Главная страница
Навигация по странице:

  • Ф.И.О. Стогова Екатерина Витальевна Регион Омский Наименование организации МБОУ «Иртышская СОШ» Должность заместитель директора по ВР

  • Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

  • Показатель Наличие Имеется/не имеется Примечание

  • Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

  • Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов

  • Предложения по корректировке локального акта: 1. Привести локальные акты в соответствии с действующим законодательством.

  • ПР1_Стогова Е.В.. Ф. И. О. Стогова Екатерина Витальевна


    Скачать 54 Kb.
    НазваниеФ. И. О. Стогова Екатерина Витальевна
    Дата21.06.2022
    Размер54 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПР1_Стогова Е.В..doc
    ТипПрактическая работа
    #607920

    С этим файлом связано 6 файл(ов). Среди них: Prakticheskaya_rabota_2.docx, ПР6_Стогова Е.В..docx, ПР2_Стогова Е.В..docx, Программа.docx, Антикоррупционный буклет Иртышская СОШ.docx, впр по физике 7 класс.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Кр Екатерина Вторая и Павел Первый.docx, Кр Екатерина Вторая.docx, Самостоятельная работа № 2. Трусова Екатерина Владимировна.docx, Практическая работа №1 Трусова Екатерина Владимировна группа 126, Хохлова Екатерина.doc, Аксельберг Екатерина Николаевна_1655699369.docx, Тест Аудит Мурина Екатерина Евгеньевна Б452с.doc, Курсовая_ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТ. ИГР НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НА, Электронная Анкета Денисенко Екатерина.docx, Соколова Екатерина 20ЭФ11.2.docx

    Практическая работа № 1

    Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организации, регламентирующего оценку качества образования, требованиям обновленных ФГОС. Формулировка предложений по корректировке локального акта.

    Ф.И.О. Стогова Екатерина Витальевна

    Регион Омский

    Наименование организации МБОУ «Иртышская СОШ»

    Должность заместитель директора по ВР

    Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность

    и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Показатель

    Наличие

    Имеется/не имеется

    Примечание

    Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

    Отражено содержание оценки

     Имеется




    Отражены критерии оценки

    Имеется




    Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

    Имеется




    Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

    Имеется




    Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

    Имеется




    Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

    Имеется




    Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

    Имеется




    Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

    Имеется




    Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий

    Имеется




    Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности

    Имеется




    Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

    Имеется




    Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

    Имеется




    Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

    Имеется




    Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов

    Отражено содержание оценки

    Имеется




    Отражены критерии оценки

    Имеется




    Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

    Имеется




    Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

    Имеется




    Предусмотрена оценка проектной деятельности

    Имеется




    Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

    Имеется




    Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

    Имеется




    Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

    Имеется




    Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

    Имеется




    Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий.

    Имеется




    Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности

    Имеется




    Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности

    Имеется




    Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

    Имеется




    Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

    Имеется




    Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

    Имеется




    Предложения по корректировке локального акта:

    1. Привести локальные акты в соответствии с действующим законодательством.

    2. Локальные акты должны быть сначала рассмотрены на совете, потом согласованы и утверждены.


    написать администратору сайта