Главная страница
Навигация по странице:

  • Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Мелехиной Татьяны Серафимовны за 2015-2016 учебный год

  • Целью своей педагогической деятельности считаю

  • Самообразование. Тема самообразования: « Система проектной работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации»

  • Результаты качества успеваемости учащихся по русскому языку и литературе.

  • Успеваемость по предмету 2015\2016 уч.год

  • Государственная итоговая аттестация учащихся 2015\2016 – русский язык

  • Результативность участия в конкурсах: Участие педагога в творческих конкурсах, конференциях всероссийского, регионального, областного уровней.

  • Материалы, размещённые на сайте.

  • Дата

  • Педагогическое сопровождение учащихся во всероссийских, межрегиональных, региональных, областных конкурсах и акциях

  • 6 класс – Антропова С., 9-б класс – Рожкова Ю.

  • 6 класс, Постоногова Дарья

  • 6 класс, Беликова Арианна

  • 9-в класс, Приходько Влад.

  • 8-б класс, Кирова Света.

  • Повышение профессиональной компетентности учителя . 4.1. Участие в педагогических и методических мероприятиях.

  • Пополнение методической копилки

  • Работа по совершенствованию кабинета русского языка и литературы №12.

  • 6. Общий вывод по результатам работы за год

  • Анализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Мелехиной Татьяны Серафимовны Директор мбоу суву 14 Подросток В. М. Максимова 20152016 уч год


    Скачать 42.25 Kb.
    НазваниеАнализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Мелехиной Татьяны Серафимовны Директор мбоу суву 14 Подросток В. М. Максимова 20152016 уч год
    Дата14.05.2022
    Размер42.25 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаsamoanaliz.docx
    ТипДокументы
    #528403

    С этим файлом связано 25 файл(ов). Среди них: Полунина И.В..docx, Прощай 2 класс.docx, задание 1.doc, РПВ из АООП.docx, Статья.docx, Задание 1 (2).docx, АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА СЭ.docx, Ссылка на урок биологии.pdf, Анализ воспитательной работы в 3.docx, работа 5.doc, ПР. РАБОТА № 2.docx, Наш красавец – самовар.pptx, Устный счет.docx, фгос_рабочая_программа_окружающий_мир_2класс_конструктор_2022.pd, Каменкова Д.В..docx, 3-4 класс Весёлый английский.docx, Пр.р.docx, Новые СанПИН с 01.01.2021 Постановление от 27.10.2020 № 32 (1).p, ПРОТОКОЛ ШМО 21.docx, vneurochka_2klass.doc, раб пр 1-4 русский Рамзаева.doc, отчет.docx, Эссе. Почему я хочу изучать право.docx, Проект Созданиекомплексно-целевой программы управления качеством, социальное проектирование .выступление на педсовете.doc и ещё 15 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Конспект 2 Управление как особый вид деятельности.pdf, тест по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предпр, СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАКРЫТОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ, ПОЛУЧЕНН, бланки анализа КР нужные.docx, Лекция. Анализ современного рынка труда.docx, «Теория и методика обучения основным видам физкультурно-оздорови, Самоанализ деятельности директора школы.docx, критерии оценки учебной деятельности по физике.docx, ФИНАНСОВО-ИНВЕСТ АНАЛИЗ.docx, КР виды и формы предпринимательской деятельности.rtf

    МБОУ «СУВУ № 14 «Подросток»

    Самоанализ педагогической деятельности

    учителя русского языка и литературы

    Мелехиной Татьяны Серафимовны

    Директор МБОУ «СУВУ №14 «Подросток»   _______________В.М. Максимова

    2015-2016 уч.год

    Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

    Мелехиной Татьяны Серафимовны

    за 2015-2016 учебный год

    Образование: высшее ПГПИ, 1989 г, филологический факультет (история).

    Квалификация – учитель истории и обществоведения.

    Стаж педагогической работы (по специальности) – 35 лет (27 лет).

    Наличие квалификационной категории – нет.

    Наград, званий, учёной степени, учёного – нет.

    Моё педагогическое кредо: «Уча других, также учишься».

    Профессиональные интересы: повышение профессиональной компетентности.

