Главная страница

+Психология_рус_150в_1(3л)_все_спец_Тусубекова (1). 5 ects 250 Уровень 1 125 вопросов Уровень 2 100 вопросов Уровень 3 25 вопросов Уровень 1


Скачать 55.62 Kb.
Название5 ects 250 Уровень 1 125 вопросов Уровень 2 100 вопросов Уровень 3 25 вопросов Уровень 1
Дата21.07.2021
Размер55.62 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла+Психология_рус_150в_1(3л)_все_спец_Тусубекова (1).docx
ТипДокументы
#225020
страница1 из 3

Подборка по базе: 1 уровень ИС.docx, РК 1 оксу Уровень жизни в современной России.docx, (ВИК) Общий экзамен (II уровень).docx, (ВИК) Общий экзамен (II уровень).docx, Влияние прокрастинации на уровень жизни человека.pptx, ИДЗ Механика 1 уровень 25022020. docx.docx, Развитие малого и среднего бизнеса и его влияние на уровень жизн, ТЕКСТЫ ПО КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ. УРОВЕНЬ А2.docx, 1 уровень.docx, ПЗ-1 Уровень открытости экономики ЭТД.docx
  1   2   3

5 ECTS– 250

Уровень 1– 125 вопросов Уровень 2 – 100 вопросов Уровень 3 -25 вопросов

Уровень 1


V1

Предмет психологии

1

Психика

0

Сознание

0

Поведение

0

Бессознательное

0

Деятельность

V1

Понятие «псюхе» имеет значение:

0

Сознание

0

Поведение

0

Деятельность

1

Душа

0

Мышление

V1

Основной метод исследования в психологии:

1

психологический эксперимент

0

Беседа

0

Опрос

0

Наблюдение

0

Биографический метод

V1

Фундаментальная психологическая дисциплина:

0

социальная психология

0

Психодиагностика

1

общая психология

0

Психотерапия

0

генетическая психология

V1

Социальная психология изучает:

1

процессы взаимодействия и общения людей

0

проблемы психологической оценки

0

психология поведения людей

0

педагогический процесс

0

наследственные механизмы

V1

Наблюдение – это:

1

систематическое и целенаправленное восприятие изучаемого явления

0

обучение и воспитание

0

психологическое испытание

0

суждения индивида

0

создание изучаемого феномена

V1

Возможность создать и изменять ситуацию психологического исследования является главным достоинством:

0

наблюдения

1

эксперимента

0

опроса

0

анкетировании

0

тестирования

V1

Референтная группа, характеризуется тем что:

1

человек принимает ее цели и ценности

0

человек отвергает ее цели и ценности

0

в ней нет сплоченности

0

она создается искусственно

0

наличием лидеров и аутсайдеров

V1

Вид деятельности, организующий познавательную активность человека – это:

0

труд

0

общение

1

учение

0

игра

0

поведение

V1

Качество индивида, характеризующее его волю:

1

самообладание

0

стеснительность

0

трусость

0

собранность

0

влечение

V1

Переключение внимания – это:

0

сохранение внимания

1

перевод внимания с одного объекта на другой

0

сосредоточенность

0

рассеянность

0

одновременность

V1

Предметом общей психологии является:

0

взаимодействие людей

0

психологическая оценка состояний

1

психические процессы, свойства и состояния

0

особенности строения

0

наследственные механизмы

V1

Психодиагностика изучает:

0

историю развития науки

0

особенности животных

0

строение микроорганизмов

1

методы диагностики и психологическую оценку состояний

0

наследственные механизмы

V1

Генетическая психология изучает:

1

наследственные механизмы психики и поведения людей

0

особенности развития людей на разных этапах жизни

0

психологические основы обучения и воспитания

0

явления, возникающие во взаимодействии и общении людей

0

психологические и поведенческие различия людей

V1

Психология становится самостоятельной наукой с:

0

VI в.в.

0

ХIв.в.

0

Х в.в.

1

ХIХ в.в.

0

ХVв.в.

