Главная страница
Навигация по странице:

  • Educationproject

  • Оформление отчета

  • Отчет должен состоять из следующих разделов

  • Глава «Материалы и методы исследования»

  • Например, для проверки на нормальность распределения используем коэффициенты асимметрии и эксецесса….

  • В генеральной совокупности…..»

  • Пример оформления отчета Титульный лист

  • Ф.И.О. студента Проверил: Ф.И.О. преподавателя Караганда, 2019

  • Методические рекомендации по оформлению отчета по проекту. Educationproject xlsx


    Скачать 39.81 Kb.
    НазваниеEducationproject xlsx
    Дата23.09.2019
    Размер39.81 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМетодические рекомендации по оформлению отчета по проекту.docx
    ТипМетодические рекомендации
    #87472

    С этим файлом связано 4 файл(ов). Среди них: ВНС.docx, задача.pptx, Проект 10 вариант Расулов Н., Раузер Э..docx, hirurgicheskije-bolezni-3-uroven--437855905.doc.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Закрытая травма глаза клинические рекомендации.docx, Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъ, Методические рекомендации по респираторной реабилитации при COV, Геодезия_Программа и методические указания_практика_Геологи.pdf, Методические рекомендации1.pdf, Методические рекомендации по мониторингу.docx, Методические рекомендации по ПП ПМ03 Оптимизация ресурсов органи, методические рекомендации по дисциплине английский язык(2 курс)., Европейские рекомендации по профилактике ССз 2016 (1).pdf, 2 курс Рекомендации для студентов 7.10.19.doc

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОЕКТУ
    Все исходные данные по проектам находятся в файле Educationproject.xlsx

    Выполнение проекта делится на три этапа.

    1 этап – решение задач 1-4

    2 этап – решение задач 5-7

    3 этап – решение задач 8-9

    • Каждый этап выполняется в сроки, установленные преподавателем, сопровождается представлением печатного отчета и устным опросом по проделанной работе и теоретическим вопросам биостатистики.

    • Оценка за этап является текущей оценкой.

    • Заключительный этап оценивается как рубежный контроль.




    1. Оформление отчета:

    Тип шрифта: Times Roman, размер шрифта 14 пт, межстрочный интервал - одинарный, абзацный отступ 1,25, выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов.

    Поля: левое - 2,5 см, верхнее и нижнее - 2 см, правое - 1 см.

    Таблицы имеют сплошную нумерацию и озаглавливаются, например:

    Таблица 1- Общая характеристика контингента

    Текст в таблице набирается шрифтом 12 пт















































    Все рисунки также нумеруются и подписываются (под рисунком).


    1. Отчет должен состоять из следующих разделов:

    - Цель и задачи исследования

    - Материалы и методы исследования

    - Результаты исследования

    - Выводы

    - Список литературы



    1. Глава «Материалы и методы исследования» - обычно содержит описание методик исследования и контингента испытуемых. Достаточно подробно следует описать методики, дать подробные сведения об испытуемых. Прочитав эту главу, не должно возникать вопросов о том, как вы получили те или иные данные.

    В этой главе вы даете общую характеристику обследованных лиц, результаты заносятся в таблицу.

    Демографические показатели

    n

    %

    Ресурсы

    n

    %

    Пол:

    Жен

    муж




    5

    Занятость:

    не работает

    работает

    учится







    Возраст:

    25-35 лет

    36-45 лет

    46-60 лет

    61-65 лет







    Образование:

    ниже среднего

    среднее

    среднее специальное

    высшее







    Национальность:

    казахи

    русские

    другие







    Характер труда:

    умственный труд

    физический труд







    Семейное положение:

    женат

    холост

    разведен

    вдовец







    Доход:

    низкий

    ниже среднего

    средний

    выше среднего

    высокий







    Также в этой главе кратко описываются статистические методы, использованные для решения той или иной задачи.

