Главная страница
Навигация по странице:

  • Ключевые партнёры

  • Ключевые виды деятельности

  • Ценностное предложение

  • Отношения с клиентами

  • Сегменты клиентов

  • Ключевые ресурсы

  • Структура издержек

  • Потоки доходов

  • Бизнес-модель. Бизнес-модель. Шаблон (3). Бизнесмодель проекта группа


    Скачать 19.14 Kb.
    НазваниеБизнесмодель проекта группа
    АнкорБизнес-модель
    Дата22.04.2022
    Размер19.14 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаБизнес-модель. Шаблон (3).docx
    ТипДокументы
    #490408

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: вопросы макро-1 2021 Баку (3).docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: работа мартыновой анастасии группа 85.docx, 35-36. Риски проекта.ppt, Лекция 1. Базовые понятия управления проектами-1-3 (1).pdf, Вопросы 5 группа_new.doc, ОТВЕТЫ на ЭБ 12... 3-5 группа.docx, русск яз критерий Группа риска 2021 (1) (1).docx, Кремовый Базовый Презентация Шаблон.pptx, ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЗАЩИТА ПРОЕКТА.pdf, КМЖ шаблон.docx, Модели разработки проекта.docx

    Бизнес-модель проекта «________________________________________________________»

    Группа: ___________________________________________________________________________________________________________________________

    Ключевые партнёры

    Кто является ключевыми партнерами компании? Кто является ключевыми поставщиками компании? Какие ключевые ресурсы приобретаются компанией у партнеров? Какие основные виды деятельности реализуются партнерами компании?

    Ключевыми способами мотивировать партнеров

    являются следующие:

    • оптимизация сотрудничества и снижение издержек

    • уменьшение риска сотрудничества

    • приобретение принципиальных ресурсов

    Ключевые виды деятельности

    Каких ключевых видов деятельности требует ценностное предложение компании? Каких ключевых видов деятельности требует построение каналов дистрибуции? Каких ключевых видов деятельности требуют отношения с клиентами? Каких ключевых видов деятельности требует получение потоков доходов от клиентов?

    Ключевыми категориями видов деятельности являются:

    Ценностное предложение

    Какую ценность бизнес может донести до потребителя?

    Какую именно проблему (или проблемы) потребителя должен решить бизнес?

    Какие продукты и услуги предлагаются на рынке?

    Какие потребности потребителя удовлетворяет

    компания?

    Ключевые характеристики ценностного предложения:

    • новизна

    • дизайн

    • бренд

    • цена продукта

    • возможность снизить издержки или риски…

    Отношения с клиентами

    Какого типа отношения (с точки зрения бизнес-модели) важно установить с каждым из сегментов клиентов? Какие отношения уже установлены между компанией и клиентами? Насколько отношения с клиентами влияют на весь прочий бизнес компании? Насколько затратным является поддержание текущих отношений с клиентами?

    Особенности взаимоотношений с клиентами:

    • личная поддержка (помощь) при использовании продукта

    • самообслуживание

    • автоматизированное обслуживание

    • создание сообществ клиентов

    • совместная работа с клиентом (коллаборация)

    Сегменты клиентов

    Для кого создаётся ценность? Кто является самыми важными потребителями

    компании?

    Ключевые характеристики ценностного предложения:

    • размер рынка (это ниша на рынке или масс-маркет)

    • насколько рынок сегментирован

    • насколько рынок диверсифицирован

    Ключевые ресурсы

    Каких ключевых ресурсов требует ценностное предложение компании? Какие ресурсы нужны для успешной дистрибуции? Какие ресурсы нужны для поддержания отношений с клиентами? Какие ресурсы нужны для получения доходов?

    Ключевыми характеристиками данного поля являются типы ресурсов:

    • физические ресурсы (материальные)

    • нематериальные активы

    • человеческие ресурсы

    • финансовые ресурсы

    Каналы

    Через какие каналы достигаются отношения с клиентами? Как компания зарабатывает клиентов сейчас? Насколько эти каналы связаны друг с другом? Какие из каналов работают наилучшим образом? Какие из каналов наименее затратные? Как интегрируются каналы отношений с клиентами в их бизнес?

    Особенности каналов отношений с клиентами:

    • осведомлённость (как повышается осведомлённость клиентов о товаре или услуге)

    • оценка (как даётся возможность клиентами оценить качество товаров или услуг)

    • покупка (как конкретно клиент приобретаем товар или услугу)

    • доставка (как доставляется до клиентов ценность)

    • послепродажное обслуживание (как строятся отношения с клиентами после осуществления продажи)

    Структура издержек

    Какие издержки наиболее важны в бизнесе компании? Какие ресурсы являются наиболее затратными? Какие виды деятельности являются наиболее затратными?

    Ключевыми характеристиками издержек являются следующие:

    • фиксированные издержки

    • переменные издержки

    • возможность экономии на масштабе

    Потоки доходов

    За что потребители действительно готовы заплатить? За что они платят в настоящее время? Как конкретно они сейчас платят? Как бы они предпочли платить? Насколько потоки доходов важны для деятельности компании?

    Основными возможностями получения доходов являются:

    • продажа активов

    • арендная плата

    • лизинг

    • брокерская комиссия

    • реклама

    • фиксированное ценообразование

    • динамичное ценообразование


    написать администратору сайта