Главная страница
Навигация по странице:

  • 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

  • Содержание Законодательное и нормативное правовое обеспечение разработки и реализации программы

  • Требования к уровню подготовки поступающего на обучение

  • Цели реализации программы

  • Форма обучения Очная с использованием дистанционных образовательных технологий. Трудоемкость обучения

  • Планируемые результаты обучения

  • Учебный план

  • ПО ПП 108ч Программные решения. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение кабардинобалкарский гуманитарнотехнический колледж утверждаю И


    Скачать 105.23 Kb.
    НазваниеГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение кабардинобалкарский гуманитарнотехнический колледж утверждаю И
    Дата21.07.2021
    Размер105.23 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПО ПП 108ч Программные решения.docx
    ТипДокументы
    #225023
    страница1 из 3

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: полине.docx, Тестовые задания по биологии. Ч.1.doc.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Основы конституционного строя, государственная власть и государс, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.docx, Негосударственное образовательное учреждение.docx, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ , Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.docx, Отчет по практической работе Государственное управление в сфере , Федеральное государственное автономное образовательное учреждени, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение, Государственное бюджетное профессиональное.docx, ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛ
      1   2   3

    МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, НАУКИ и по делам молодежи КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


    УТВЕРЖДАЮ: И.о. директора КБГТК

    ____________Б.З. Абазов

    «___»_________20____ г.



    Практико-ориентированная
    основная программа профессионального обучения

    программа профессиональной подготовки
    по профессии рабочего
    «16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

    с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции
    «Программные решения для бизнеса»

    и с учетом профессионального стандарта «06.001. Программист»
    Квалификация выпускника - Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
    4-й квалификационный разряд


    Объём занятий:

    Всего:

    - 108 часа




    в.т.ч.: лекций

    - 18 часа




    практические занятия

    самостоятельной работы

    итоговая аттестация

    - 80 часа

    - 6 часа

    - 4 часов













    СОГЛАСОВАНО:

    И.о. зам.директора по УОИД

    _____________ Курашева С.Б.

    «___»__________ 2021 г.

    РАЗРАБОТАНО:

    преподаватель информационных

    технологий

    Жабоева М.М.. _____________

    «___»____________ 2021 г.







    г. Нальчик, 2021 г.
    Содержание


    1. Законодательное и нормативное правовое обеспечение разработки и реализации программы

    Основными законодательными и нормативными документами, регламентирующими разработку и реализацию программы, являются:

        • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

        • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. № 292 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;

        • Постановление Министерства труда Российской Федерации от 10 ноября 1992 г. N 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих»

        • Приказ Минобрнауки России от 02.07.2013 N 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2013 N 29322);

        • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2017 г., регистрационный номер № 48226);

        • Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов (Утверждено Министром образования и науки Российской Федерации 22 января 2015 г. N ДЛ-1/05вн);

        • Профессиональный стандарт «Программист», утвержденный приказом Минтруда России от 18 ноября 2013 № 679 н (Зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2013 г., регистрационный номер № 30635);

        • спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса».




    1. Требования к уровню подготовки поступающего на обучение

    К освоению основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего или среднего общего образования, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья


    1. Цели реализации программы

    Программа профессиональной подготовки попрофессии рабочих «16199: Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего с учетом спецификации стандарта Ворлскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса» и требований профессионального стандарта «Программист», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 N 679н.


    1. Форма обучения

    Очная с использованием дистанционных образовательных технологий.


    1. Трудоемкость обучения

    Нормативная трудоемкость обучения по данной программе – 108 часов, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.


    1. Планируемые результаты обучения

    Планируемые результаты обучения определены с учетом требований:

    • профессионального стандарта (06.001. «Программист»), утвержденного приказом Минтруда России от 18 ноября 2013 № 679н;

    • установленных квалификационных требований, указанных в квалификационном справочнике по профессии 16199 - Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин;

    • спецификаций стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса»;


    В результате освоения основной программы профессионального обучения, по профессии 16199 - Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, у слушателя должны быть сформированы профессиональные компетенции:

    ПК.01 Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование

    ПК.02 Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей

    ПК.03 Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями

    ПК.04 Осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов компьютерный сетей

    ПК.05 Управ­лять раз­ме­ще­ни­ем циф­ро­вой ин­фор­ма­ции на запоминающих устройствах пер­со­наль­но­го ком­пь­ю­те­ра, а также в дис­ко­вых хра­ни­ли­щах ло­каль­ной и гло­баль­ной ком­пь­ю­тер­ной се­ти.

