Главная страница

Блок №11 Модуль №3 Тест№9. Блок 11 Модуль 3 Тест9


Скачать 177 Kb.
НазваниеБлок 11 Модуль 3 Тест9
Дата20.04.2021
Размер177 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаБлок №11 Модуль №3 Тест№9.doc
ТипДокументы
#196826

Подборка по базе: Вопросы к тестам. модуль 1 (копия) (копия).docx, работа 1 модуль 3.docx, КЃ≠ваЃЂм≠Ѓ• в•бв®аЃҐ†≠®•_ МОДУЛЬ 1.pdf, 4 БЛОК.docx, Марка блока.docx, презентация синдром барде-бидля генетика модуль 2 леготина 225 г, Начало блокады Ленинграда.docx, 75 лет со времени прорыва блокады Ленинграда, 75 лет Сталинградс, 2 - 3 блок 1.doc, КОС модуль Правильная форма!.doc


Блок №11 Модуль №3 Тест№9

№1. Изменение способа обучения, поиск новых форм организации процесса обучения, изменение требований к результативности, а в целом – к качеству образования, отражает:

Выберите один ответ:

a. инновационную обстановку в образовательном учреждении, инновационного потенциала его коллектива, а также потенциальные точки роста 

b. ресурсные возможности образовательного учреждения

c. направленность инновации на изменение образовательных потребностей, адресуемых образовательному учреждению, социального заказа

d. ориентацию инновации на решение проблем образовательного учреждения

№2 Интеграция преподавания, учения и оценивания отражает:

Выберите один ответ:

a. направленность инновации на изменение образовательных потребностей, адресуемых образовательному учреждению, социального заказа 

b. ориентацию инновации на решение проблем образовательного учреждения

c. инновационную обстановку в образовательном учреждении, инновационного потенциала его коллектива, а также потенциальные точки роста

d. ресурсные возможности образовательного учреждения

№3 Перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика, отвечающая задачам предпрофильной подготовки, а в дальнейшем – профильного обучения, отражает:

Выберите один ответ:

a. направленность инновации на изменение образовательных потребностей, адресуемых образовательному учреждению, социального заказа 

b. ресурсные возможности образовательного учреждения

c. взаимосвязь инновации с достижениями и конкурентными преимуществами образовательного учреждения за период, предшествовавший нынешнему инновационному циклу развития

d. ориентацию инновации на решение проблем образовательного учреждения

№4 Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности, представляет собой:

Выберите один ответ:

a. собственно-педагогическое проектирование 

b. социально-педагогическое проектирование

c. организационно-педагогическое проектирование

d. психолого-педагогическое проектирование

№5 Проектирование программ развития образовательных структур разного типа, набор которых адекватен наличному контингенту детей, учащихся, студентов осуществляется на уровне:

Выберите один ответ:

a. отдельного педагога

b. политики в образовании

c. управления в образовании

d. руководителя образовательной структуры 

№6 Развитие образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных определенным видам образовательных процессов, а также - адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона, представляет собой:

Выберите один ответ:

a. социально-педагогическое проектирование 

b. психолого-педагогическое проектирование

c. организационно-педагогическое проектирование

d. собственно-педагогическое проектирование

№7 Развитие образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия становления человека подлинным субъектом собственной жизни и деятельности: в частности, обучения, представляет собой:

Выберите один ответ:

a. собственно-педагогическое проектирование

b. психолого-педагогическое проектирование

c. социально-педагогическое проектирование

d. организационно-педагогическое проектирование 

№8 Реальная оценка возможностей и готовности учащихся, педагогов, родителей в предоставлении материалов для фиксации динамики его индивидуального прогресса, характеризует:

Выберите один ответ:

a. первичный прогноз восприятия возможных новшеств в сообществе образовательного учреждения, возможного сопротивления изменениям 

b. ориентацию инновации на решение проблем образовательного учреждения

c. инновационную обстановку в образовательном учреждении, инновационного потенциала его коллектива, а также потенциальные точки роста

d. направленность инновации на изменение образовательных потребностей, адресуемых образовательному учреждению, социального заказа

№9 Систематическая работа по повышению квалификации учителей, опыт создания электронного портфолио учителей и учащихся, отражает:

Выберите один ответ:

a. адресуемых образовательному учреждению, социального заказа

b. инновационную обстановку в образовательном учреждении, инновационного потенциала его коллектива, а также потенциальные точки роста 

c. направленность инновации на изменение образовательных потребностей,

d. ориентацию инновации на решение проблем образовательного учреждения

e. ресурсные возможности образовательного учреждения

№10 Систематический поиск в образовательном учреждении способов аутентичного (индивидуализированного) оценивания, ориентированного не только на процесс оценивания, но и на самооценивание, отражает:

Выберите один ответ:

a. инновационную обстановку в образовательном учреждении, инновационного потенциала его коллектива, а также потенциальные точки роста

b. ориентацию инновации на решение проблем образовательного учреждения 

c. направленность инновации на изменение образовательных потребностей, адресуемых образовательному учреждению, социального заказа

d. ресурсные возможности образовательного учреждения


написать администратору сайта