Главная страница
Навигация по странице:

  • Регион

  • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 11.12.2020)«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  • Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  • Практическая работа 2 ВСОКО. Ф. И. О. Галыгина Надежда Александровна Регион


    Скачать 16.56 Kb.
    НазваниеФ. И. О. Галыгина Надежда Александровна Регион
    Дата22.06.2022
    Размер16.56 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая работа 2 ВСОКО.docx
    ТипПрактическая работа
    #609895

    С этим файлом связано 38 файл(ов). Среди них: ПР1_Обучение ВСОКО.doc, Математика в поэзии.doc, Приложение к ООП ООО истоки.docx, Задание 1.docx, Математика.doc, teksty_i_problemy_1425836636_111435.docx, индивидуальный маршрут ЗПР.pdf, rekom.pdf, буклет 10 заповедей РАС.pdf, Чек-лист_анализ графика 3.docx, Тест навигаторы детства.docx, реферат.docx, профилактика для учителей и родителей.docx, практическая 5.docx, Доклад.docx, проект (3).docx, НА ЛЕТО.doc, Титл.pptx, Rabochaya_programma_predmeta_Individualny_proekt.pdf, Элементы ВСОКО.pdf, Практическая работа № 1.docx, сценарий на печать.docx, Практическая работа 5.docx, kpk_2_04_22_informatika.pdf, Итоговый тест _Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС , Нормы оцено.doc, Диаграммы 3.pdf, Практическая работа 2 Георгафия.doc, Практическая работа № 3.doc, Практическая работа 2.doc, Практическая работа 3 Манниева АР.docx, 2 вариант.docx, Векторная графика.doc, Урок литературного чтения 2 класс ненецкая сказка Кукушка.docx, Организационно-педагогические условия управления учебнотренирово, Основные правила вычисления пределов.docx, языковой анализ.docx, Станция Конструктор урока... (1).docx и ещё 28 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: курсовая работа жестокое обр.docx, Практическая работа №1.doc, Практическая работа №1 Инф. (1).docx, Практическая работа №2.docx, Практическая работа 5.docx, Практическая работа 5.doc, практическая работа 2.docx, Самостоятельная работа по теме 3.3.docx, Практическая работа 3 Мазепина И.С..docx

    Практическая работа № 2

    Сравнительный анализ разделов «Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования» ФГОС ООО, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 и обновленного ФГОС ООО, утвержденного приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287

    Ф.И.О. Галыгина Надежда Александровна

    Регион ХМАО-Югра

    Наименование ОО МБОУ СОШ № 6

    Должность заместитель директора

    Таблица 1

    Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 11.12.2020)
    «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»


    Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»



    Выводы

    Что нужно сделать в связи с изменениями?

    На чем будут основаны наши действия?

    На что будут направлены наши действия?

    Каким способом мы достигнем цели?

    К каким результатам мы должны прийти?

    18.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна:

    31.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должна:

    Внести изменение в локальный акт в соответствии с требованиями, так как необходимо предусмотреть в системе оценки адаптированную программу.

    1) определять основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки

    отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности


    1)Внести изменения в ООП ООО – включить рабочие программы по предметам, в которых прописаны содержание и критерии оценки и формы представления результатов. Инструментарии оценивания могут быть различными.


    2) ориентировать образовательную деятельность на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования




    2) Внести изменения в ООП ООО – включить рабочую программу воспитания вместо духовно – нравственного развития.

    3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования

    обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения программы основного общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов

    Внести изменения в локальные акты, которые будут предусматривать комплексное оценивание, не зависимое от программы обучения.

    4) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования

    предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся

    Внести изменения в локальные акты, предусматривающие оценку динамики учебных достижений обучающихся, не зависимое от программы обучения.

    5) предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и иное)


    предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм обучения, взаимно дополняющих друг друга, в том числе проектов, практических, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей освоения навыков и знаний, в том числе формируемых с использованием цифровых технологий

    Внести изменения в локальный акт о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, предусмотрев оценку за различные формы и методы обучения.

    6) позволять использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, как основы для оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность и системы образования разного уровня

    обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений


    Публикация информации на сайте школы, в социальных сетях

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать описание организации и содержания

    государственной итоговой аттестации обучающихся,

    промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности,

    итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную итоговую аттестацию обучающихся,

    и оценки проектной деятельности обучающихся.

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должна включать описание организации и содержания:

    промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;

    оценки проектной деятельности обучающихся.


    Внести изменение в локальный акт – промежуточную аттестацию для урочной и внеурочной деятельности.




    В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями.

    Внести изменения в локальный акт о создании специальных условий для обучающихся с ОВЗ при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации.


    написать администратору сайта