Главная страница
Навигация по странице:

  • Ф.И.О

  • Должность

  • Показатель Наличие Имеется/не имеется Примечание

  • Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

  • Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов

  • Предложения по корректировке локального акта ___

  • ПР1_Хрусталева Анна Сергеевна. Ф. И. О. Хрусталева Анна Сергеевна Регион Алтайский край Наименование организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Корболихинская средняя общеобразовательная школа


    Скачать 62 Kb.
    НазваниеФ. И. О. Хрусталева Анна Сергеевна Регион Алтайский край Наименование организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Корболихинская средняя общеобразовательная школа
    Дата16.06.2022
    Размер62 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПР1_Хрусталева Анна Сергеевна.doc
    ТипПрактическая работа
    #595520

    С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: Pravovoe_regulirovanie_primeneniia_elektronnoi_podpisi_11160206., ПР2_Хрусталева Анна Сергеевна.docx, ПР_4 Хрусталева Анна Сергеевна.docx, анатомия.pdf, _Zueva_sbornik_lekcii.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Григорьевна Анна. 1000 русских и английских пословиц и поговорок, 2020-УВА-311-ИСС-Воскресенская Анна-отчет л.р.1-v.1.docx, Наместникова Анна программирование 3.docx, Варкентин + Анна + В.docx, Практическая работа (примерные рабочие программы)Кищик Анна.docx, Курсовая АННА.doc, Исследовательская работа Апарина Анна.docx, Редок Татьяна, Байдикова Анна.docx, Курсовая Работа Романова Анна 403-18.docx, ПР 1 Плохих Анна Александровна.doc

    Практическая работа № 1

    Анализ соответствия локального акта общеобразовательной организации, регламентирующего оценку качества образования, требованиям обновленных ФГОС. Формулировка предложений по корректировке локального акта.

    Ф.И.О. Хрусталева Анна Сергеевна

    Регион Алтайский край

    Наименование организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Корболихинская средняя общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края

    Должность директор

    Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность

    и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Показатель

    Наличие

    Имеется/не имеется

    Примечание

    Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

    Отражено содержание оценки

     Не имеется

    Конкретного содержания оценки планируемых результатов в данном локальном акте не содержится

    Отражены критерии оценки

    Не имеется

    Критерии оценки планируемых результатов не прописаны

    Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

    Имеется

    Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронных журнале и дневнике обучающегося, при этом: - отметка за устный ответ озвучивается обучающемуся в ходе учебного занятия и заносится в электронные журнал и дневник в день ее получения

    Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

    Не имеется

    обеспечивается содержанием и критериями

    оценки, в качестве которых выступают

    планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме.

    Такого пункта нет в документе

    Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

    Не имеется

    Не прописана

    Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

    Имеется

    Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию.

    Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

    Не имеется




    Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

    Не имеется




    Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий

    Не имеется




    Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности

     Не имеется




    Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

     Не имеетя




    Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

    Имеется

    п.5: Особенности осуществления текущего контроля и проведения промежуточной аттестации обучающихся по адаптированным образовательным программам

    Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

    Не имеется

    Ссылка на отдельный локальный нормативный акт:

    Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся по адаптированным образовательным программам нецензового уровня (варианты 1.3, 1.4, 2.3, 3.3, 3.4, 4.3, 6.3, 6.4, 8.3, 8.4, 9.1, 9.2) осуществляется в соответствии с соответствующим локальным актом Организации

    Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов

    Отражено содержание оценки

     Не имеется

    Конкретного содержания оценки планируемых результатов в данном локальном акте не содержится

    Отражены критерии оценки

    Не имеется

    Критерии оценки планируемых результатов не прописаны

    Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

    Имеется

    Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронных журнале и дневнике обучающегося, при этом: - отметка за устный ответ озвучивается обучающемуся в ходе учебного занятия и заносится в электронные журнал и дневник в день ее получения

    Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

    Не имеется




    Предусмотрена оценка проектной деятельности

    Не имеется




    Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

    Не имеется




    Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

    Имеется




    Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

    Не имеется




    Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

    Не имеется




    Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий.

    Не имеется




    Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности

    Имеется




    Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности

    Не имеется




    Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

    Не имеется




    Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

    Имеется

    П.6:

    Особенности проведения промежуточной аттестации лиц, осуществляющих освоение основных образовательных программ вне учреждений, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования или самообразования)

    Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

    Не имеется

    Ссылка на отдельный локальный нормативный акт:

    Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся по адаптированным образовательным программам нецензового уровня (варианты 1.3, 1.4, 2.3, 3.3, 3.4, 4.3, 6.3, 6.4, 8.3, 8.4, 9.1, 9.2) осуществляется в соответствии с соответствующим локальным актом Организации

    Предложения по корректировке локального акта ___Предусмотреть комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов). Разработать и включить описание организации и содержания промежуточной аттестации обучающихся в рамках внеурочной деятельности. Разработать и включить описание организации и содержания оценки проектной деятельности обучающихся. Предусмотреть формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся. Оформить в виде приложения основные критерии оценки по каждому учебному предмету, курсу, модулю.


    написать администратору сайта