентов необходимо выполнить проект


    Скачать 395.54 Kb.
    НазваниеГруппам из 46 студентов необходимо выполнить проект
    Дата12.05.2022
    Размер395.54 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаЗадания_л3.pdf
    ТипКонкурс
    #524267

    С этим файлом связано 7 файл(ов). Среди них: 4, 5 задание.rtf, пуфтыфка.docx, 08_вар.docx_1f7d309614a9335f5bd2e0c96765321a.docx, 3.docx_f379f1566412941c88f308af6482f119.docx, 1_prakticheskaya_po_BZhD.docx, задание №1.docx, реферат.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Кроссворд архитектура ПК для студентов.docx, Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов, Инструкционная карта к практическому занятию по теме Множества и, Рефераты для студентов 2022-2024.pdf, МУ для студентов Строение и развитие зуба1.doc, Сириус для студентов (1).pdf, МР по выполнению курсовых и ВКР 2017 ПКС, ПСО, ЭБУ (для студенто, Лекции Механика для студентов Физика.pdf, СРС Культура речь 9-ка (ДЛЯ СТУДЕНТОВ).pdf, список студентов (1).docx

    Задание 1. Группам из 4-6 студентов необходимо выполнить проект
    «Фотосессия выпускника (или студента)», содержание которого определяет иерархическая структура работ, показанная на рисунке 1. Каждая команда должна будет создать и представить конкурсному жюри электронную или бумажную версию выпускного фотоальбома и видеоролик как результаты этого проекта. При реализации проекта каждый участник команды должен выполнять определѐнную роль, например, менеджера проекта, фотографа, дизайнера и т.д.
    Команды также смогут прибегнуть к помощи внешних фотографа с профессиональной камерой и дизайнера для оформления и графической обработки фотографий.
    Примеры идей выпускных фотографий показаны ниже:

    Пр ое кт "Фо тосес сия вы пу ск н
    ик а/
    сту д
    ен та "
    1. Разработать интересный и нетривиальный сюжет фотосессии
    1.1 Предложить идеи позирования, в т.ч. фон, наряды и макияж для фотосессии
    1.1.1 С использованием реквизита: подручных аксессуаров для фотосессии
    ( доски и мела, цветов, книг, яблок, шаров, растяжек с надписями и т.д.)
    1.1.2 Без реквизита
    1.2 Составить план съёмки (кого, где и с кем
    Вы будете фотографировать)
    1.2.1 Индивидуальные фотографии каждого студента потока
    1.2.2 Групповые фотографии (всего потока и групп по 5-7 человек), в т.ч. в учебном процессе
    1.2.3 Фотографии с преподавателями и администрацией института
    1.2.4 Фотографии здания университета
    (внутри и снаружи)
    2. Провести съёмку
    3. Подготовка и презентация фотоальбома и видеоролика
    3.1 Разработать дизайн фотоальбома и смонтировать видеоролик
    3.1.1.Создать фотоколлажи
    3.1.2 Доработать фотографии в
    Photoshop
    3.1.3 Добавить графические элементы к фотографиям (рамки, надписи, другой фон...)
    3.1.4. Работа с видео материалами
    3.2 Провести презентацию результатов проекта
    Рисунок 1. Иерархическая структура работ по проекту "Фотосессия выпускника/студента"

    Задание 2.
    Определите основные блоки работ или этапы проекта и соответствующие им результаты (продукты проекта), а также постройте иерархическую структуру работ (WBS) по проекту «СтудТВ на день».
    Предположим, что Вам разрешили создать студенческое телевидение. Каким будет эфир одного дня, будет ли он включать ток шоу, документальные фильмы о г. Севастополь, интервью с известными в городе людьми?
    Задание 3.
    Постройте иерархическую структуру работ (WBS) по проекту
    «Говорящие руки».
    В конце 2015 г. Сообщество глухих города ошими н (Вьетнам) http://deafcchcmc.org обратилось с просьбой к компании FPT Software разработать для них Онлайн руководство по изучению американского языка жестов (ASL) и о Ши Мин (Вьетнамского) языка жестов для глухих. В настоящее время оба языка члены сообщества изучают по книгам, что достаточно трудоѐмко. В тоже время у них возникла потребность общаться с международным сообществом глухих. В рамках планируемого социально- предпринимательского проекта «Говорящие руки» предполагается разработать вебсайт, на котором будут размещены в открытом доступе короткие видео уроки, обучающие одновременно обоим языкам жестов http://hcmtalkinghands.com
    , по которым, помимо глухих, также смогут обучаться и слышащие, чтобы лучше понимать тех, кто не слышит.
    Необходимо учесть, что работу по созданию и поддержке вебсайта можно разделить на следующие этапы:
    — Подготовительный (создание Технического Задания на разработку);
    — Разработка дизайн-макета;
    — Верстка;
    — Программирование;
    — Наполнение контентом (информацией);
    — Расположение сайта в сети Интернет;
    — Тестирование сайта
    — Раскрутка сайта
    — Администрирование (поддержка) сайта.
    Создание видео урока обычно включает:
    — Разработку сценария видео урока
    — Подготовку к съѐмке
    — Этап съѐмки
    — Монтаж и обработку видео
    — Размещение видео урока на вебсайте