    Моё портфолио.

    В современном мире требования к качеству образования постоянно повышаются. Появляются новые технологии, которые должен осваивать компетентный учитель. А значит надо идти в ногу со временем и демонстрировать свои навыки в профессиональной деятельности.
    Целью своей педагогической деятельности считаю: уровневая дифференциация процесса подготовки к итоговой аттестации как эффективное средство повышения качества знаний учащихся.
    Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:
    1. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательного процесса.

    2. Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала учащихся в условиях инновационной деятельности.


    1. Самообразование.


    Тема самообразования: «Система проектной работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации»

    Над данной темой работаю второй год. За этот учебный год подготовлены выступления на ШМО: 06.10.2015 – Выступление о возможностях интернета. Как привлечь учащихся для участия в олимпиадах и различных конкурсах через интернет; 01.12.2015 – Система проектной работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации; 29.12.2015 – поделилась опытом работы за I полугодие, рассказала и продемонстрировала грамоты и дипломы детей, которые участвовали в различных олимпиадах и проектах.

    Создан личный сайт в «Социальной сети работников образования»: 14/09/2015 персональный сайт http∕∕nsportal.ru∕tatyana-serafimovna-melehina. Размещены на сайте: 12/09/2015 – методическая разработка «Рабочая тетрадь по обществознанию в 5 классе», 20\10\2015 – интегрированный урок по русскому языку и ОБЖ «Урок безопасности», 07.05.2016 – классный час «Мат – не наш формат», р\с «Коротко о главном». 21\06\2016 создала свой персональный сайт http∕∕multiurok.ru\tata64\размещены на сайте: «Бинарный урок «Достойный славы».

    В данный момент прохожу обучение: Электронный курс «Как организовать проектную деятельность в школе», который состоит из 10 рабочих модулей и один практический. По завершении изучения курса буду выполнять практическое задание и получу Удостоверение о повышении квалификации.

    В следующем учебном году планирую продолжить работу по данной теме самообразования.


    1. Результаты качества успеваемости учащихся по русскому языку и литературе.


      Успеваемость по предмету 2015\2016 уч.год


      Предмет

      Успеваемость

      Качество

      Выполнение учебного плана

      Выполнение программы

      Русский язык

      86%

      14%

      87,6%

      100%

      Литература

      86%

      18,6%

      84,2%

      100%


      Государственная итоговая аттестация учащихся 2015\2016 – русский язык





      % качества

      ОГЭ

      27,3%

      ГВЭ

      33,3%






    2. Результативность участия в конкурсах:




    1. Участие педагога в творческих конкурсах, конференциях  всероссийского, регионального, областного уровней.






    Дата

    Название

    Уровень

    Результат

    1

    24.10.2015

    Всероссийский конкурс инновационных методических разработок «Профессионал – 2015».

    Россия

    диплом лауреата

    2

    05.10.15

    Международный конкурс «Педагог по призванию».

    Международный

    2 место

    3

    11.10.15.

    Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц-олимпиада «Профессиональная компетентность педагога».

    Россия

    2 место

    4

    23.11.15.

    Всероссийский конкурс «Творческие работы и методические разработки педагогов».

    Россия

    1 место

    5

    14.10.15

    Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», номинация «Педагогические проекты».

    Россия

    Диплом участника

    6

    1 – 2 декабря 2015 г

    ӀӀ Краевой конкурс профессионального мастерства педагогов, реализующих программы духовно-нравственной направленности, «СО-БЫТИЕ».

    Край

    Сертификат участника

    7

    08.04.16

    «Всероссийская олимпиада по русскому языку для учителей».

    Россия

    1 место

    8




    Ассоциация педагогов России «IntellectУМ», Всероссийский конкурс сценариев родительских собраний и классных часов «Коротко о главном»




    3 место

    9




    Член Ассоциации педагогов России «IntellectУМ».




    Свидетельство

    1. Материалы, размещённые на сайте.



    Дата

    Образовательный портал

    Публикация

    Документ

    1

    14.10.15

    Международный образовательный сайт «Учебно-методический кабинет».

    Интегрированный урок русского языка и ОБЖ «Урок безопасности».

