Главная страница
Навигация по странице:

  • Виды деятельности

  • Аналитическая справка для младших групп. Аналитическая справка по результатам оценки промежуточного уровня развития детей дошкольного возраста Ф. И. О. педагогов, группа 2


    Скачать 21.77 Kb.
    НазваниеАналитическая справка по результатам оценки промежуточного уровня развития детей дошкольного возраста Ф. И. О. педагогов, группа 2
    Дата14.01.2022
    Размер21.77 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаАналитическая справка для младших групп.docx
    ТипЗадача
    #331033

    Подборка по базе: Педагогические средства управления вниманием в процессе чтения у, аналитическая справка речь.docx, Теоретические основы формирования познавательной активности млад, 1. справка.docx, Школа, как основное условие психологического развития младших шк, Аналитическая справка.docx, сводная справка_ООШ №13 20 партсьезда 3.docx, Историческа справка.docx, «Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деяте

    Аналитическая справка по результатам оценки промежуточного уровня развития детей дошкольного возраста:

    Ф.И.О. педагогов, группа 2

    Леушина Н.А., Кетова О.А.

    1. В 2018-2019 учебном году особое внимание уделялось следующим задачам:

    Разработать серию дидактических игр по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

    Разработать картотеку дидактических игр и пособий по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

    Изучить опыт педагогов.

    1. Анализ педагогической диагностики за первое полугодие и за второе.

      Социально-коммуникативное развитие, по результатам которого наблюдается выраженная положительная (отрицательная) динамика

      У детей наблюдается положительная динамика: дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, проявляют интерес к игровому общению.

      Причины, факторы


      Большое внимание уделялось обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.


      Познавательное развитие, по результатам которого наблюдается выраженная положительная (отрицательная) динамика

      В нашей группе улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Дети знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, большой –маленький, широкий – узкий.

      Причины, факторы


      Для улучшения знаний у детей были изготовлены дидактические игры: «Геометрические фигуры», «Чей хвостик», «Наряди матрешку», «Какого цвета грибочек»…


      Речевое развитие, по результатам которого наблюдается выраженная положительная (отрицательная) динамика

      Результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки ,с помощью воспитателя рассказывают об увиденном; стараются отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Используют в речи простые предложения. Понятные детям. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда, профессии.

      Причины, факторы


      В течении года проводилась работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; беседы и консультации с родителями по данному разделу.


      Художественно-эстетическое развитие, по результатам которого наблюдается выраженная положительная (отрицательная) динамика

      Конструирование: Дети умеют различать строительные детали (кубик, кирпичик, призма «крыша»), строить по образцу, по собственному замыслу. При рассматривании схем выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.

      Рисование: Пока не все дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий.

      Лепка: Дети учатся отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу.

      Аппликация: Дети умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем.

      Музыка: Дети с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням, стараются двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства, играют в пальчиковые игры.

      Причины, факторы


      В течение дня предлагали детям дидактические игры, раскраски, проводили упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголке для творчества предоставлена возможность для самостоятельной деятельности. Имеется необходимое оборудование для работы с пластилином, карандашами(цветными и восковыми). Принимали участие в конкурсах и выставках.

      Физическое развитие, по результатам которого наблюдается выраженная положительная (отрицательная) -динамика

      Наблюдается положительная динамика: дети овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, научились лазать по гимнастической стенке произвольным способом, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни.


      Причины, факторы

      Продолжать работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве.

    2. Планы, перспективы на 2019 - 2020 учебный год:

    В течение учебного года с детьми, имеющими уровень ниже нормы планируем следующую работу: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, беседы, заучивание стихов и т.д…

    Наладить взаимоотношение с семьей по реализации общеобразовательной программы ДОУ.

    Создать развивающую среду в соответствии с возрастом (средний)

    Приложение:

    Объект педагогической диагностики

    Начало года

    Конец года

    Динамика

    Виды деятельности

    Выше нормы

    В пределах нормы

    затруднено

    Выше нормы

    В пределах нормы

    затруднено




    Коммуникация (умения поддерживать и устанавливать контакты со сверстниками, принятия совместных решений, разрешения конфликта)

    -

    73

    27

    -

    93

    7




    Игровая деятельность

    -

    93

    7

    -

    97

    3




    Познавательная (проявление способностей, познавательной активности)






















    Конструирование

    -

    87

    13

    -

    84

    16




    Речь

    -

    63

    37

    -

    68

    32




    Художественная деятельность


    4

    73

    23

    10

    80

    10




    Музыкальная деятельность

    -

    90

    10

    -

    100

    -




    Физическое развитие


    -

    67

    33

    -

    97

    3




    Примечания: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы ДОУ детьми по всем разделам.


    написать администратору сайта