Главная страница
Навигация по странице:

  • Практического задания № 1 «Анализ уровня защищенности объектов транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства»

  • «Определение уязвимостей объекта транспортного комплекса».

  • «Выполнение требований по обеспечению транспортной безопасности»

  • Категория ОТИ 4 . Уровень безопасности 1

  • «Выбор и описание инженерных и технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности»

  • Металлодетектора Блокпост PC-3300М

  • Ручной металлодетектор Блокпост РД-150

  • Рентгеновская установка «Инспектор 60/70Z»

  • Системы видеонаблюдения

  • Транспортная безопасность. Федеральное агенство железнодорожного


    Скачать 238.26 Kb.
    НазваниеФедеральное агенство железнодорожного
    Дата25.11.2021
    Размер238.26 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТранспортная безопасность.docx
    ТипЗакон
    #282231

    Подборка по базе: Эссе.Пожарная безопасность .pdf, УЭМКД Безопасность жизнедеятельности 38.03.01 Экономика.doc, Оптическая транспортная иерархия.docx, план информационная безопасность 2019_compressed.pdf, Кадровая безопасность.docx, Задание Экономическая безопасность.docx, 29.03.18. Инструкция по ОТ №34 пожарная безопасность.doc, 1423 Безопасность жизнедеятельности Вар 2 Воронежский институт Ф, реферат информационная безопасность.docx, Тест Безопасность в ЧС.docx

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

    ТРАНСПОРТА

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

    (ФГБОУ ВО ПГУПС)
    Практического задания № 1

    «Анализ уровня защищенности объектов транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства»

    Дисциплина: Транспортная безопасность

    Специальность: Системы обеспечения движения поездов

    Специализация: Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

    Форма обучения – ЗАОЧНАЯ

    Преподаватель:

    «Определение уязвимостей объекта транспортного комплекса».

    Основными уязвимыми местами на станции являются :

    1. Угроза захвата

    2. Угроза взрыва (обстрела)

    3. Угроза размещения или попытки размещения взрывных устройств (ВУ) и взрывчатых веществ (ВВ)

    4. Угроза поражения опасными веществами

    5. Угроза блокирования

    1. Пассажирское здание.

    На данном объекте может возникнуть угроза размещения взрывных устройств, угроза захвата, взрыва, что приведет к возникновению опасности для пассажиров, работников и самой станции;

    1. Железнодорожная светофорная сигнализация.

    При нарушении работы светофорной сигнализации может возникнуть неправильное передвижение вагонов с негабаритными грузами, в результате чего возможно столкновение с вагонами на соседнем пути и потеря груза;

    1. Стрелочно-путевые секции.

    При АНВ может произойти нарушение работы стрелок, что приведёт к столкновению поездов, гибели пассажиров и работников инфраструктуры, неверному передвижение поездов по путям и нарушению нормального графика движения поездов.

    1. Пути, на которых ведется работа с опасными грузами.

    Работа с аварийными грузами. На этой станции провозиться опасные грузы, такие как химический, радиоактивный или биологические агенты, что является угрозой жизни и здоровью персонала и пассажиров.

    1. Неохраняемый переезд, который подвергается угрозе вандализма, хищения, угрозу блокирования, т.е. создания препятствия для движения на станции, а также создается опасность для жизни и здоровья пассажиров.

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

    ТРАНСПОРТА

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

    (ФГБОУ ВО ПГУПС)
    Практического задания № 1

    «Анализ уровня защищенности объектов транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства»

    Дисциплина: Транспортная безопасность

    Специальность: Системы обеспечения движения поездов

    Специализация: Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

    Форма обучения – ЗАОЧНАЯ

    Преподаватель:

    «Выполнение требований по обеспечению транспортной безопасности»

    Правительство Российской Федерации Постановление от 8 октября 2020 года № 16 33

    Субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны в отношении объектов транспортной инфраструктуры:

      1. назначить лицо (лиц), ответственное (ответственных) за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры;

    На должность ответственного по обеспечению транспортной безопасности станции в отношении субъекта транспортной инфраструктуры; «Бартенево» был назначен Иванов А. И.;

    2) образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - план обеспечения безопасности объекта) подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее (включающие) в себя:

    работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ);

    специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной частей, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных (далее - зона транспортной безопасности), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критический элемент объекта транспортной инфраструктуры), а также задачи по реагированию на нарушения внутри объектового и пропускного режимов;

    Сформированы подразделения транспортной безопасности для защиты станции «Бартенево» от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ, а также на нарушения внутри объектового и пропускного режимов;

    3) представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры и об объекте транспортной инфраструктуры для категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренного статьей 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" (далее - реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств), а также полную и достоверную информацию по количественным показателям критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры, устанавливаемых в порядке, определяемом Министерством транспорта Российской Федерации;

