Главная страница

7. Раздельныи_ пункт. 7. Раздельные пункты Классификация раздельных пунктов


Скачать 1.5 Mb.
Название7. Раздельные пункты Классификация раздельных пунктов
Дата13.02.2020
Размер1.5 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файла7. Раздельныи_ пункт.docx
ТипДокументы
#108334
страница1 из 3

С этим файлом связано 35 файл(ов). Среди них: Неолит.doc, Вентцель--Теория-вероятностей.pdf, 33.pdf, Реквизиты ИП Бочков.pdf, 849342.rtf, 314275.rtf, 79303.rtf, Практикум по дисциплине «Операционные системы и среды» Методичес, Цельнолитые_протезы.docx, Kusovaya_rabota_po_PS_ZhD.docx, Методичка по культурологии (МИИТ) (1).doc, 83089.rtf, Компрессор.docx, 1564459.rtf, Статистика ТЕСТ с ответами.doc, ответы на тестирование по консультант-плюс!.doc, 43940.rtf, 594601.rtf, 993654.pptx, Условие и цель задачи1.docx, Инфраструктура железных дорог.ppt, VUI_111_2.pdf, Kursovaya_rabota_po_informatike.docx, Инженерная комьютерная графика. Приложение 1.docx, Методичка по культурологии (МИИТ).doc, 9DOLCAbtMg.pdf, 7. Раздельный пункт.docx, Приложение 4.docx, Сирош М.М. Элементы линейной алгебры.pdf, Справочники по вагонам. Часть 4. Фитинговые платформы.pdf, ГОСТ 15150-69 Климатическое исполнение.pdf, Doc.docx, Справочники по вагонам. Часть 2 Полувагоны (1).pdf, 2.docx, 1_часть.pdf и ещё 25 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Библиотечно-библиографическая классификация.doc, Понятие и классификация юридических лиц.pptx, Есэ россии. Классификация сетей.doc, Выполненное задание по классификациям сталей.docx, Компьютерные сети. Классификация компьютерных сетей и их функции, Тема 1 Понятие и классификация государственных и муниципальных у, Цинк-фосфатные цементы. Поликарбоксилатные цементы. Цементы, кла, Понятие и классификация обязательст в Римском праве (поправленна, Обслуживание дисковых систем серверов. Классификация RAID массив, ЛК 1 Введение. Классификация.doc
  1   2   3

7. Раздельные пункты

7.1. Классификация раздельных пунктов



Для пропуска необходимого числа поездов по участку и обеспечения безопасности движения поездов железнодорожные линии делятся на перегоны или блок-участки раздельными пунктами. Различают раздельные пункты без путевого развития и с путевым развитием.
К раздельным пунктам без путевого развития относятся:

  • путевые посты (блок-посты при полуавтоматической блокировке, посты примыкания на однопутном перегоне с двухпутной вставкой и т.п.),

  • проходные светофоры автоблокировки, которые служат для разграничения движущихся поездов.


К раздельным пунктам с путевым развитием относятся:

  • разъезды,

  • обгонные пункты,

  • станции:

  • по характеру работы:

  • промежуточные,

  • участковые,

  • сортировочные,

  • грузовые,

  • пассажирские,

  • пассажирские технические,

  • специального назначения.

  • по объему работы:

  • внеклассные,

  • I класса,

  • II класса,

  • III класса,

  • IV класса,

  • V класса.

7.1.1. Разъезд



Разъезд – раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов. По характеру работы различают два вида разъездов:

  • для скрещения поездов с остановкой (одного из них или обоих),

  • для безостановочного скрещения поездов.


Разъезды для скрещения поездов с остановкой в зависимости от размеров движения, длины станционной площадки, плана и профиля линии на подходах бывают трех типов:

  • с поперечным расположением путей (рис. 7.1 схема 1).

  • с полупродольным расположением приемо-отправочных путей (рис. 7.1 схема 2);

  • с продольным односторонним (см. рис. 7.1 схема 4) и разносторонним (рис. 7.1 схема 3) расположением приемо-отправочных путей;


Продольные схемы разъездов обеспечивают большую безопасность движения при одновременном приеме двух поездов, увеличивают пропускную способность прилегающих перегонов, улучшают условия разгона и обеспечивают возможность скрещения длинносоставных (сдвоенных) поездов.

Схема разъездов продольного типа с односторонним расположением путей применяется на вновь строящихся линиях I и II категорий, особенно, когда сооружение второго главного пути намечается в ближайшее время. При большом числе ускоренных поездов (пассажирских и др.), следующих с обгоном грузовых поездов, разъезды могут строиться по схеме 3. Схема 2 (с полупродольным расположением путей) применяется при ограниченной длине станционной площадки.

Разъезды с поперечным расположением путей по схеме 1, как правило, сооружаются на железных дорогах III категории. На дорогах I и II категорий эта схема может применяться лишь в трудных местных и топографических условиях.


Рис. 7.1 Схемы разъездов

  1   2   3


написать администратору сайта