V1

Возрастная психология изучает:

0

наследственные механизмы

1

возрастные особенности развития

0

основы обучения и воспитания

0

процесс взаимодействия людей

0

поведенческие различия людей

V1

Первая экспериментальная психологическая лаборатория была открыта:

0

в 1897 г (Ж. Пиаже)

0

в 1889 г (Л.С. Выготский)

0

в 1899 г (Р.С. Рубинштейн)

0

в 1900 г (М. Вертгеймер)

1

в 1879 г (В. Вундт)

V1

Эталонная группа, на нормы и правила которой человек ориентируется, называется:

0

диффузная группа

0

неформальная группа

0

номинальная группа

1

референтая группа

0

лабораторная группа

V1

Сознание – это:

1

высший уровень психического отражения окружающей действительности

0

специализированное органическое устройство

0

врожденная форма поведения

0

приобретенная реакция организма

0

совокупность умственных способностей

V1

Объем внимания – это:

0

сохранение внимания в течение длительного времени

0

перевод внимания с одного объекта на другой

0

степень сосредоточенности сознания на объекте

0

одновременно выполнение нескольких действий

1

количество объектов, которые воспринимаются одновременно

V1

Письменный опросник, заполняемый испытуемым самостоятельно:

0

тест

0

эксперимент

1

анкета

0

интроспекция

0

контент-анализ

V1

Педагогическая психология изучает:

0

наследственные механизмы

0

возрастные особенности развития

0

поведенческие различия людей

0

общение людей

1

психологические основы обучения и воспитания

V1

Интервью - это:

0

социометрия

0

контент-анализ

0

интроспекция

1

устный опрос

0

письменный отчет

V1

Особенности человека, являющиеся условием успешности любой деятельности:

1

способность

0

внимательность

0

запоминание

0

воображение

0

воспроизведение

V1

Эксперимент, с применением специальной аппаратуры:

1

Лабораторный

0

Естественный

0

Пилотажный

0

Полевой

0

Констатирующий

V1

Психотерапия как направление практической психологии изучает:

0

наследственные механизмы

0

возрастные особенности развития

0

психологические основы обучения и воспитания

1

методы и приемы психокоррекции личности

0

поведенческие различия людей

V1

Отрасль, изучающая влияния наследственных признаков на поведение человека

0

социальная психология

0

психодиагностика

0

общая психология

0

психотерапия

1

генетическая психология

V1

Методами психокоррекции личности занимается:

0

социальная психология

1

психотерапия

0

общая психология

0

история психологии

0

Психология управления

V1

Метод, используемый в психологическом исследовании межличностных отношений в группе:

1

социометрия

0

корреляция

0

шкалирования

0

интроспекцией

0

контент-анализом

V1

Качество личности помогающее подавлять свои импульсивные реакции:

0

упорство

1

саморегуляция

0

решительность

0

смелость

0

инициативность

V1

Высокая сосредоточенность внимания на объекте:

0

устойчивость внимания

0

объем внимания

1

концентрация внимания

0

распределение внимания

0

переключение внимания

V1

Количество предметов, воспринимаемых одновременно, определяет:

0

концентрацию внимания

0

переключение внимания

0

распределение внимания

0

устойчивость внимания

1

объем внимания

V1

Способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно:

0

концентрация внимания

1

распределение внимания

0

переключение внимания

0

объемом внимания

0

устойчивость внимания

V1

Высшая степень проявления творческих способностей это:

1

гениальность

0

желание

0

решительность

0

влечение

0

темперамент

V1

Произвольное запоминание происходит с участием:

0

ведущего анализатора

0

предмета отражения

0

активности субъекта

1

воли

0

уровня обобщенности действия

V1

Актуализация одно­го явления, которое влечет за собой появление другого:

0

аккомодация

1

ассоциация

0

акцентуация

0

адаптация

0

ассимиляция

V1

Высшая степень способностей:

1

талант

0

коммуникативность

0

интерактивность

0

сензитивность

0

активность

V1

Память, при которой, сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства:

0

наглядно-образная

0

феноменальная

1

эмоциональная

0

словесно-логическая

0

механическая

V1

Особенности личности, обеспечивающие успех:

1

способность

0

эмоциональность

0

решительность

0

желание

0

интерес

V1

Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений:

0

агнозия

0

аффект

0

иллюзия

1

галлюцинация

0

амнезия

V1

Воля - это:

0

отражение

0

направленность

0

образ

0

способность

1

сознательное управление

V1

Ранняя форма запоминания (памяти) :

1

непроизвольная

0

произвольная

0

послепроизвольная

0

оперативная

0

долговременная

V1

Автор метода заучивания (метода последовательных воспроизведений):

0

Ж. Пиаже

0

Д. Норманн

1

Г. Эббингауз

0

А. Бэддели

0

З. Фрейд

V1

Обобщение это:

1

мыслительная операция

0

умственные действия

0

субъективное отражение

0

регуляция поведения

0

познавательная деятельность

V1

Внимание сосредоточенное на объекте без участия воли:

0

зрительное

0

произвольное

0

послепроизвольное

1

непроизвольное

0

аудиальное

V1

Способность одновременно выполнять несколько действий:

