Главная страница
Навигация по странице:

  • это включение в деятельность учения , учебную деятельность.

  • Никакие результаты, как бы они не были малы, нельзя признать плохими, если они соответствуют максимальным возможностям ребёнка.

  • Мотивация. Тема_Мотивация. Это включение в деятельность учения, учебную деятельность. 3 типа отношения к учению


    Скачать 1.81 Mb.
    НазваниеЭто включение в деятельность учения, учебную деятельность. 3 типа отношения к учению
    АнкорМотивация
    Дата16.02.2022
    Размер1.81 Mb.
    Формат файлаppt
    Имя файлаТема_Мотивация.ppt
    ТипДокументы
    #364503

    Подборка по базе: Логистическое управление закупочной деятельностью.docx, +РП 5-9 кл.ОПК 22-23 и титульник внеурочная деятельность.doc, исследовательская деятельность.docx, Эволюция исторических взглядов на деятельность спецслужб и и орг, КТП 9 класс Миротворческая деятельность Казахстана.docx, Внеурочная деятельность деятельность Олимп 8 класс.docx, Рабочая программа Проектная деятельность 5-9 классы.docx, Жизнь и деятельность святителя Тихона, Патриарха Московского.ppt, Курсовая. Правоохранительная деятельность.docx, Курсовая аэропортовая деятельностьdocx.docx
    • Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
    • это включение в деятельность учения, учебную деятельность.
    • 3 типа отношения к учению:
    • это когда мотивирующим фактором является что-то отрицательное, например, страх или боязнь
    • (не желание учиться, слабая заинтересованность в успехах, нацеленность на отметку, не умение ставить цели, преодолевать трудности, отрицательное отношение к предлагаемому виду деятельности и педагогу).
    • характеризуется наличием способностей и возможностей при изменении ориентации достигнуть положительных результатов. 
    • Никакие результаты нельзя признать хорошими, как бы высоки они ни были, если ребёнок мог бы достигнуть более высоких.
    • Никакие результаты, как бы они не были малы, нельзя признать плохими, если они соответствуют максимальным возможностям ребёнка.

    Благоприятный и продуктивный микроклимат на уроке

    Задание:

    • подготовить презентацию по одной из тем:
    • Методы развития учебной мотивации.
    • Приемы повышения интереса к учебному материалу.
    • Приемы повторения пройденного на занятии.
    • Нетрадиционные формы контроля на занятии.


    написать администратору сайта