Главная страница
Навигация по странице:

  • Ссылки на уроки

  • практическая работа № 2. практическая работа 2

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 21.34 Kb.
    Названиепрактическая работа 2
    Дата17.06.2022
    Размер21.34 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлапрактическая работа № 2.docx
    ТипДокументы
    #600751

    Подборка по базе: Самостоятельная работа 2.5.2...docx, Практическая работа № 2 1 часть.doc, Курсовая работа.docx, Курсовая работа (1).docx, Практическая работа 4 Стаханова (1).doc, Практическая работа 1.docx, Курсовая работа «Финансовое планирование и его роль в деятельнос, Самостоятельная работа к теме 2 (1).docx, Итоговая контрольная работа 10 класс.odt, Практическая работа 1.docx

    Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

    Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
    Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

    Предмет, класс

    Тема анализируемого учебного занятия

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формы и приемы организации деятельности

    Осуществляемые действия

    Формы и приемы организации деятельности

    Осуществляемые действия

    Формы и приемы организации деятельности

    Лите-

    рату-

    ра


    Роман «Война и мир»

    Образ Платона Каратаева


    Направляющая.Учитель предлагает прочитать запись на слайде «Меня Платоном звать;

    Каратаевы прозвище…». Обучающиеся делают предположения. Учитель фиксирует их.

    Далее проводится этап-усложнение представления. Проводится связь с математикой и физикой. Ребята читают текст и работают в паре. Они производят поиск информации в текстовом носителе и по гиперссылкам (по желанию). Под руководством учителя, обучающиеся работают с текстом, называя качества Платона и доказывают его. Итог учитель подводит с помощью зачитывания мысли Л.Н. Толстого.

    знания добывают самостоя-тельно, с помощью слайдов-подсказок.

    Индиви-дуальная.

    Произво-дят анализ героя произведения, сравнение с другими героями, обобщение по теме урока.

     

    Строят грамотно свою речь.


    Формируют знания, отвечая на простые и сложные вопросы, работая в паре, с текстовыми носителями и цифро-выми.

    Выполняют задания разного уровня при работе с текстом.


    Фронталь-ная.

    Доказывают своё мнение.

     

    Отвечают на простые и сложные вопросы.

     

    Учатся безопасно использо-вать технические средства.


    Связь с философией помогает ребятам понять понятия: жизнь, смерть, Иисус, Платон.

     

    Формируют умение аргументи-ровать своё мнение.


    Фронталь-ная.

    Участие в беседе, диалоге друг с другом, с учителем, фронтальном опросе, работе по заданному учителем алгоритму.


    Урок построен в контексте реализации системно-деятель-ностного подхода.

    Обучающиеся сформулировали цель урока. Для достижения поставленной цели была проведена работа с обучающимися: работа в паре, диалог, работа по презентации, работа с текстом, поиск информации на текстовом носителе и по гиперссылкам

    Проведён анализ, обобщение, итог урока.

    С помощью применения разных форм и приёмов организации работы по теме урока, цель достигнута. Урок был продуктивным и прошёл в доброжелательном русле. Учитель продемонст-рировал мастер-класс.


    Искусство

    Урок №15

    Аппликация человечка

    Направляющая. Проверяет готовность обучающихся.

    Озвучивает тему, цель урока.

    Выдвигает проблему.

    Предлагает выполнение аппликации в группах по плану с занесением в таблицу данных по теме урока.

    Организует работу с трафаретами.

    Проводит презентацию работ обучающихся.

    Проводит оценивание работ.

    Подводит итог урока.

     


    Поиск, выделение и преобразование полученной информации.

    Индиви-дуальная Фронталь-ная.

    Подведение к выводу в результате работы класса и учителя.


    Добывание информации с помощью заполнения таблицы, обсуждения в группах.

     

    Соблюдение норм речевого этикета.


    Сотрудничество: учитель-ученик.

    Сопоставление полученного результата с образцом готового продукта.

    Объяснение работы по плану.


    Аргументируют представленные варианты решений. Составление плана решения учебной проблемы.

     Применение на практике установленных правил.

     

    Контролирование и оценивание результата полученного продукта по теме урока.


    Групповая Использование знаково-символических средств для изготовления аппликации.

    Учитель создал проблемную ситуацию. Обучающиеся, приняв её, выявили проблему.

    В ходе урока осуществляли поиск её решения. Они работали в группах, заполняли таблицу по плану, работали с трафаретами, провели презентацию аппликаций.

    Под руководством учителя проведено обсуждение работ, с указанием плюсов и минусов.

    Цель урока достигнута.

    Урок соответствует концепции системно-деятельност-ного подхода.



    Ссылки на уроки:

    Урок по биологии https://youtu.be/da-UMw8zzw4

    Урок по литературе https://youtu.be/72xO_M99WEg

    Урок в начальной школе "Искусство" https://youtu.be/j-ZRH0D2GwY


    написать администратору сайта