Главная страница
Навигация по странице:

  • Ф.И.О. Ремхе Людмила Карловна

  • Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

  • Показатель Наличие Имеется/не имеется Примечание

  • Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

  • Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов Отражено содержание оценки Имеется

  • Имеется Предложения по корректировке локального акта

  • Практическая работа №1. Ф. И. О. Ремхе Людмила Карловна


    Скачать 54.5 Kb.
    НазваниеФ. И. О. Ремхе Людмила Карловна
    Дата22.06.2022
    Размер54.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПрактическая работа №1.doc
    ТипПрактическая работа
    #609877

    С этим файлом связано 87 файл(ов). Среди них: биология.docx, Отчет_Анализ_учебных_заданий.docx, 4f2e1ddc-7864-486c-bfb2-22dc767858a2.doc, ПР 5_Черепкова Т.А..doc, Чек-лист.doc, Практическая №1.docx, Макет аналитического отчета 1.docx, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждении.docx, Отчет_Анализ_сод_УМК_на_соотв_содерж_ПРП.docx, пр №5.docx, Отчет-Анализ_учебных заданий.docx, Практическая работа №4.docx, ПР 4.docx, Практическая работа №2.docx, чек лист.pdf, 5702d4fd-1cfc-4bb5-b087-334eb6b1f00c.doc, практическая 3 (2).docx, Практическая работа №2 Сравнительный анализ разделов «Система оц, практическая 1.doc, проект грамматика.doc, Практическая работа 1.doc, Практическая работа №1.docx, Ответ на запрос по электроэнергии.docx, реферат по теме волейбол.docx, Отчет_Проектирование_уч_занятия_на_осн_ПРП_и_УМК.docx, Отчет_Анализ_сод_УМК_на_соотв_содерж_ПРП.docx, почта.docx, Doc2.docx, Конспект урока по теме Решение задач практического содержания.do, Технологическая карта урока по теме Осень глазами художника.docx, Документ Microsoft Word.docx, 9-1-4.ppt, самоанализ.docx, Практическая работа №1.docx, Доклад.docx, практическая работа №1.docx, Информация по детям.docx, Доклад на педагогический совет.docx, текст песни.docx, Курсовая работа по теме «Фитопланктон реки Щара и канала Огинско, 5 класс 2022.pdf, Документ Microsoft Office Word (2).docx, Документ Microsoft Office Word (4).docx, plan_samoobrazovaniya.docx, технологическая карта урока.docx, практическая работа 1 (1).docx, практическая работа №4.docx, анализ содержания.docx, пр.работа 4.docx и ещё 77 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Практическая работа 2 ВСОКО.docx, курсовая работа жестокое обр.docx, Практическая работа №1 Инф. (1).docx, Практическая работа №2.docx, Практическая работа 5.docx, Практическая работа 5.doc, практическая работа 2.docx, Самостоятельная работа по теме 3.3.docx, Практическая работа 3 Мазепина И.С..docx

    Практическая работа № 1

    Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организации, регламентирующего оценку качества образования, требованиям обновленных ФГОС. Формулировка предложений по корректировке локального акта.

    Ф.И.О. Ремхе Людмила Карловна

    Регион Новосибирская область

    Наименование организации муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троицкая средняя общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области

    Должность директор

    Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность

    и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Показатель

    Наличие

    Имеется/не имеется

    Примечание

    Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

    Отражено содержание оценки

     Имеется




    Отражены критерии оценки

    Имеется




    Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

    Не имеется




    Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

    Не имеется




    Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

    Не имеется




    Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

    Имеется




    Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

    Не имеется




    Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

    Не имеется




    Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий

    Имеется




    Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности

     Имеется




    Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

     Не имеется




    Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

     Имеется




    Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

      Имеется




    Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов

    Отражено содержание оценки

    Имеется




    Отражены критерии оценки

    Имеется




    Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

    Имеется




    Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

    Не имеется




    Предусмотрена оценка проектной деятельности

    Не имеется




    Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся







    Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

    Имеется




    Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

    Не имеется




    Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

    Не имеется




    Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий.

    Имеется




    Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности

    Имеется




    Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности

    Имеется




    Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

    Не имеется




    Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

    Имеется




    Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

    Имеется




    Предложения по корректировке локального акта Включить в локальный акт формы представления результатов оценочной деятельности, оценку динамики учебных достижений обучающихся (портфолио).


    написать администратору сайта