    Например, для проверки на нормальность распределения используем коэффициенты асимметрии и эксецесса….

    ..для сравнения средних значений роста в двух группах использовался критерий Стъюдента….

    1. Глава «Результаты исследования» - обычно являет собой изложение собственных результатов исследования. В ней часто размещают таблицы с полученными данными (не первоначальными, а уже обработанными), рисунки, обобщающие или иллюстрирующие результаты, пояснения автора по поводу тех или иных полученных данных.

    • Решение каждой задачи начинается с формулировки нулевой и альтернативной гипотез. Начинайте формулировку гипотез со слов «В генеральной совокупности…..». Обоснуйте выбор того или иного критерия, задайте уровень значимости, сделайте обоснованный вывод по результатам проверки. Вывод делается по существу решаемой проблемы.

    • Результаты всех задач представляются в графическом виде. Графики должны быть подписаны: названия осей, единицы измерения, шрифт 12 пт.

    1. При проверке на нормальность распределения результаты занесите в одну из таблиц:

    п

    As

    Ex

    α

    Asкрит

    Exкрит






















    п

    Критерий (название)

    α

    р-уровень (достигнутый уровень значимости)













    Представьте гистограммы всех анализируемых величин

    1. При сравнении количественного признака в двух совокупностях обоснуйте выбор критерия, представьте результаты в таблицы:




        • При использовании параметрического критерия

    группа

    n

    (М)

    s (SD)

    -95%CI

    +95%CI

    название 1 группы
















    название 2 группы



















    группа

    n

    (M)



    (ΔM)

    s (SD)объединен.

    -95%ДИ (для разницы)

    +95%ДИ (для разницы)

    Название критерия

    р-уровень

    название 1 группы



















    Вычисленное значение




    название 2 группы










        • При использовании непараметрического критерия

    группа

    n

    Mе

    Q25

    Q75

    Название критерия

    р-уровень

    название 1 группы













    Вычисленное значение




    название 2 группы
















    1. При сравнении качественного признака в двух совокупностях (доли объектов) результаты сведите в следующую таблицу

    группа

    n

    ni

    р (%) (±95%ДИ)

    m (%)

    р12

    Для разности

    α

    вычисл.

    знач.

    критерия

    Крит. знач.

    критерия

    р-уровень

    95% ДИ

    95% ДИ

    название 1 группы


































    название 2 группы
















    1. При использовании таблицы сопряженности результаты представьте в следующем виде




    1 признак (первая градация)

    1 признак (вторая градация)

    Всего

    α

    Χ2

    вычисл.

    χ2

    крит.

    р-уровень

    2 (первая градация)

    a

    b

    a +b













    2 (вторая градация)

    c

    d

    с+d




    n1=a+c

    n2=b+d

    n =a+b+c+d




    1. При корреляционном анализе результаты представьте в следующем виде

    r выч

    наименование критерия

    α

    р-уровень




    значение критерия







    Результаты регрессионного анализ представить в следующем виде



    Представьте график линейной регрессии


    1. При расчете шансов и рисков представьте таблицу сопряженности. Дайте интерпретацию полученным результатам.

    На основе таблица сопряжения рассчитать отношение рисков и шансов




    1 признак (первая градация)

    1 признак (вторая градация)

    ОР

    ОШ

    2 (первая градация)

    a

    b







    2 (вторая градация)

    c

    d




    1. Результаты факторного дисперсионного анализа представьте в следующем виде




    D

    F

    f

    Fкрит

    α

    р-уровень

    Межгрупповая дисп.



















    Внутригрупповая дисп









    Пример оформления отчета
    Титульный лист:

    НАО «Медицинский университет Караганды»

    Кафедра информатики и биостатистики
    Отчет по проекту

    «Название проекта»
    Выполнил (а): номер группы,

    Ф.И.О. студента

    Проверил: Ф.И.О. преподавателя
    Караганда, 2019


    написать администратору сайта