Главная страница
Навигация по странице:

  • День недели Режим Интеграция образовательных областей

  • Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

  • Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

  • Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1

  • план на месяц. Группа 1 младшая


    Скачать 127.58 Kb.
    НазваниеГруппа 1 младшая
    Анкорплан на месяц
    Дата06.12.2021
    Размер127.58 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаAprel__Ezhednevnoe_planirovanie_1_mladshaya.docx
    ТипКонкурс
    #293646
    страница1 из 7

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Mart_Ezhednevnoe planirovanie 1_mladshaya.docx, Yanvar_Ezhednevnoe planirovanie 1_mladshaya.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: 2 младшая щанятия.docx, КР ВСВТ. Лазарев А.В. Группа 207.410.docx, проект Конкурс лучшая группа.docx, ПРОЕКТ «Витамины и полезные продукты» (старшая группа)..docx, Внеаудиторная работа Гамидов Магомед Арсенович 201 группа.docx, РЕФЕРАТС.Вол ьфа-Хиршхорна 411 группа Меновщикова.docx, отборочный этап универсиады Ломоносов Рябоконь Антон 303 группа , Билеты группа 3 август 2020г (3).docx, Расписание группа 4 (1).docx, Тест для администротивной работы группа 071, 012.docx
      1   2   3   4   5   6   7

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 2.04.18. – 13.04.18.)

    Группа:1 младшая

    Тема недели: «Весна»

    Цель: Формировать элементарные представления о весне ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Итоговое мероприятие: Конкурс стихов о весне.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник 2 апреля

    Утро

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

    Утренняя гимнастика.

    Пальч/игра «Пальчик- мальчик, где ты был,«Птичка»-познакомить с игрой .Чтение р.н. потешки «Солнышко- вёдрышко»- форм-ть интерес к нар.тв-ву.

    Дид. игра «При- щепки» Развитие мелкой моторики рук с Таней, Колей.

    Хороводная игра «Греет солнышко теплее- учить водить хоровод в спокойном темпе.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со шнуровками

    Поговорить с родителями о планах на выходные.

    НОД

    Познавательное развитие

    ФЦКМ«Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»стр.31 О.А. Соломенникова- дать детям предс- ие о весенних изменениях в природе. Форм-ать интерес к явлениям природ.

    Предложить маме Тане поупражнять её дома в самостоятельном одевании и раздевании.

    Прогулка:

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

    Прогулка №1
    Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв. радостные чувства. Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

    П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. С Соней, Дариной

    Ситуативный раз говор «Правильно одеваемся». Упражнять в последовательности одевания и раздевания.

    Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. .

    Работа перед сном

    Речевое развитие

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Л.Толстого «Птица свила гнездо..».




    Физическое развитие

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    НОД

    Художественно- эстетическое

    Музыка Слушание «Кораблик» О.Девочкиной- побуждать вним- но прослушивать весь муз. фрагмент до конца; Пение «Птичка» Т.Потапенко- форм- ть певч навыки; Пляска «Ручеёк»- развивать точность; Игра «Ручеёк»-побуждать выполнять правила игры.

    Вечер

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

    Оздор/гимн после сна, ходьба по масажным дорожкам. Рассм-ие «Ветви тополя»-предложить рас- тьеть ветви тополя, принес.-ые с улицы, обогатить слов. запас

    Практ/упр «Собери пирамидку»- с Таней, Дариной-учить сравн- ть колечки пирамидки по величине, собирать её в прав. порядке

    .Подв/игра «Птички в клетке»-упражнять в беге, учить дейст- ть по сигналу.

    Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок»

    Прогулка.

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. П/и «Попади в обруч» Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 4-5 м.


    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 3 апреля

    Утро

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

    Утренняя гимнастика. Игры на детских муз. инструментах ( погремушки, барабан-форм- интерес к музыкально- художественной деят-ти. Пальч/игры «Птички», «Ты ,утёнок, не пищи»_развив. моторику рук.

    Трудовые поручения с Таней, Колей- прод- ть учить собирать игрушки, вызвать положительные эмоции от совместного труда.

    Беседа «Почему заболел Петрушка?»-рассказать детям о том, почему заболел Петрушка

    познакомить с правилами поведения во время болезни.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Танграм»

    Поговорить с родителями о планах на выходные.

    НОД

    Познавательное развитие

    ФЭМП Занятие №1 стр.30 И.А.Помораева- форм- ие умения различать предметы по величине и цвету; развитие предметных действий.

    Побеседовать с мамой Коли о том ,как он дома кушает.

    Прогулка:

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

    Прогулка №2
    Наблюдение за птицами весной Цели: — познаком. с жизнью птиц весной; —восп. любовь и заботливое отношение к пернатым. Подв/игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание.

    Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия – с Денисом, Дариной

    Ситуативный разговор о свойствах воды.

    Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

    Работа перед сном

    Речевое развитие

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение украинской нар. сказки «Рукавичка».




    Физическое развитие

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    НОД

    Физическое развитие

    Физ. деят- ть Занятие №54 С.Ю.Фёдорова стр.54- перелезание через бревно; прыгание на двух ногах как можно дальше; прокатывание мяча одной рукой восп- лю.

    Вечер

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

    Оздо/гимн после сна, ходьба по массажным дорожке.

    Дид/игра «Узнай по вкусу»-предложить детям закрыть глаза и попытаться на вкус определить, какие перед ними фрукты и овощи, учить харак-ть их вкусовые качества.

    Дид/игра «Раздели на группы» с Соней

    Денисом- учить понимать суть задания, делить предметы на группы по цвету.

    Дид/игра «Это бывает весной»- расширять представление о весне, сезонных изменениях.

    Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».

    Прогулка.

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

    Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.


    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда 4 апреля

    Утро

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

    Утренняя гимн. Пальч/гимн «Жучки», «Птички»-развивать память ,речь.

    Рассм-ние ил- ций с дорогами разной ширины- форм- ть у детей представление о ширине дорог, по которым ездят машины

    С Соней, Денисом игра «Кто быстрее» - освоить категорию «длинное – короткое».

    Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. Игровая ситуация «Самые аккуратные»

    . Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р «Парикмахерская»

    Поговорить с родителями о планах на выходные.

    НОД

    Речевое развитие

    Развитие речи Дид/упр «Как можно медвежонка порадовать?» стр.83 В,В,Гербова- продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

    Предложить маме Сони выучить стих о весне

    Прогулка:

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

    Прогулка №3
    Наблюдение за проталинами Цель: закреплять умение понимать зависимость явле- ний в природе. Подв/игры «Бездомный заяц». Цель: упр. в беге. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. С/р игра «Магазин»

    Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с Дариной, Таней

    Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —учить пользоваться граблями; —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе.

    Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

    Работа перед сном

    Речевое развитие

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.




    Физическое развитие

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    НОД

    Художественно- эстетическое

    развитие

    Рисование «Ручейки бегут, журчат!» стр.68 И.А.Лыкова- вызвать интерес к изображению ручейков ; учить проводить волнистые линии по горизонтали; ;учить правильно держать карандаш.

    Вечер

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

    Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность - театр-фланелеграф по укр. сказке «Рукавичка»

    Дид/игра «Найди пару»-с Дариной, Таней

    Учить подбирать крышки к пластиковым баночкам по размерам и цвету.

    Расс-ие картинок с изображением весны- расширять предс- ие о весне,.

    Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»

    Прогулка.

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

    «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой. С/р игра «Детский сад».
      1   2   3   4   5   6   7


    написать администратору сайта