1

распределение внимания

0

концентрация внимания

0

объем внимания

0

длительность внимания

0

колебание внимания

V1

Фотографическая память это:

1

эйдетическая

0

произвольная

0

непроизвольная

0

словесно-логическая

0

механическая

V1

Распределение внимания – это:

0

сохранение внимания в течение длительного времени

0

перевод внимания с одного объекта на другой

0

степень сосредоточенности сознания на объекте

1

параллельное выполнение нескольких действий

0

количество объектов, которые воспринимаются одновременно

V1

Главное отличие поведения животных от поведения человека:

1

неосознанность

0

эмоциональность

0

любознательность

0

импульсивность

0

любопытство

V1

Крупнейший советский психолог, основатель культурно – исторической теории:

0

Муканов М.М.

0

Лурия А.Р.

0

Мухина В.С.

1

Выготский Л.С.

0

Маклаков А.Г.

V1

Мысленное отвлечение:

1

абстракция

0

восприятие

0

наблюдение

0

ощущение

0

действия

V1

Функция общения, которая обеспечивает обмен информации:

0

интерактивная

0

перцептивная

0

социальная

1

коммуникативная

0

внутренняя

V1

Индивидуально-типологические особенности – это:

0

деятельность

1

темперамент

0

воображение

0

задатки

0

память

V1

Познавательный процесс:

0

деятельность

0

характер

0

способности

0

задатки

1

воображение

V1

Основные виды деятельности:

0

конструирование, лепка, пение

0

художественная, музыкальная

0

строительная, изобразительная

1

труд, игра, учение

0

действия, операции, выигрыш

V1

Самый сложный вид мышления:

1

словесно – логический

0

наглядно – действенный

0

наглядно – образный

0

практический

0

действенный

V1

Форма мышления отражающая существенные свойства:

1

понятие

0

отвлечение

0

восприятие

0

ощущение

0

забывание

V1

Первый автор учебника «Психология» на казахском языке:

0

Абай

0

Муканов М.

0

Жарикбаев К.Б.

0

Джакупов С.М.

1

Аймауытов Ж.

V1

Вид внимания:

0

образное

0

опосредованное

0

интеллектуальное

1

непроизвольное

0

зрительное

V1

Объекты эмоциональной памяти:

0

запахи

1

эмоции

0

движения

0

представления

0

звуки

V1

В термин «внимание» входит:

0

психика

0

сила

1

избирательная направленность

0

темперамент

0

сознание

V1

Основные фазы мыслительного процесса:

1

более или менее отчетливое осознание проблемной ситуации

0

абстрагирование от проблемы

0

достижение гармонии со своим вторым Я

0

«включение» творчества

0

решение конфликта посредством привлечения стороннего наблюдателя

V1

Проблему соотношения мышления и речи изучал:

0

А.Г. Маклаков

0

Б.Г. Ананьев

0

А.А. Ухтомский

0

П.В. Симонов

1

Л.С. Выготский

V1

Внимание изучено:

0

З.Фрейдом

0

Б. Симоном

1

А.Р. Лурия

0

П.В. Симоновым

0

К. Хорни

V1

Активный преднамеренный тип воображения:

0

дремотное состояние

0

галлюцинации

1

творческое

0

сон

0

грезы

V1

Индивидуально-типологические свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности:

0

мотивация

0

характер

1

способности

0

воображение

0

эмоции

V1

Познавательный психический процесс:

0

отражение

0

сознание

0

чувства

1

ощущения

0

эмоции

V1

Контактные экстероцептивные ощущения:

1

температурные

0

вибрационные

0

слуховые

0

обонятельные

0

вкусовые

V1

Основной процесс памяти:

0

синтез

1

запоминание

0

очищение

0

анализ

0

напоминание

V1

Свойства ощущений:

1

пространственная локализация

0

субъективность

0

взаимодействие

0

устойчивость

0

отражение

V1

Основные психофизиологические закономерности ощущений:

0

послевкусия

0

интеграции

0

дифференциации

1

контраста

0

отражения

V1

Виды восприятия по форме существования материи:

0

тактильное

1

времени

0

вкусовое

0

обонятельное

0

зрительное

V1

На процесс запоминания влияет:

0

время

0

настроение

0

время суток

1

наличие смысловых связей

0

погода

V1

Качество мышления:

0

распределяемость

1

широта

0

концентрация

0

переключаемость

0

анализ

V1

Форма мышления:

0

слово

0

категория

1

умозаключение

0

представление

0

речь
  1   2   3


написать администратору сайта