    Свидетельство № 17628

    2

    06.11.15.

    Сайт «Копилка уроков».

    Интегрированный урок по литературе и истории «Истинный подвиг декабристов в их деятельности и творчестве».

    Свидетельство № 249219

    3

    09.05.16

    Всероссийский образовательный портал «Продлёнка»

    Урок русского языка в 6 классе с использованием здоровьесберегающих технологий.

    Свидетельство, серия 148954-203912

    4

    20.03.16

    Всероссийский образовательный портал «Продлёнка»

    Сценарий родительского собрания «Коротко о главном»

    Свидетельство, серия 148954-203912

    5

    05.06.16

    Всероссийский образовательный портал «Продлёнка»

    Классный час Мат – не наш формат»

    Свидетельство, серия 148954-207765

    6

    20.10.15

    Международный образовательный сайт «Учебно-методический кабинет»

    Компетентностно-ориентированные задания по литературе

    Свидетельство № 17795


    7

    21.06.16

    Проект для учителей МультиУрок

    «Бинарный урок «Достойный славы».

    Свидетельство

    MUF 421978




    1. Педагогическое сопровождение учащихся во всероссийских, межрегиональных, региональных, областных конкурсах и акциях






    Дата

    Название

    Уровень

    Ф.И.О.

    Результат

    1

    08.05.16

    «Давно ушла от нас война».


    Муниципальный

    марафон чтецов

    6 класс – Антропова С., 9-б класс – Рожкова Ю.

    Сертификат

    2

    17.02.16

    Международный блиц-турнир по русскому языку «Красота родного края».

    Международный

    6 класс, Постоногова Дарья

    Сертификат

    3

    10.01.16

    Международная олимпиада по русскому языку «Наш родной язык – русский»,

    Международный

    1 место

    4

    15.02.-15.03.16

    ӀYӀӀӀ Международный фестиваль «Детство без границ» (Конкурс творческих работ «Язык и культура – это код нации»).

    Международный фестиваль

    Грамота

    5

    12.03.2016

    Международный проект INTOLIMP.ORG, олимпиада по русскому языку.

    Международный

    6 класс, Зубцов Илья.

    1 место

    6

    17.02.2016

    Международный блиц-турнир по литературе «Горжусь тобой, земля моя!».

    Международный

    1 место

    7

    15.01.16

    Международная олимпиада по русскому языку «Наш родной язык – русский».

    Международный

    6 класс, Беликова Арианна.

    1 место

    8

    17.12.15.

    Всероссийская викторина «Наша Родина – Россия»

    Всероссийский

    2 место

    9

    14.04.16

    Международный проект INTOLIMP.ORG, олимпиада по русскому языку.


    Международный

    1 место

    10

    14.04.16

    Международный проект INTOLIMP.ORG, олимпиада по русскому языку.

    Международный

    6 класс, Антропова Саша.

    1 место

    11

    18.04.16

    Международный дистанционный блиц-турнир по русскому языку «Родное слово»

    Международный

    2 место

    12

    05.03.16.

    Международный проект INTOLIMP.ORG, олимпиада по русскому языку.

    Международный

    9-б класс, Рожкова Юля.

    2 место

    13

    15.03.16.

    Международный проект INTOLIMP.ORG, олимпиада по литературе

    Международный

    1 место

    14

    14.05.16

    Международный проект INTOLIMP.ORG, олимпиада по обществознанию

    Международный

    1 место

    15

    20.05.16.

    Международный проект INTOLIMP.ORG, олимпиада по истории

    Международный

    1 место

    16

    12.10.15

    Научно-исследовательская работа «Улицы нашего города. История названий».

    Международный

    Конкурс «Педагог по призванию»

    3 место

    17




    Школьный этап олимпиады по русскому языку

    Школьный

    1 место

    18




    Муниципальный этап олимпиады по русскому языку

    Муниципальный




    Сертификат

    19

    13.03.16.

    ӀӀ Международная олимпиада «Мега – Талант» по русскому языку.

    Международный

    9-в класс, Приходько Влад.

    Сертификат

    20

    03.12.15

    Всероссийский конкурс «Зимняя сказка», 2 место.

