Главная страница
Навигация по странице:

  • Одна распечатка Приложения1 и Приложения 2 на всю группу

  • СЛАЙД 5

  • СЛАЙД 6

  • СЛАЙД 7 (Видеофрагмент)СЛАЙД 8

  • конспект. Ценности и героизм


    Скачать 88.32 Kb.
    НазваниеЦенности и героизм
    Анкорrjycgtrn
    Дата10.05.2022
    Размер88.32 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаконспект.docx
    ТипВнеклассное мероприятие
    #519819

    Подборка по базе: 4.04 конспект.docx, шойбонова юлия 125 конспект.docx, Стратегический менеджмент краткий конспект.pdf, План конспект.docx, План - конспект урока географии 9 класс на тему _Россия в мире_., 3. Конспект урока Алые паруса.docx, 03 - Організація баз даних та знаньТема 10 - Обєктно-орієнтовані, О.А. Ларина, Психология развития и возрастная психология. Конспе, Тема №9 история создания МЧС России Конспект.doc, 6. Конспект основного содержания.doc

    Внеклассное мероприятие на тему «Ценности и героизм»

    До начала урока разделите обучающихся на группы по 5-6 человек.

    Что должно быть в каждой группе:

    1. Одна распечатка Приложения1 и Приложения 2 на всю группу

    2. Индивидуальная распечатка Приложения3 каждому

    СЛАЙД 1

    Учитель включает видеофрагмент песни в исполнении Марка Бернеса «С чего начинается Родина».

    После просмотра учитель задает вопрос: «Ребята, как вы думаете, о чем у нас сегодня пойдет разговор?» (Обучающиеся отвечают)

    СЛАЙД 2

    Учитель: «Да, все верно, сегодня речь пойдет о Родине, патриотизме, героизме... Что для вас Родина?» (Обучающиеся отвечают)

    Учитель: «А для меня Родина – это люди, которые живут вокруг меня. Люди, которые всегда готовы прийти на помощь и поддержать человека легко и бескорыстно. Люди с их умом, самоотверженностью, трудолюбием, добротой и многими другими качествами. Неизбежно каждый человек своими делами вносит вклад в жизнь своей страны, и сам определяет, какой это вклад будет: полезный или нет. Поэтому именно от людей зависит какая для них будет Родина.

    СЛАЙД 3

    Что человеку помогает сделать выбор: украсть или не украсть, соврать или сказать правду? (Обучающиеся отвечают)

    Учитель: «Да, все верно, поступки человека определяют его ценности.

    СЛАЙД 4

    Жизненные ценности – это материальные или духовные приоритеты, которые задают цель в жизни человека и определяют пути ее достижения. Необходимо сформировать определенные качества, которые помогут в достижении цели.

    СЛАЙД 5

    Согласны ли вы, что в зависимости от ценностей, качества будут меняться? Например: у человека ценность – крепкая семья, какие у него будут качества? (Верность, доброта, ответственность, эмпатия, чуткость). А если главная ценность – постоянное развитие, образование? Какие качества будут развиты больше всего? (Целеустремленность, трудолюбие, самостоятельность и т.д.)

    СЛАЙД 6

    Сейчас я расскажу вам об офицере Российской армии Алексее Борисовиче Бернгарде. После этого попрошу вас назвать главные ценности и качества этого человека.

    Детство и юность нашего героя практически ничем не отличались от других его сверстников. Алексей Борисович Бернгард родился в 1978 году в Читинской области (сегодня – Забайкальский край). Проживал в селе Кыра. В этом же селе окончил шесть классов местной средней школы. Затем вместе с семьёй жил в Приморском крае. В старших классах школы наш будущий герой целенаправленно готовился связать свою жизнь с армией, хотел стать офицером. Окончил Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского в городе Благовещенске.

    Будущий герой окончил Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского. Алексей Борисович карьеру офицера начал с начальных должностей и ступеней на должности соединений ВДВ РФ. После окончания военной академии имени М.В. Фрунзе свою жизнь связал с морской пехотой. Проходил службу в составе 155-й отдельной бригады морской пехоты Тихоокеанского флота во Владивостоке. Принимал участие в военной операции Российской Федерации в Сирийской Арабской Республике.

    В феврале 2022 года принял участие в спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины в составе 810-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты. Руководил наступательной операцией в направлении к Волновахе. Согласно наградному листу, 2 марта 2022 года подразделение под командованием полковника Бернгарда за короткое время вскрыло глубокоэшелонированную оборону украинской армии, создававшуюся в течение восьми лет во время конфликта на Донбассе. Грамотные, смелые и решительные действия полковника Бернгарда Алексея Борисовича в сочетании с высоким профессионализмом и умелым командованием личным составом военного подразделения позволили за короткий срок вклиниться в оборону противника и выполнить поставленную задачу с минимальными потерями.

    Указом Президента России Владимира Путина от 4 марта 2022 года за «мужество и героизм, проявленные при выполнении боевого задания» удостоен звания Героя Российской Федерации.

    СЛАЙД 7

    (Видеофрагмент)

    СЛАЙД 8

    За что Алексея Бернгарда удостоили этого звания? За мужество и героизм. Мужество и героизм – это что? Это качества человека.
    Как вы думаете, у человека с какими ценностями могут быть такие качества, как мужество и героизм? Какие у Алексея ценности? (Любовь к родине).
    СЛАЙД 9

    Давайте рассмотрим такую ценность как любовь к Родине и подумаем, какие качества, помимо мужества и героизма, могут проявляться больше всего? (Отвага, ответственность, преданность, надежность)».

    (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
    СЛАЙД 10
    Учитель: «Как вам кажется, такие ценности могут быть только у военных?» (Нет) «Может ли быть героем не только военный? Подумайте, кого в повседневной жизни вы могли бы назвать героем и почему? Какие у них есть ценности и качества?

    СЛАЙД 11 Подсказкой могут служить ценности на слайде презентации». (Заполняют ментальную карту в группах).

    (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

    Каждая группа коротко рассказывает о своем герое, его ценностях и качествах (1-2 минуты на каждую группу)

    Учитель: «Теперь каждому индивидуально необходимо написать собственные ценности и качества»

    (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

    Учитель: «Сравните список ваших ценностей и список ценностей героев, о которых мы сегодня говорили. Как вы думаете, вы бы могли стать героем?» (Обсуждение)

    Учитель: «В нашей стране проживает более 145 млн. человек – это люди разного пола, возраста и профессий. Среди них много людей, которых можно считать героями. Все они разные, но есть ценности, которые этих людей объединяют: любовь к Родине, своей семье, дружба, моральная ответственность, любовь к народу и честь. В каждом из вас уже есть некоторые из этих ценностей и качеств, и теперь выбор за вами.

    Среди вашего окружения наверняка есть герои: расскажите, почему вы считаете их героями, какие у них есть ценности и качества. Пусть это будет вашим домашним заданием.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1



    ПРИЛОЖЕНИЕ 2



    ПРИЛОЖЕНИЕ 3



    написать администратору сайта