    ПК.06 Формализация и алгоритмизация поставленных задач

    ПК.07 Написание программного кода с использованием языков программирования, определения и манипулирования данными

    ПК0.08 Оформление программного кода в соответствии с установленными требованиями

    ПК.09 Работа с системой контроля версий

    ПК.10 Проверка и отладка программного кода

    ПК.11 Разработка процедур проверки работоспособности и измерения характеристик программного обеспечения

    ПК.12 Разработка тестовых наборов данных

    ПК.13 Проверка работоспособности программного обеспечения

    ПК.14 Рефакторинг и оптимизация программного кода

    ПК.15 Исправление дефектов, зафиксированных в базе данных дефектов
    В результате освоения программы слушатель должен

    знать:

    • устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;

    • архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;

    • виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;

    • принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;

    • принципы цифрового представления текстовой, звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере;

    • структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;

    • основные конструкции языка SQL;

    • понятийный аппарат теории баз данных;

    • синтаксис языка программирования C#;

    • основные конструкции языка C#;

    • правила разработки приложения C#;

    • понятие класса, метода, события в C#;

    • способы разработки графического интерфейса пользователя;

    • методы и приемы формализации задач

    • языки формализации функциональных спецификаций;

    • методы и приемы алгоритмизации поставленных задач;

    • нотации и программные продукты для графического отображения алгоритмов

    • алгоритмы решения типовых задач, области и способы их применения;

    • методы повышения читаемости программного кода;

    • системы кодировки символов, форматы хранения исходных текстов программ;

    • методы и приемы отладки программного кода;

    • типы и форматы сообщений об ошибках, предупреждений;

    • современные компиляторы, отладчики и оптимизаторы программного кода;

    • сообщения о состоянии аппаратных средств;

    • методы создания и документирования контрольных примеров и тестовых наборов данных;

    • правила, алгоритмы и технологии создания тестовых наборов данных;

    • требования к структуре и форматам хранения тестовых наборов данных.

    уметь:

    • подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

    • настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;

    • управлять файлами данных на запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;

    • создавать и редактировать текстовые документы с помощью текстовых редакторов;

    • создавать и редактировать электронные таблицы с помощью табличных процессоров;

    • создавать и редактировать презентации;

    • применять стандартные алгоритмы в соответствующих областях;

    • разрабатывать объекты баз данных в выбранной СУБД;

    • работать в профессиональной среде разработки;

    • использовать базовые принципы ООП;

    • разрабатывать приложения с графическим интерфейсом;

    • проводить тестирование и отладку программных модулей;

    • использовать методы и приемы формализации задач;

    • использовать методы и приемы алгоритмизации поставленных задач

    • использовать программные продукты для графического отображения алгоритмов;

    • использовать выбранную систему контроля версий;

    • использовать вспомогательные инструментальные программные средства для обработки исходного текста программного кода;

    • выполнять действия, соответствующие установленному регламенту используемой системы контроля версий;

    • выявлять ошибки в программном коде;

    • применять методы и приемы отладки программного кода;

    • интерпретировать сообщения об ошибках, предупреждения, записи технологических журналов;

    • разрабатывать и оформлять контрольные примеры для проверки работоспособности программного обеспечения;

    • разрабатывать процедуры генерации тестовых наборов данных с заданными характеристиками;

    • подготавливать наборы данных, используемые в процессе проверки работоспособности программного обеспечения.


    Присваиваемый квалификационный разряд: 4-й разряд

    1. Учебный план

      № п/п

      Наименование раздела


      Всего, час

      Аудиторные

      занятия

      Дистанционные

      занятия

      СРС/проектная работа, час.

      Форма аттестации по программе

      из них

      из них

      теоретические занятия (лекции)

      практические занятия

      теоретические занятия (лекции)

      практические занятия

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      1.

      Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса». Разделы спецификации.

      Требования охраны труда и техники безопасности

      2







      2










      2.

      Модуль 2. Основы цифровой грамотности

      40




      40













      3.

      Модуль 3. Основы баз данных

      18

      2

      12

      2




      2




      4.

      Модуль 4. Основы программирования на языке C#

      34

      6

      24

      2




      2




      5.

      Модуль 5. Отладка программных модулей

      10

      2

      4

      2




      2




      Итоговая аттестация по программе

      4
















      Квалификационный экзамен в форме демонстрационного экзамена

      Всего:

      108

      10

      80

      8




      6

      4
        1   2   3


    написать администратору сайта