    Руководством станции «Бартенево» были представлены полные и достоверные сведения для категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

    4) обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры, которая сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде;

    Присвоена 4 категория станции «Бартенево» Федеральным агентством железнодорожного транспорта и проведена оценка уязвимости станции, результаты представлены на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

    5) на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры разработать и представить на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта план обеспечения безопасности объекта в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры. Допускается разработка и представление плана обеспечения безопасности объектов исходя из наивысшей категории объекта транспортной инфраструктуры, входящего в группу объектов транспортной инфраструктуры, при соблюдении следующих условий:

    субъектом транспортной инфраструктуры в отношении каждого из объектов транспортной инфраструктуры, входящих в группу, является одно лицо;

    группа объектов транспортной инфраструктуры находится в границах одной железнодорожной станции;

    На основании утвержденных результатов оценки уязвимости разработан и утвержден план обеспечения транспортной безопасности станции «Бартенево» в течение трех месяцев и реализован в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости.

    6) реализовать план обеспечения безопасности объекта поэтапно в предусмотренные им сроки:

    для объектов транспортной инфраструктуры I и II категорий - в течение 2 лет со дня включения в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

    для объектов транспортной инфраструктуры III и IV категорий - в течение одного года со дня включения в реестр объектов транспортной инфраструктуры и Разработан, утвержден и реализован порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности станции «Бартенево» и силами обеспечения транспортной безопасности станций «Курково» и «Зубцов», с которыми имеется технологическое взаимодействие транспортных средств;

    7) обеспечить обращение со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и сведениями, содержащимися в планах обеспечения безопасности объектов, которые являются информацией ограниченного доступа, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности";

    Обеспечено обращение со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости станции «Бартенево» и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности станции «Бартенево» которые являются информацией ограниченного доступа.

    8) утвердить в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем подпункте, следующие организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверены субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых прилагаются к плану обеспечения безопасности объекта:

    - положение (устав) подразделений транспортной безопасности станции «Бартенево»

    - организационная структура(схема) управления силами обеспечения на станции «Бартенево»

    - перечень штатных должностей работников станции «Бартенево», осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах станции

    - печень должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности станции;

    -перечень должностей персонала и юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах станции;

    - порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности станции, а также подразделений транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ

    - порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также реагирования на такую информацию;

    - порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и силами обеспечения транспортной безопасности других объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие;

    - порядок информирования Федерального агентства железнодорожного транспорта и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность станции;

    - порядок оценки эффективности мер по обеспечению транспортной станции «Бартенево», реализуемых в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

    -положение о пропускном и внутри объектовом режимах на станции «Бартенево»

    раздел, содержащий порядок организации и проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра на объекте транспортной инфраструктуры;

    -порядок учета и допуска физических лиц, автотранспортных средств, самоходных машин, механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности и ее часть или на критические элементы станции «Бартенево»

    -порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности и обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых предусмотрен запрет или ограничение на перемещение на станцию «Бартенево»

    перечень и порядок эксплуатации технических средств обеспечения транспортной безопасности, инженерных средств и систем (заграждений, противотаранных устройств, решеток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств), иных сооружений и устройств, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению и совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры;

    - порядок оценки данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности;

    - порядок выдачи пропусков, уничтожения аннулированных пропусков и пропусков с истекшим сроком действия;

    согласованные с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел, а также Федеральным агентством железнодорожного транспорта образцы всех видов пропусков, действующих на объекте транспортной инфраструктуры;

    порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел физических лиц, нарушивших требования в области обеспечения транспортной безопасности, а также оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения;

    согласованный с уполномоченными подразделениями органов внутренних дел и органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации порядок согласования выдачи постоянных пропусков и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков;

    9) обеспечивать доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности и их передачу уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с порядком, определяемым в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 12 Федерального закона "О транспортной безопасности" (далее - порядок доступа и передачи данных);

    10) проверять силы обеспечения транспортной безопасности из числа персонала в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности". В случае выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", отстранить лиц от выполнения работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;

    11) не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие положениям, предусмотренным частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";

    12) допускать к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных и подготовленных в соответствии со статьей 12_1 Федерального закона "О транспортной безопасности";

    13) информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:

    - допуска в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов, постов по поддельным, подложным и (или) недействительным пропускам;

    - перевозки по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным, перевозочным и (или) удостоверяющим личность документам;

    - проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

    - совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования объектов транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или угрозу наступления таких последствий;

