Главная страница

Таблица. Сравнение действующих и обновленных ФГОС. Четкость классификации и формулировок Конкретизированы личностные результаты как результаты воспитания (п. 42) по направлениям воспитания, в т ч. трудового

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 17.09 Kb.
НазваниеЧеткость классификации и формулировок Конкретизированы личностные результаты как результаты воспитания (п. 42) по направлениям воспитания, в т ч. трудового
АнкорТаблица. Сравнение действующих и обновленных ФГОС
Дата17.06.2022
Размер17.09 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТаблица. Сравнение действующих и обновленных ФГОС.docx
ТипДокументы
#598588

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Практикум право.doc, Конспект урока батый.docx, тест.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: 3 Решение задачи классификации.docx, milanaarrt Курсовая работа Система классификации гостиниц и ины, 1. Социально-бытовое обслуживание –сущность и классификации..ppt, Подходы к классификации видов алалии.pptx, 02_Систематика, номенклатура микроорганизма, принципы классифика, 6. Классификации речевых нарушений.pdf, БСП, ССП классификации в схемах.doc, Положение о Единой всероссийской спортивной классификации (дейст, РЕБОВАНИЯ ПО КЛАССИФИКАЦИИ ПРИЧИН ОТКАЗОВ И ПОРЯДОК РАССЛЕДОВАНИ, Пример классификации системы по признакам.docx

Сравнение действующих и обновленных ФГОС

Параметр сравнения

ФГОС 2009/2010

ФГОС 2021

Требования к личностным результатам

Сформулированы обще, 10 требований без соотнесения с направлениями воспитательской деятельности

Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:
(гражданского, патриотического, духовно-нравственного, эстетического, физического, трудового, экологического, ценности научного познания)
четкость классификации и формулировок Конкретизированы личностные результаты - как результаты воспитания (п.42) по направлениям воспитания, в т.ч. трудового.

Требования к метапредметным результатам

Сформулированы обще, 16 формулировок сплошным текстом

Конкретизированы метапредметные результаты – дан перечень конкретных УУД по всем трём группам (п.43).
Метапредметные результаты группируются по видам универсальных учебных действий:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями – базовые логические, базовые исследовательские, работа с информацией;

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями – общение, совместная деятельность; Овладение универсальными учебными регулятивными действиями – самоорганизация, самоконтроль.


Требования к предметным результатам

Сформулированы обще

Отглагольные формулировки – акцент на деятельность.
Ориентация на практическое применение.
Определены требования к БУ и УУ по «Математике», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» обозначены на базовом и углублённом уровнях



Возможность изучения предметам на углубленном уровне

Нет

Да
Ряд предметов (математика, физика, химия, биология, информатика)

Формирование у обучающихся функциональной грамотности

Задача не ставится

Стоит задача как обязательная

Реализация задач воспитания средствами предмета

Нет

Да
Обучая предмету, учитель обязан работать на достижение личностных образовательных результатов, связанных с направлениями воспитательной деятельности

Требования к условиям реализации ООП

и\или (1 бумажный или электронный учебник)

Детализация условий, вариативность сроков реализации программ,
учебно-методическое обеспечение (1 бумажный учебник(обязательно))

Требования к структуре ООП

ООП ОО включает такие компоненты: целевой, содержательный, организационный.

Требования не изменились


написать администратору сайта