Главная страница
Навигация по странице:

  • День недели Режим

  • Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

  • Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1

  • День недели Режим Интеграция образовательных областей

  • Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

  • Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая

  • план на месяц. Группа 1 младшая


    Скачать 134.88 Kb.
    НазваниеГруппа 1 младшая
    Анкорплан на месяц
    Дата06.12.2021
    Размер134.88 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаYanvar_Ezhednevnoe_planirovanie_1_mladshaya.docx
    ТипДокументы
    #293720
    страница1 из 7

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Mart_Ezhednevnoe_planirovanie_1_mladshaya.docx, Aprel__Ezhednevnoe_planirovanie_1_mladshaya.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Наглядное пособие «Способы и приемы вырезывания в разных возраст, СРО(Баракбаев Ильяс группа 255 ОМ).pptx, ознакомление младшая группа.docx, развитие речи средняя группа.docx, развитие речи младшая группа.docx, рисование средняя группа.docx, рисование младшая группа.docx, рисование средняя группа.docx, лепка средняя группа.docx, аппликация младшая группа.docx
      1   2   3   4   5   6   7

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 09.01.2018 –02.02.2018)

    Группа: 1 младшая

    Тема: «Зима»

    Цель: Формировать элементарные представления о зиме ( сезонны изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с животными леса. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Зимний лес полон чудес».

    День недели



    Режим


    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 9 января

    088888

    – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

    Утро:

    Физ. культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд, Познание,

    Коммуникация,

    Чтение х/л

    Художественное творч.

    Утренняя гимнастика
    Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку».

    Беседа:

    «Здравствуй, Зимушка-зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память

    Соню, Дениса поупражнять в распознавании основных цветов. Д/и «Разложи матрешки по цветам».


    Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима»

    Уж ты, зимушка-зима

    Закружила да замела.

    Все дороги, все лужки,

    Негде Сонечке пройти.

    Цель: познакомить детей с потешкой.

    Игры в центрах активности
    Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».
    Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания).

    Папка-передвижка «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.


    Индивидуальные беседы

    по запросам родителей


    НОД

    Познавательное развитие

    ФЭМП Занятие № 1 стр.20 И.А.Помораева - развивать умение формировать группы однородных предметов.

    Прогулка № 1

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд.

    Познание,

    Коммуникация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    Прогулка №1 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу.

    С Таней; Соней, упражнение

    «Прыгни — повернись».

    Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.


    Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег»

    Самостоятельная игровая деятельность детей.

    Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

    Трудовые поручения.

    Собрать в корзину игрушки

    Работа перед сном

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Ходьба по массажным коврикам

    НОД

    Физическое развитие

    Физкультурная деятельность. Занятие № 33 стр.47 С. Ю. Фёдорова. Цель: учить прыжкам

    в высоту; в перелезании через валик; в бросании мяча двумя руками снизу.


    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд.

    Познание,

    Коммуникация.

    Пальчиковая игра: «Маша варежку надела»

    Цель: создать радостное настроение, развивать моторику.
    Слушание песенок на тему «Зимушка- зима»

    С Дариной, Денисом,

    Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». Выложить солнышко из палочек.

    Просмотр

    «Развивающий паровозик»

    Цель: закрепить знания детей о цвете и форме

    Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

    Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

    Прогулка




    Наблюдение за вороной Цель:- расширять представление о зимующих птицах




    День недели



    Режим


    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда 10 января

    088888

    – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

    Утро:

    Физ. культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд, Познание,

    Коммуникация,

    Чтение х/л

    Художественное творч.

    Утренняя гимнастика

    Рассматривание картинок с зимним пейзажем.

    Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.


    С Таней Дариной

    Дидактическая игра

    «Пирамидка»

    Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.


    Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

    Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.


    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».


    Беседа с мамой Яны Смирновой предложить закрепить дома «Большой и маленький»

    Индивидуальные беседы

    по запросам родителей


    НОД

    Речевое развитие

    Развитие речи. Дид/игра «Это зима» ,Игра «Кто позвал?» Занятие №2стр.65 В. В. Гербова

    Цель: учить различать на слух звукоподражательные слова; рассматривать разд.картинки.

    Прогулка № 2

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    Прогулка №2 Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, доби- ваться выполнения цели общими усилия- ми Подвижные игры «Не замочи ног». — учить пере- прыгивать через препятствия и при- земляться на обе ноги. С/р игра «Водите- ли».

    С Соней, Денисом.

    Игровое упражнение

    «Пройдем тихо, как мышки»

    Цель упражнять детей в ходьбе на носочках.


    ОБЖ

    учить детей

    осторожности при ходьбе по скользким

    дорожкам, не бегать.

    Хороводные народные игры: «Заинька попляши».

    Игры с выносным материалом.

    Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

    Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

    Работа перед сном

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Ходьба по массажным коврикам.










    НОД

    Художественно- эстетическое

    Рисование. «Снежок порхает, кружится» стр. 40 И. А. Лыкова. Цель: учить создавать образ снегопада, рисование пальчиками, познакомить с белым цветом.



    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд.

    Познание,

    Коммуникация,

    Сообразительная игра «Накорми малышей».

    Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

    Показ сказки «Рукавичка» (Ложковый театр.)

    Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность настольный, ложковый театр.

    С Таней, Денисом Повторить стихи,

    знакомые детям-

    развивать память,

    речь, добиваться

    правильного звукопроизношения.

    Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!

    Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине.


    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки.


    Прогулка



    Наблюдение за поведением птиц у кормушки; П\игра: «Птицы и кошка»


    День недели


    Режим


    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг 11 января

    088888

    – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

    Утро:

    Физ. культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд, Познание,

    Коммуникация,

    Чтение х/л

    Художественное творч.

    Утренняя гимнастика
    Игра на дыхание

    «Ветерок»

    Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.
    Дидактические игры  по русским народным  сказкам «Разрезные картинки по сказкам».

    С Соней, Таней

    Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

    Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

    Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

    Цель

    учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


    Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

    Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания).

    Д/ «Подбери по цвету варежки»,

    Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку»


    Беседа с мамой Тани поучить Таню утром здороваться; вечером говорить до свидания

    Индивидуальные беседы

    по запросам родителей


    НОД

    Художественно- эстетическое

    Развитие речи (худ.лит ) Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя» Цель; познакомить со сказкой ,приучая их внимательно слушать большие произведения.

    Прогулка № 3

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд.

    Познание,

    Коммуникация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    Прогулка №3. Наблюдение за свойствами снега. Цели: продолжать знакомство со свойствами снега.
    Трудовая деят. «Сгребание снега с дорожки» Цель: учить пользоваться лопатками.
    П./и. «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость.

    «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель.

    С Денисом, Дариной

    П/и «Бегите ко мне»

    Цель: упражнять в беге стайкой.


    Игра Зайка беленький сидит

    Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием


    Игры с выносным материалом.

    Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.


    Работа перед сном

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

    НОД

    Физическое развитие

    Физическая деятельность. Занятие № 34стр. 47 С. Ю. Фёдорова. Цель: подползание под дугу, допрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка; прокатывание мяча одной и

    двумя руками под дугу.



    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопасность,

    Социализация,

    Труд.

    Познание,

    Коммуникация,

    Игра «Оденем куклу Катю на прогулку»

    Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.


    С Дариной, Таней

    Конструктивная игра «Дорожка для зайчиков»

    Формировать умение строить дорожки разной длины

    ХБТ

    Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

    Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки



    Прогулка





    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

    Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П./и «Лиса и Зайцы»
      1   2   3   4   5   6   7


    написать администратору сайта