Главная страница

«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деяте.


Скачать 50.48 Kb.
Название
Дата10.08.2022
Размер50.48 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деяте.docx
ТипДокументы
#643762

Подборка по базе: Планы семинарских занятий МСПЗ - политология.docx, 2.3_Разработка учебных заданий-ИЗО. (1) (1).docx, Практическая работа № 2 1.3. Современное учебное занятие в услов, для занятий1.docx, Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.62%.docx, _История.2021.Планы занятий.С изменениями..docx, Темы семинарских занятий 1 семестр для заочного отделения ТГП.do, Волков В.Э. Планы практических занятий по дисциплине Конституци, Расчёт кол-ва учебных дней.docx, ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Предприниматель

Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Искус-сто

Начальная школа.

2 класс

Аппликация человечка

Создает проблемную ситуацию. Направляет учащихся на формулирование цели и задач урока.

Организует групповую работу с раздаточным материалом и последу-ющим групповым и индивидуальным отчётом;

подводит итоги


С помощью учителя формулируют цели, задачи.

Поисково-исследовательские действия:

1) С помощью учителя формулируют цели, задачи

2) Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

3)строят логически обоснованные рассуждения

4) делают обобщения, выводы

Используется метод группового познания. Извлече-ние инфор-мации из схем и рисунка.

Представление информа-ции в виде таблицы.

Каждая группа готовит свое выступление


Учебное сотрудничество.

Формулировка суждений, взаимодействие с учителем

Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе.

Планирова-ние и самоконт-роль.

Выполнять задание в соответствии с планом, выдвигать версии,

мозговой штурм

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности.

Структура урока соответс-твует структуре урока по ФГОС, учитель реали-зует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоя-тельный поиск решения постав-ленной задачи; групповая рабо-та направлена на развитие коммуникатив-ных компетен-ций детей, они взаимодейст-вуют в группах. Знания не даются в готовом виде.


написать администратору сайта