Главная страница
Навигация по странице:

  • Ф.И.О. _______________________ Регион _____________________ Наименование организации ____________________ Должность ____________________

  • Показатель Наличие Имеется/не имеется Примечание

  • Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

  • Предложения по корректировке локального акта _________________________________________________________

  • практическая работа 1 1.06.22. Ф. И. О. Регион Наименование организации Должность Чеклист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся


    Скачать 53 Kb.
    НазваниеФ. И. О. Регион Наименование организации Должность Чеклист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
    Дата01.06.2022
    Размер53 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлапрактическая работа 1 1.06.22.doc
    ТипПрактическая работа
    #562602

    С этим файлом связано 62 файл(ов). Среди них: исследование подвигом славны мой земляки.docx, Физика 7 класс.docx, Евглевская.doc, konspekt8.doc, Строение и работа зрительного анализатора человека.docx, Отчет учителя-предметника.docx, Документ Microsoft Office Word.docx, Тесты Зарница для сайта (4).docx, АД 28.docx, АД Реферат (Автосохраненный).docx, Самостоятельная работа по геометрии 7 класс Сумма углов треуголь, Практическая работа 3.docx, Практическая работа 2 Кизим Н. В..docx, СОШ 4 план и приказ ФГ.docx, СОШ 4 БУКЛЕТ КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ.docx, Сборник-заданий-по-формированию-функциональной-грамотности-учащи, 6 класс 12.05.2020.docx, Рабочая программа 9 класс. 2021-2022.docx, Рабочая программа 6 класс. 2021-2022.docx, Практическая работа 1 Кизим Н. В..doc, ГРАФИК ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.docx, ПЛАН недели естествознания.docx, Тесты.docx, практическая работа №4 «Проектирование учебного занятия на основ, Доклад на Димитриевские чтения.docx, itogovyy_test_po_geografii_7_klass.doc, методы обучения.docx, Narodnoe_iskusstvo_i_kulturnoe_nasledie__poyasnitelnaya_zapiska_, 1.docx, 4 кл воспит план 21-20г..docx, Прямая. Части прямой. Ломаная.pptx, метод открытых задач.docx, Математика 5 класс.docx, Проект Каникулы 2022.docx, классный час.docx, 0000167e-837305f6.doc, По типу первый урок изучаемой темы.docx, зона арктич пустынь.pptx, Отличия утвержденных ООП от проектов.docx, функциональная грамотность.pptx, 1 Практическая работа_ Л.О.Г..docx, ЗНАТОКИ ГЕОГРАФИИ.doc, Игра ЗАКОНЫ СОБЛЮДАЙ.docx, Памятка о коррупции для родителей.docx, Линейное уравнение с одной переменной.doc, 1 класс Лист достижений.doc, Практическая работа № 2.docx, конспект урока учитель года.docx, 29-30.03.22 предварительная программа соревнований (1).docx и ещё 52 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Численность воспроизводство, динамика и размещение население мир, Практическое занятие 1 Регион как объект анализа....pdf, форум молодых учителей - регионы (2).pptx, Стратегия повышения экономической безопасности региона.docx, курсовая Региональная экономика.docx, Развитие социального комплекса региона_Практическое задание_Косо, Основная характеристика и принцип деятельности международных и р, . ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ КАК РЕГИОНАЛЬНОЕ ИНТЕГРАЦИОННОЕ, религиозные факторы формирующие культурно историческое своеобраз, Эссе Зарубежное регионоведение.doc

    Практическая работа № 1

    Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организации, регламентирующего оценку качества образования, требованиям обновленных ФГОС. Формулировка предложений по корректировке локального акта.

    Ф.И.О. _______________________

    Регион _____________________

    Наименование организации ____________________

    Должность ____________________

    Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность

    и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Показатель

    Наличие

    Имеется/не имеется

    Примечание

    Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

    Отражено содержание оценки

     




    Отражены критерии оценки







    Отражены формы представления результатов оценочной деятельности







    Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)







    Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся







    Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)







    Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)







    Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)







    Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий







    Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности

     




    Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

     




    Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах







    Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

     




    Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов

    Отражено содержание оценки







    Отражены критерии оценки







    Отражены формы представления результатов оценочной деятельности







    Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)







    Предусмотрена оценка проектной деятельности







    Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся







    Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)







    Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)







    Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)







    Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий.







    Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности







    Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности







    Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)







    Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах







    Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ







    Предложения по корректировке локального акта _________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________


    написать администратору сайта