Главная страница
Навигация по странице:

  • Предмет, класс

  • Деятельность учителя Деятельность обучающихся

  • Коммуникативная Регулятивная

  • Осуществляемые действия Формы и приемы организации деятельности

  • Практическое задание 2. Каменкова Д.В.. Деятельность учителя


    Скачать 17.35 Kb.
    НазваниеДеятельность учителя
    АнкорПрактическое задание 2
    Дата23.06.2022
    Размер17.35 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКаменкова Д.В..docx
    ТипПрактическая работа
    #611776

    С этим файлом связано 25 файл(ов). Среди них: Полунина И.В..docx, Прощай 2 класс.docx, задание 1.doc, РПВ из АООП.docx, Статья.docx, Задание 1 (2).docx, АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА СЭ.docx, Ссылка на урок биологии.pdf, Анализ воспитательной работы в 3.docx, работа 5.doc, ПР. РАБОТА № 2.docx, Наш красавец – самовар.pptx, Устный счет.docx, фгос_рабочая программа_ок ружающий_мир 2класс_конст руктор_2022.pd, 3-4 класс Весёлый английский.docx, Пр.р.docx, Новые СанПИН с 01.01.2021 Постановление от 27.10.2020 № 32 (1).p, ПРОТОКОЛ ШМО 21.docx, vneurochka_2klass.doc, раб пр 1-4 русский Рамзаева.doc, отчет.docx, samoanaliz.docx, Эссе. Почему я хочу изучать право.docx, Проект Созданиекомп лексно-целевой программы управления качеством, социальное проектирование .выступление на педсовете.doc и ещё 15 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Курсовая аэропортовая деятельностьdocx.docx, 9 кл Проектная и исследовательская деятельность РП и КТП 2021-20, Кейс-задания по дисциплине _Сервисная деятельность_ (42.02.01 _Р, Лозунги на день учителя.docx, Эссе II Интернационал деятельность и значение.docx, День Учителя.rtf, Сценка ко дню учителя.docx, Кадровая политика 4 вариант Колунин Д.В..docx, Презентация Внеуроная деятельность ФГОС СОО.ppt, Договорная деятельность,72.doc

    Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

    Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

    Предмет, класс

    Тема анализируемого учебного занятия

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формы и приемы организации деятельности

    Осуществляемые действия

    Формы и приемы организации деятельности

    Осуществляемые действия

    Формы и приемы организации деятельности

    Искусство, начальные классы


    «Аппликация человечка»

    Направляющая. Проверяет готовность обучающихся.

    Озвучивает тему, цель урока.

    Выдвигает проблему.

    Предлагает выполнение аппликации в группах по плану с занесением в таблицу данных по теме урока.

    Организует работу с трафаретами.

    Проводит презентацию работ обучающихся.

    Проводит оценивание работ.

    Подводит итог урока.



    Поиск, выделение и преобразование полученной информации.


    Индиви-дуальная Фронталь-ная.

    Подведение к выводу в результате работы класса и учителя.


    Добывание информации с помощью заполнения таблицы, обсуждения в группах.
    Соблюдение норм речевого этикета.



    Сотрудничество: учитель-ученик.
    Сопоставление полученного результата с образцом готового продукта.
    Объяснение работы по плану.

    Аргументируют представленные варианты решений. Составление плана решения учебной проблемы.

    Применение на практике установленных правил.
    Контролирование и оценивание результата полученного продукта по теме урока.


    Групповая Использование знаково-символических средств для изготовления аппликации.

    Учитель создал проблемную ситуацию. Обучающиеся, приняв её, выявили проблему.

    В ходе урока осуществляли поиск её решения. Они работали в группах, заполняли таблицу по плану, работали с трафаретами, провели презентацию аппликаций.

    Под руководством учителя проведено обсуждение работ, с указанием плюсов и минусов.

    Цель урока достигнута.

    Урок соответствует концепции системно-деятельност-ного подхода.



    Лите-

    рату-

    ра,

    старшие классы

    Роман «Война и мир». Образ Платона Каратаева.

    Направляющая.Учитель предлагает прочитать запись на слайде «Меня Платоном звать;

    Каратаевы прозвище…». Обучающиеся делают предположения. Учитель фиксирует их.

    Далее проводится этап-усложнение представления. Проводится связь с математикой и физикой. Ребята читают текст и работают в паре. Они производят поиск информации в текстовом носителе и по гиперссылкам (по желанию). Под руководством учителя, обучающиеся работают с текстом, называя качества Платона и доказывают его. Итог учитель подводит с помощью зачитывания мысли Л.Н. Толстого.

    Знания добывают самостоя-тельно, с помощью слайдов-подсказок.


    Индиви-дуальная.

    Произво-дят анализ героя произведения, сравнение с другими героями, обобщение по теме урока.
    Строят грамотно свою речь.


    Формиру-ют знания, отвечая на простые и сложные вопросы, работая в паре, с тексто-выми носите-лями и цифро-выми.

    Выпол-няют задания разного уровня при работе с текстом.

    Фронталь-ная.

    Доказывают своё мнение.
    Отвечают на простые и сложные вопросы.
    Учатся безопасно использо-вать технические средства.

    Связь с философией помогает ребятам понять понятия: жизнь, смерть, Иисус, Платон.
    Форми-руют умение аргументи-ровать своё мнение.

    Фронталь-ная.

    Участие в беседе, диалоге друг с другом, с учителем, фронтальном опросе, работе по заданному учителем алгоритму.

    Урок построен в контексте реализации системно-деятель-ностного подхода.

    Обучающиеся сформулировали цель урока. Для достижения поставленной цели была проведена работа с обучающимися: работа в паре, диалог, работа по презентации, работа с текстом, поиск информации на текстовом носителе и по гиперссылкам.

    Проведён анализ, обобщение, итог урока.

    С помощью применения разных форм и приёмов организации работы по теме урока, цель достигнута. Урок был продуктивным и прошёл в позитивном ключе.


    написать администратору сайта