    Всероссийский

    8-б класс, Кирова Света.

    2 место

    21

    17.02.16

    Международный блиц-турнир по русскому языку «Красота родного края».

    Международный

    9-б класс, Буторин Вениамин.

    Сертификат




    1. Повышение профессиональной компетентности учителя.


    4.1. Участие в педагогических и методических мероприятиях.
    В течение учебного года участвовала:

    • в заседаниях методического объединения;

    • в организации и проведении  Недели гуманитарных дисциплин «ЛИРа»;

    • в проведении открытого мероприятия – классного часа для 9-х классов на тему «Мат – не наш формат»;

    • в подготовке участников Муниципального марафона чтецов «Давно ушла от нас война»;

    • в оформлении стенда «День космонавтики»;

    • в подготовке победителей мероприятия проекта INTOLIMP.ORG;

    • в подготовке к участию в Международном дистанционном блиц-турнире «Горжусь тобой, земля моя!» проекта «Новый урок» учащихся, ставшими победителями;

    • в конкурсе профессионального мастерства педагогов, реализующих программы духовно-нравственной направленности, «СО-БЫТИЕ»;

    • в ПДС «Современный урок»;

    • член Ассоциации педагогов России «IntellectУМ»;

    • победитель в номинации «Звездные дети – звездные педагоги».




      1. Продукты деятельности:




    • Календарно-тематическое планирование воспитательного блока по МХК.

    • Рабочие программы по русскому языку и литературе для 5, 6, 9 классов.

    • Адаптированная рабочая программа VII вид.

    • Скорректированное тематическое планирование (по причине карантина, б\листа).

    • План проведения недели гуманитарных дисциплин «ЛИРа», отчёт о её проведении, оформление стенда «Апрельские ведомости».

    • Презентации к урокам русского языка и литературы для 6, 9 классы.

    • Компетентностно-ориентированные задания по литературе.

    • Промежуточная аттестация по истории, 8 класс.

    • Сценарий родительского собрания «Коротко о главном».

    • Сценарий классного часа «Мат – не наш формат».

    • Конспекты уроков для 6, 9 классов.

    • Папки для подготовки к ОГЭ, ГВЭ.

    • Опорные схемы к урокам (6, 9 классы).

    • Входная диагностика.

    • Портфолио учителя.

    • Персональный сайт http∕∕nsportal.ru∕tatyana-serafimovna-melehina

    • Персональный сайт http∕∕multiurok.ru\tata64\




      1. Пополнение методической копилки:




    • Тесты по русскому языку (6, 9 кл.)

    • Дидактические материалы. Русский язык. 6, 9 классы.

    • Программы по русскому языку и литературе.

    • Программы по истории и обществознанию.

    • Обучающие компьютерные программы, видеоуроки.

    • Контрольно-измерительные материалы, 9 класс.




      1. Работа по совершенствованию кабинета  русского языка и литературы №12.

    В 2015-2016 учебном году были проведены следующие виды работ:

    • Пополнена методическая копилка.

    • Проведен косметический ремонт кабинета.

    • Систематизирован и пополнен наглядный материал.

    • Оформлен стенд «Подготовка к ГИА».

    6. Общий вывод по результатам работы за год:

    Считаю свою педагогическую деятельность за прошедший учебный год   удовлетворительной.

    В 2016/17 учебном году необходимо:

    • организовать работу по  повышению качества знаний учащихся и развитию интереса к изучению русского языка, истории, обществознания;

    • совершенствовать проведение коррекционных занятий для учащихся ГВЭ;

    • привлечь учащихся к  участию во всех посильных  мероприятиях,  конкурсах, акциях разных уровней, способствующих развитию творчества, трудовых навыков, социализации детей;

    • оформить постоянные стенды в кабинете;

    • продолжить пополнение  методической копилки кабинета;

    • изучить новые технологии в преподавании русского языка и литературы, истории, обществознания;

    • продолжить работу над индивидуальной методической темой;

    • пройти курсы повышения квалификации по предмету;

    • шире привлекать в процесс урока  Интернет ресурсы;

    • подготовить и провести в 2016/17 учебном году открытые уроки  и внеклассные мероприятия.


    написать администратору сайта