    Задание 4. Разработать план управления содержанием проекта IMA по онлайн обучению контент-маркетингу, включая следующие разделы:
    1. Цели проекта (На что направлены работы проекта?)
    2. Краткое описание проекта и его обоснование (Что включает и зачем?)
    3. Требования к проекту со стороны заказчика и др. заинтересованных сторон
    4. Основные блоки работ или этапы проекта и соответствующие им результаты/продукты проекта.
    5. Критерии приѐмки результатов/продуктов проекта: результат каждого блока работ/этапа и перечень критериев его приѐмки
    6. Допущения и исключения, касающиеся блоков работ и продуктов проекта
    7. Иерархическая структура работ (ИСР=WBS)
    8. Описание процесса, как будет проходить приѐмка результатов проекта заказчиком или спонсором
    9. Описание процессов контроля содержания (вся ли работа выполнена, все ли результаты достигнуты и соответствуют критериям приѐмки) и изменения содержания проекта.
    Описание контекста проекта:
    Ассоциация интернет-маркетинга (The Internet Marketing Association IMA http://imanetwork.org
    ) является быстро растущим международным профессиональным сообществом, в которое входит около 1 млн. компаний из различных отраслей, включая Google, Microsoft, Facebook, Adobe и др. Члены ассоциации получают возможность изучать лучшие практики интернет- маркетинга, общаться и делиться знаниями и опытом в этой сфере.
    В частности, с 2012 г. IMA предлагает профессиональную онлайн программу по интернет-маркетингу, после обучения по которой (онлайн-курсов и экзамена) выдаѐтся соответствующий сертификат. Однако, данная программа не предусматривает обучение контент-маркетингу, который становится всѐ более популярным и эффективным по сравнению с традиционным маркетингом.
    В соответствие с общим определением маркетинга, он предполагает продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям (т.е. все, что помогает продажам). В то же время такой его вид, как контент-маркетинг предполагает создание и распространение такой полезной для потребителя информации (контента), благодаря которой потенциальный потребитель обратит внимание на продукт или услугу компании и приобретѐт еѐ. При этом формат контента может быть текстовым (статьи на вебсайте), графическим, аудио или видео (видеозаписи семинаров, вебинаров, интервью, podcast’ы и др.). Чем же объясняется растущая актуальность данного вида маркетинга? В настоящее время снижается эффективность традиционной рекламы, т.к. потенциальные потребители еѐ автоматически игнорируют из-за слишком большого для восприятия числа рекламных сообщений. Кроме того, из-за интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий становится
    возможным эффективный контент-маркетинг в сети Интернет (появились инструменты для реализации онлайн контент-маркетинга).
    В связи со сложившейся ситуацией и учитывая многочисленные запросы членов ассоциации, IMA планирует проект по онлайн обучению контент- маркетингу широкой международной аудитории (из членов IMA) в рамках образовательных курсов. Предполагается, что за 500 USD в месяц слушатели получат доступ к образовательному podcast’у (видео-блогу на вебсайте), в который будут включены еженедельные интервью с лидерами отраслей, а также обучающие материалы по способам реализации в Интернет контент- маркетинговой кампании, в т.ч. еѐ аутсорсингу (передаче для выполнения сторонней организации).
    Предполагается, что Podcast в данном случае будет представлять собой свой собственный эфир IMA – образовательную передачу, состоящую из видеозаписей, опубликованных на собственном podcast-портале (вебсайте).
    Видеозаписи, обучающие контент-маркетингу в Интернет, будут доступны только слушателям вышеуказанных онлайн-курсов IMA и способствовать расширению практик данного вида маркетинга. Также предполагается, что в результате прохождения курсов члены IMA смогут увеличить свою текущую клиентскую базу на 10%. Руководителем (менеджером) данного проекта является Dominick Sirianni (IMA); устав подписан руководителем и спонсором проекта 7.12.15 г.; начало проекта 1.01.16 г.; окончание – 10.08.17.; общий бюджет составляет 6 435 USD. IMA предполагает увеличение объѐма продаж ассоциации на 5 000 USD в месяц за счѐт данного проекта к марту 2016 г. Запуск курсов обуславливает необходимость выполнения таких задач, как заключение контрактов со специалистами, которые будут давать интервью; запись интервью; разработка и видеозапись тренинговых видео-уроков; разработка и поддержка podcast–портала (вэбсайта); публикация podcast’ов; разработка рекламной брошюры курсов; создание приложения «Подкасты» для Android-устройств, в котором будут отображаться новые публикации учебных видео-материалов и т.д.
    Задание 5. Группе студентов из 4-6 человек необходимо предложить собственный проект и разработать план управления его содержанием, включая следующие разделы:
    1. Цели проекта (На что направлены работы проекта?)
    2. Краткое описание проекта и его обоснование (Что включает и зачем?)
    3. Требования к проекту со стороны заказчика и др. заинтересованных сторон
    4. Основные блоки работ или этапы проекта и соответствующие им результаты/продукты проекта.
    5. Критерии приѐмки результатов/продуктов проекта: результат каждого блока работ/этапа и перечень критериев его приѐмки

    6. Допущения и исключения, касающиеся блоков работ и продуктов проекта
    7. Иерархическая структура работ (ИСР=WBS)
    8. Описание процесса, как будет проходить приѐмка результатов проекта заказчиком или спонсором
    9. Описание процессов контроля содержания (вся ли работа выполнена, все ли результаты достигнуты и соответствуют критериям приѐмки) и изменения содержания проекта.


    написать администратору сайта