Главная страница
Навигация по странице:

  • Наименование ОО

  • Недостатки осуществления текущего контроля успеваемости Примечание

  • Предложения по корректировке предложенного локального акта на основе анализа данных ЭЖД

  • Акцентировать округление десятых, а не сотых в десятичных дробях среднего балла ученика

  • Конкретизировать в какой период период, Например одна неделя

  • Конкретизировать сроки, исключив проведение оценочных процедур на последнем или первом уроке в учебном периоде

  • Дополнить Положение п.4.6- 4.7

  • Практическая работа 4 ВСОКО. ПР4_Козина Е.В.. Ф. И. О. Козина Елена Владимировна Регион Новосибирская область Наименование оо

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 19.69 Kb.
    НазваниеФ. И. О. Козина Елена Владимировна Регион Новосибирская область Наименование оо
    АнкорПрактическая работа 4 ВСОКО
    Дата21.06.2022
    Размер19.69 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПР4_Козина Е.В..docx
    ТипПрактическая работа
    #608125

    Подборка по базе: Григорьева Елена 35гр.docx, Проект Роль реформ азбуки в истории русского литературного языка, Астахова Елена Юрьевна.docx, ПР_2 Саенко Елена Борисовна.docx, ПР1_Дурникова Елена Валерьевна.doc, ПР5_Мартиросова Елена Вадимовна.doc, Генетика Калашникова Елена.docx, ПР1_Ваганова Елена Викторовна (2).docx, ПР3_Курмель Елена Анатольевна.docx, Медянкина Елена. Задание 1_МНИ. ГМУ-МЗ-20(1).docx

    Практическая работа №4.

    Анализ ЭЖД: соответствие требованиям локальных актов общеобразовательной организации и установление объективности оценивания обучающихся.

    Ф.И.О. Козина Елена Владимировна

    Регион Новосибирская область

    Наименование ОО МБОУ СОШ №3

    Должность заместитель директора

    Таблица 1




    Недостатки осуществления текущего контроля успеваемости

    Примечание

    Задание 1

    Не осуществляется текущий контроль освоения программы по предмету в течение нескольких уроков

    Не всем обучающимся выставлены отметки за учебный период.

    После отметки «2» с обучающимся не организована дополнительная индивидуальная работа

    Отметка за учебный период выставлена необъективно

    Ученику 26 отметка выставлена по двум текущим отметкам.

    Задание 2

    Не осуществляется текущий контроль освоения программы по предмету в течение нескольких уроков

    После отметок «2» выставлены удовлетворительные отметки за учебный период

    После отметки «2» с обучающимся не организована дополнительная индивидуальная работа

    Отметка за учебный период выставлена необъективно

    Не выставлены отметки за учебный период

    Ученику 9 отметка не выставлена за учебный период, но и не осуществляется текущий контроль освоения программы по предмету в течение многих уроков

    Задание 3

    Не осуществляется текущий контроль освоения программы по предмету в течение нескольких уроков

    После отметок «2» выставлены удовлетворительные отметки за учебный период

    После отметки «2» с обучающимся не организована дополнительная индивидуальная работа

    Отсутствуют отметки за устные формы работы

    Отметка за учебный период выставлена необъективно




    Задание 4

    Не осуществляется текущий контроль освоения программы по предмету в течение нескольких уроков

    Реализация образовательной программы осуществляется не в полном объеме




    Задание 5

    После отметок «2» выставлены удовлетворительные отметки за учебный период

    После отметки «2» с обучающимся не организована дополнительная индивидуальная работа




    Задание 6

    Не выставлены отметки за КР в соответствии с календарно-тематическим планированием и графиком КР

    После отметок «2» выставлены удовлетворительные отметки за учебный период

    После отметки «2» с обучающимся не организована дополнительная индивидуальная работа

    Отметки за КР выставлены, но не всем обучающимся, присутствовавшим на уроке

    Задание 7

    Не осуществляется текущий контроль освоения программы по предмету в течение нескольких уроков

    Не выставлены отметки за КР в соответствии с календарно-тематическим планированием и графиком КР

    Не соблюдается периодичность оценочных процедур – 1 раз в 2,5 недели, если учитывать, что после стартовой контрольной работы есть две проверочные

    Задание 8

    После отметки «2» с обучающимся не организована дополнительная индивидуальная работа

    После отметок «2» выставлены удовлетворительные отметки за учебный период

    Отметка за учебный период выставлена необъективно

    Реализация образовательной программы осуществляется не в полном объеме

    В целом реализуется программа, но не все обучающиеся ее освоили в полном объеме, выставлены отметки за учебный период, но обучающийся пропустил более 50% уроков по предмету

    Задание 9

    Не выставлены отметки за КР в соответствии с календарно-тематическим планированием и графиком КР

    После отметки «2» с обучающимся не организована дополнительная индивидуальная работа

    КР проводилась на последнем уроке четверти (триместра)




    Задание 10

    После отметок «2» выставлены удовлетворительные отметки за учебный период

    После отметки «2» с обучающимся не организована дополнительная индивидуальная работа

    Реализация образовательной программы осуществляется не в полном объеме


    13.11 подготовка к сочинению, далее идет РКК, но сочинения нет, по факту замена урока.

    20.11урок не проведен.

    Предложения по корректировке предложенного локального акта на основе анализа данных ЭЖД:

    п. 2.6. Порядок, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются педагогическим работником, осуществляющим обучение по соответствующему учебному предмету, в рабочей программе учебного предмета и календарнотематическом планировании по учебному предмету конкретизироватьне чаще 1 раза в 2,5 недели

    или добавить п.2.7

    В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение:

    -контрольных работ чаще одного раза в две с половиной недели по каждому учебному предмету в одной параллели;

    -более одной контрольной работы в день для одного класса.

    п 3.4. Результатом триместровой (полугодовой) промежуточной аттестации является среднее арифметическое результатов текущего контроля успеваемости. Округление результата проводится по правилам математического округления до целого числа. Акцентировать округление десятых, а не сотых в десятичных дробях среднего балла ученика

    п.3.5. При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется Организацией с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании решения педагогического совета. Конкретизировать в какой период период, Например одна неделя

    п.3.9. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются календарным учебным графиком, графиками промежуточной аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам, графиками промежуточной аттестации лиц, зачисленных в установленном законом порядке для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации и приказом директора учреждения. Конкретизировать сроки, исключив проведение оценочных процедур на последнем или первом уроке в учебном периоде

    дополнить Положение п.3.10 Расписание промежуточной аттестации (перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), форма, сроки и порядок проведения) доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством размещения на информационном стенде в вестибюле ОО, учебном кабинете, на официальном сайте ОО не позднее чем за две недели до проведения промежуточной аттестации.. Информировать родителей о результатах промежуточной аттестации не позднее 3-х рабочих дней с момента завершения, независимо от результата с использованием ….. Например :электронной почты в ГИС ЭШ, путем рассылки классным руководителем результатов промежуточной аттестации индивидуально каждому родителю (законному представителю)

    Дополнить Положение п.4.6- 4.7

    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

    4.7. Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность, с обязательной ликвидацией академической задолженности в установленные сроки.


    написать администратору сайта