    14) проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана обеспечения безопасности объекта с периодичностью не реже одного раза в год для объектов транспортной инфраструктуры III и IV категорий и не менее 2 раз в год для объектов транспортной инфраструктуры I и II категорий;

    15) незамедлительно информировать Федеральное агентство железнодорожного транспорта о передаче права собственности на объект транспортной инфраструктуры или права их использования на ином законном основании, а также о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению установленной категории объекта транспортной инфраструктуры и (или) изменению утвержденного плана обеспечения безопасности объекта;

    16) при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений;

    при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры категории или изменению утвержденного плана обеспечения безопасности объекта, обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории объекту транспортной инфраструктуры;

    при переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права их использования на ином законном основании обеспечивать проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление в Федеральное агентство железнодорожного транспорта на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры обеспечивать внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры);

    17) обеспечить внесение изменений в план обеспечения безопасности объекта, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;

    18) в течение 10 рабочих дней со дня изменения организационно-распорядительных документов, предусмотренных подпунктом "и" настоящего пункта, представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта соответствующие изменения в утвержденный план обеспечения безопасности объекта;

    19) незамедлительно информировать Федеральное агентство железнодорожного транспорта и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, а также Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении акта незаконного вмешательства в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;

    20) незамедлительно объявить (установить) или отменить уровень безопасности объекта транспортной инфраструктуры на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;

    21) реализовать предусмотренные планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры при изменении уровня безопасности в сроки, не превышающие 12 часов, для объекта транспортной инфраструктуры III и IV категории, 6 часов для объекта транспортной инфраструктуры II категории и 3 часов для объекта транспортной инфраструктуры I категории с момента получения информации об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.

    Категория ОТИ 4 . Уровень безопасности 1

    Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры IV категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан:

    а) оснастить станцию «Бартенево» транспортной инфраструктуры техническими средствами и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

    видеоидентификацию объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границахзоны транспортной безопасности, а также на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры (на железнодорожном вокзале);

    - видеомониторинг в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности, технологическом секторе зоны транспортной безопасности и в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности;

    - передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком доступа и передачи данных;

    - хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих для этого необходимыми конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток;

    - выявление нарушителя в режиме реального времени на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;

    - документирование перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности, а также на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

    определение соответствия постоянного пропуска предъявителя на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с порядком учета и допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин, механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;

    б) воспрепятствовать проникновению:

    в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства;

    на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры подготовленного нарушителя;

    в) проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности, в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности. При уровне безопасности N 1, полном разделении на объекте транспортной инфраструктуры пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, досмотр объектов досмотра, следующих в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении и перемещаемых из зоны транспортной безопасности метрополитена в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности и (или) перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, может не проводиться, за исключением случаев установления правовых оснований нахождения объектов досмотра в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности;

    г) проводить досмотр объектов досмотра, за исключением лиц, обладающих постоянными пропусками для прохода на объект транспортной инфраструктуры, и переносимых (перевозимых) ими материальных объектов при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности;

    д) осуществлять наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект транспортной инфраструктуры, при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, и их распознавание;

    е) осуществлять наблюдение и (или) собеседование на контрольно-пропускных пунктах, постах, в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

    ж) проводить дополнительный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объектов досмотра, в отношении которых выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению актов незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные с точки зрения наличия предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

    з) проводить повторный досмотр объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности при получении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства;

    и) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля работником (работниками) сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности;

    к) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на участках периметра зоны транспортной безопасности, определенных в ходе оценки уязвимости;

    л) не допускать совершения актов незаконного вмешательства или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, включающих хищение, повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры и на иных уязвимых участках объекта транспортной инфраструктуры, определенных в ходе оценки уязвимости, а также получения над ними контроля нарушителем, которые могут вызвать гибель людей и (или) повлечь нарушение деятельности объекта транспортной инфраструктуры;

    м) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, в том числе силами групп быстрого реагирования.

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

    ТРАНСПОРТА

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

    (ФГБОУ ВО ПГУПС)
    Практического задания № 1

    «Анализ уровня защищенности объектов транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства»

    Дисциплина: Транспортная безопасность

    Специальность: Системы обеспечения движения поездов

    Специализация: Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

    Форма обучения – ЗАОЧНАЯ

    Преподаватель:

    «Выбор и описание инженерных и технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности»

    С учетом проводимых мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на станции «Бартенево», исходя из категории объекта и уровня безопасности, а так же руководствуясь требованиями по обеспечению транспортной безопасности станцию «Бартенево» необходимо обеспечить следующим рядом технических средств

