Главная страница

Практическая работа №2 курсов повышения квалификации по ФГОС 202.

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 31 Kb.
Название
Дата25.06.2022
Размер31 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПрактическая работа №2 курсов повышения квалификации по ФГОС 202.docx
ТипДокументы
#614383

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Практическая работа № 4 по истории.doc, лабор1.pdf.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: курсовая работа-гранты.docx, Практическая работа.docx, Практическая работа 1.docx, Модуль 1. Практическая работа 1.docx, 2.5. Раздел %22Творчество%22_самостоятельная работа .pdf, Практическая работа №5.docx, Курсовая работа. Переделка.docx, Аналитическая работа.docx, Практическая работа №2.doc, Практическая работа 9.docx

Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Искуссто

Начальная школа

Аппликация человечка

Наплавляющая

Поисково-исследовательские

Извлечение информации из схем и рисунка.

Представление информации в виде таблицы.

Учебное сотрудничество.


Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе.

Планирование и самоконтроль

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.

Биология

Процесс питания и дыхания клетки

Направляющая

Проблемно-Диалоговое взаимодействие

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют.

Учебное сотрудничество.


Слушают и понимают учителя и товарищей, строят речевые высказывания в соответствии с задачей.

Взаимодействие в процессе групповой работы.

Планирование

Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное составление плана работы.

Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельностью. Знания не даются в готовом виде.


написать администратору сайта