Главная страница
Навигация по странице:

  • ФИО Стогова Е.В. Регион Омский Наименование ОО МБОУ «Иртышская СОШ» Должность заместитель директора по ВР Цель

  • Риски в случае не реализации 1

  • ПР6_Стогова Е.В.. Дорожная карта по реализации обновленной модели всоко в соответствии с требованиями обновленных фгос фио стогова Е. В. Регион Омский Наименование оо мбоу Иртышская сош Должность заместитель директора по вр цель


    Скачать 25.54 Kb.
    НазваниеДорожная карта по реализации обновленной модели всоко в соответствии с требованиями обновленных фгос фио стогова Е. В. Регион Омский Наименование оо мбоу Иртышская сош Должность заместитель директора по вр цель
    Дата22.06.2022
    Размер25.54 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПР6_Стогова Е.В..docx
    ТипЗадача
    #609891

    С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: ПР2_Стогова Е.В..docx, Программа.docx, ПР1_Стогова Е.В..doc, Антикоррупционный буклет Иртышская СОШ.docx, впр по физике 7 класс.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: 5 ЛР Шацкий Е.В. ПИА.pdf, ПР4_Козина Е.В..docx, ПР2_Стогова Е.В..docx, ПР1_Стогова Е.В..doc, Практическая работа №5 Семенихина Е.в..doc, Веселые нотки Разукова Е.В..doc, Практическая работа № 1 Матюшина Е.В..docx, ПР1_Лапина Е.В..doc, конспект урока биологии формирование ФГ Площенко Е.В. (2).doc

    Дорожная карта по реализации обновленной модели ВСОКО в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
    ФИО Стогова Е.В.

    Регион Омский

    Наименование ОО МБОУ «Иртышская СОШ»

    Должность заместитель директора по ВР
    Цель

    Обеспечение реализации требований ФГОС к системе оценки качества образования.
    Задачи

    • приведение положений локальных актов в соответствие с требованиями обновленных ФГОС;

    • повышение качества используемых измерительных материалов;

    • обеспечение использования разнообразных методов и форм обучения и оценки;

    • обеспечение комплексного подхода к оценке результатов;

    • обеспечение оценки динамики образовательных достижений;

    • прозрачность процедуры проведения промежуточной аттестации;

    • получение объективной информации о качестве подготовки обучающихся.

    Задача 1 Приведение положений локальных актов в соответствие с требованиями обновленных ФГОС


    п/п

    Мероприятия

    Ответственные исполнители

    Сроки реализации

    Результат

    Показатели реализации


    Необходимые ресурсы

    Риски в случае не реализации

    1

    Анализ локальных актов,

    регламентирующих, внутреннюю систему оценки качества образования, формы, порядок и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.



    заместитель директора,

    предметные

    методические объединения

    август

    Разработаны критерии оценки и формы

    представления результатов по каждому виду оценочных процедур, проводимых на разных уровнях общего образования.

    Сформированы предложения для включения в соответствующий локальный акт.

    Предложения направлены для

    рассмотрения и согласования в соответствующий коллегиальный орган управления образовательной организацией.

    консультация

    юриста в сфере

    образовательного права

    Необеспечение требований

    ФГОС к системе оценки

    образовательных достижений.

    Отсутствие нормативно

    закрепленных положений,

    обеспечивающих

    единство подходов и требований к оцениванию.

    2

    Рассмотрение и согласование предложений соответствующими коллегиальными органами управления.

    управляющий

    совет,

    методический совет, совет родителей, педагогический совет и т.п.

    август

    Локальный акт,

    регламентирующий ВСОКО, приведен в соответствие с требованиями обновленных ФГОС.

    100% педагогических работников ознакомлены с обновленным локальным актом, регламентирующим ВСОКО.

    100 % педагогических работников соблюдают требования локального акта, регламентирующего ВСОКО, при проведении оценочных процедур.

    консультация

    юриста в сфере

    образовательного права

    Необеспечение требований

    ФГОС к системе оценки образовательных достижений.

    Отсутствие нормативно

    закрепленных положений,

    обеспечивающих

    единство подходов и требований к оцениванию.

    3
























    Задача 2 Повышение качества используемых измерительных материалов


    п/п

    Мероприятия

    Ответственные исполнители

    Сроки реализации

    Результат

    Показатели реализации


    Необходимые ресурсы

    Риски в случае не реализации

    1


    Обучающие семинары для учителей – предметников по составлению измерительных материалов

    Заместитель директора по УВР

    август

    Составлены качественные измерительные материалы

    100 % педагогических работников соблюдают требования локального акта, регламентирующего ВСОКО, при составлении оценочных процедур;

    Задания измерительных материалов соответствуют планируемым результатам обучения

    Привлечение специалистов

    регионального

    центра оценки качества

    образования для оценки качества используемых

    измерительных

    материалов.


    Необеспечение требований

    ФГОС к системе оценки

    образовательных достижений.


    2






















    3






















    Задача 3 Прозрачность процедуры проведения промежуточной аттестации


    п/п

    Мероприятия

    Ответственные исполнители

    Сроки реализации

    Результат

    Показатели реализации


    Необходимые ресурсы

    Риски в случае не реализации

    1

    Контроль объективности внутреннего

    оценивания



    заместитель директора по УВР,

    предметные

    методические объединения

    по итогам

    учебного

    года

    Текущий контроль успеваемости ведется в соответствии с локальным актом, регламентирующим текущий контроль и промежуточную аттестацию обучающихся. Контрольные работы проводятся в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом.

    100% учителей обеспечивают объективную оценку образовательных достижений

    Наличие утвержденного локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

    Необъективность внутреннего оценивания, как

    следствие: - расхождение результатов ГИА и годовой оценки; - расхождение результатов за 4 и

    5 классы.



    2






















    3























    написать администратору сайта