    Металлодетектора Блокпост PC-3300М

    Модель БЛОКПОСТ РС-3300М – лучшая модель из линейки! Обладает самой высокой степенью локализации объекта на теле человека. Имеет возможность детектирования как черных, так и цветных металлов, а также возможность синхронизации до 7 металлодетекторов, находящихся на расстоянии от 10 см друг от друга и до 20 металлодетекторов при параллельном использовании. Ее можно настроить на обнаружение металла массой от 10 граммов! Режим реле позволяет изменять релейные схемы типа АС (переменного тока) и DC (постоянного тока) в состояние "нормально разомкнутый" (N/O) или "нормально замкнутый" (N/C) (наличие сухих контактов). Наличие светодиодных индикаторов, располагающихся по боковым антенным панелям, позволяет очень быстро оценить местоположение запрещенных металлических предметов на теле человека. Модель обладает очень высокой помехоустойчивостью к внешним устройствам, обладающим сильными электромагнитными полями. Доступный интерфейс блока управления с LCD-монитором, высокая степень безопасности, универсальная область применения, высокая чувствительность и помехоустойчивость, широкий диапазон детектирования, возможность эксплуатации в течение 24 часов в интеллектуальном режиме с выдачей одновременно звуковых и световых сигналов тревоги и отличные технические характеристики делают данную модель наиболее популярной среди потребителей. Металлодетекторы БЛОКПОСТ РС-3300М не представляют вреда для человеческого организма. Для детектирования используется магнитное поле низкой интенсивности, безопасное для беременных женщин, людей с кардиостимуляторами или слуховыми аппаратами. БЛОКПОСТ РС-3300М предназначен для использования на территории различных производственных предприятий, ювелирных заводов, на профильных выставках, складах и железнодорожных вокзалах, лабораториях и местах массового скопления людей.

    Ручной металлодетектор Блокпост РД-150




    Новые ручные металлодетекторы БЛОКПОСТ позволяют оперативно проверить человека, а так же портфели, сумки и другие личные вещи на наличие металлических предметов (оружие, взрывные устройства, содержащие металлические элементы и т. д.).   Металлодетекторы позволяют обнаруживать черные и цветные металлы. Отличаются повышенной надежностью и длительным сроком службы.


    Рентгеновская установка «Инспектор 60/70Z»

    Одноракурсная среднегабаритная рентгеновская конвейерная установка «Инспектор 60/70Z» с размером туннеля ширина 65 см х высота 75 см и низким расположением транспортера является оптимальным выбором для досмотра перевозимого багажа, ручной клади и крупных посылок. Идеально подходит для эксплуатации в аэропортах, ЖД-вокзалах и вестибюлях метрополитенов, различных контрольно-пропускных пунктов, при проведении массовых мероприятий.  Установка может быть использована в автоматизированных линиях и системах безопасности и контроля. Установка «Инспектор 60/70Z» имеет возможность окрашивать содержимое досматриваемого объекта в шесть различных цветов в зависимости от типа материалов и функцию автоматического обнаружения потенциально опасных предметов. По желанию заказчика могут быть изменены длина транспортера и его высота относительно уровня пола.

    Рентгеновская установка имеет все необходимые разрешительные документы для эксплуатации на территории РФ и положительное заключение Центра специальной техники ФСБ России.




    Системы видеонаблюдения

    Арктическая опция Beward B10xx-K220A разработана для IP-камер Beward B10xx серии, что позволяет включать их в системы наблюдения, работающие в условиях крайнего севера или резко континентального климата. Рабочий диапазон температур опции максимально расширен от -60 до +50ºС, а также снижен порог холодного старта до -55ºС. Такое исполнение многократно повышает отказоустойчивость видеокамеры в условиях экстремально холодного климата.

    Отличительной особенностью термокожуха является функция «холодный старт» при температуре -55ºС. Благодаря этому возможен безаварийный режим запуска камеры при прогреве ее до рабочей температуры. Контроль за температурным режимом внутри герметичного кожуха осуществляется с помощью специальной разработки компании BEWARD. Непосредственный обогрев стекла исключает его замерзание и запотевание, а также налипание снега, что обеспечивает отличный обзор IP-камеры при перепадах температур.

    Исполнение опции исключает отказ в работе камеры по причине вандализма или других механических неблагоприятных воздействий. Так, материал корпуса кожуха изготовлен из алюминиевого сплава, крепежные изделия из нержавеющей стали, а герметизирующие прокладки – из пластиката. Гермокожух с классом защиты IP67 окрашен коррозионно-стойкими порошковыми красками. Для защиты от засветки и нагрева солнечными лучами в комплект поставки опции входит солнцезащитный козырек. Клеммные гермовводы, расположенные на задней крышке кожуха обеспечивают быстрое подключение на объекте и позволяют надежно герметизировать рабочий объем термокожуха. Вертикальное расположение гермовводов обеспечивает максимальную защиту от воды.





    написать администратору сайта