Главная страница
Навигация по странице:

  • 48. Международные правительственные и неправительственные организации МСАТ

  • ФИАТА

  • КТС

  • АСМАП

  • 46. Организация пассажирских перевозок


    Скачать 16.39 Kb.
    Название46. Организация пассажирских перевозок
    Анкорfafafa
    Дата23.06.2021
    Размер16.39 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла46 48.docx
    ТипЗакон
    #220897

    Подборка по базе: вкр организация.docx, Автономная некоммерческая образовательная организация высшего об, Безопасная организация дорожного движения.doc, СП_2_4_3648_20 Санитарно-эпидемиологические требования к организ, Реферат Организация тушения пожаров в сельских населенных пункта, Курсовая работа.docx Организация работы органов и учреждений соц, Т5с1 - Тестирование - Организация управление и контроль.pdf, Автономная некоммерческая организация высшего образования.docx, Компьютерная организация (ОН).pdf, Автономная некоммерческая организация высшего образования.docx

    46. Организация пассажирских перевозок

    Организация международных автобусных перевозок осуществляется аналогично междугородным сообщениям, с учетом специфических требований международного и национального транспортного законодательства различных стран и значительной продолжительности рейса автобуса, достигающей нескольких суток (особенно для туристских перевозок).

    Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), государством-участником которого является Россия. Водители автобусов международного сообщения должны быть не моложе 21 года. Водитель, выполняющий перевозки пассажиров по международным маршрутам в радиусе более 50 км от места постоянного хранения автобуса, должен иметь стаж работы более 1 г. на транспортных средствах с разрешенным весом свыше 3,5 т, или перевозящих пассажиров по международным маршрутам с удалением до 50 км от места постоянного хранения этих транспортных средств.

    Продолжительность управления автобусом между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или периодами ежедневного и еженедельного отдыха (ежедневная продолжительность управления) не должна превышать 9 ч. Она может быть увеличена дважды в течение одной недели до 10 ч. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель подряд не должна превышать 90 ч. После непрерывного управления автобусом в течение 4,5 ч водитель должен сделать перерыв не менее, чем на 45 мин (если не наступает период отдыха), либо за то же время сделать два-три перерыва не менее 15 мин каждый. Во время этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы. Такие перерывы не могут рассматриваться в качестве ежедневного отдыха.

    В течение каждых 24 ч водителю должен быть предоставлен непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11ч. Этот отдых может быть сокращен до 9 ч не более 3 раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели водителю предоставляется соответствующий отдых в качестве компенсации. В дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 ч, один из которых должен составлять не менее 8 ч подряд. В этом случае общая продолжительность отдыха увеличивается не менее, чем до 12ч. Если в течение каждых 30 ч автобусом управляли, по крайней мере 2 водителя, каждый из них должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 ч подряд. Ежедневный отдых в автобусе возможен только во время стоянки и при наличии в автобусе спального места.

    В течение каждой рабочей недели (с 00.00 ч понедельника до 24.00 ч воскресенья) водителю предоставляют еженедельный отдых продолжительностью не менее 45 ч подряд. Это время может быть сокращено до 36 ч, если отдых используется в месте постоянного хранения автобуса или месте жительства водителя, или до 24 ч, если отдых используется в любом другом месте.

    Чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений ЕСТР в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в автобусе лиц. Водите должен указать характер и причину отхода от этих положений регистрационном листке контрольного устройства. Такое, например, может потребоваться после ликвидации возникшей на линии неисправности автобуса. Помимо рассмотренных OCHOBHI требований в ЕСТР содержится ряд других ограничений по режиму труда и отдыха водителей.

    Для осуществления коммерческих перевозок на иностранно территории требуется получение разрешения, выдаваемого КОУ патентным органом соответствующего государства. К основным трудностям, с которыми сталкиваются международные автомобильные перевозчики, относятся: большие простои на погранпереходах, бюрократизм в оформлении разрешений, недостаточно развитие инфраструктуры российских автомобильных дорог.

    Международные пассажирские автомобильные перевозки подразделяют на регулярные и нерегулярные. Регулярные перевозки производятся по стабильным маршрутам с применением расписаний движения. Нерегулярные перевозки производят по потребности, в частности значительная доля таких перевозок связана с обслуживанием групп туристов. Другой разновидностью нерегулярных перевозок служит доставка рабочих смен, работающих вахтовым методом на производственных объектах, расположенных на территории сопредельного государства. Примером таких перевозок является доставка смен финских рабочих на ряд предприятий в приграничных местностях России.

    Нормирование скоростей движения в международных рейсах осуществляется аналогично тому, как это делается для междугородного автобусного сообщения. При этом принимают во внимание ограничения скоростей движения, установленные на дорогах различных государств. Получить справочную информацию можно в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), являющейся уполномоченной российской организацией в области международных автомобильных сообщений и оказывающей перевозчикам комплекс информационных и правовых услуг, в том числе помощь в оформлении необходимой документации.

    48. Международные правительственные и неправительственные организации

    МСАТ. Во-первых, МСАТ является некоммерческой организацией, и призван содействовать в интересах общества в целом, развитию во всех странах национальных и международных автомобильных перевозок. Во-вторых, МСАТ выступает в качестве защитника профессиональных автомобильных перевозок и перевозок за собственный счет.

    ФИАТА. Сегодня F1ATA[10] — это самая большая, влиятельная и профессиональная в области транспорта негосударственная организация в мире, объединяющая 93 национальные ассоциации из 85 стран и около 2700 индивидуальных членов из 140 стран мира. Она была учреждена 31 мая 1926 года в Вене (Австрия) в качестве объединения профессиональных организаций. Учредителями ФИАТА выступили ассоциации международных экспедиторов 16 европейских стран.

    КТС. Координационное транспортное Совещание Министров транспорта государств — участников СНГ было создано для решения вопросов взаимодействия и выработки общей политики в области транспорта в рамках СНГ в 1991 году.

    АСМАП. Ассоциации международных автомобильных перевозчиков была основана 18 января 1974 года и за время своего существования стала признанным лидером транспортного комплекса, представляя интересы и отстаивая позиции российских автоперевозчиков в ряде российских, зарубежных и международных организаций. Сейчас АСМАП является некоммерческой организацией, объединяющей в своих рядах 1200 российских предприятий. Её услугами пользуются более 2000 предприятий.


    написать администратору сайта