Главная страница

2. Основатель современного звукового аналитикосинтетического метода а Л. Н. Толстой б Д. И. Тихомиров с К. Д. Ушинский. Д л. Н толстой е а. С. Макаренко 3


Скачать 20.49 Kb.
Название2. Основатель современного звукового аналитикосинтетического метода а Л. Н. Толстой б Д. И. Тихомиров с К. Д. Ушинский. Д л. Н толстой е а. С. Макаренко 3
Дата30.06.2020
Размер20.49 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла0008e705-d6fd50d5.docx
ТипУрок
#133242

С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: NODO_16.docx.
Показать все связанные файлы

1. Основной задачей учителя на уроках обучения грамоте является выработка

а) орфографической зоркости;

б) фонематического слуха;

с) орфоэпического чтения.

Д) техники чтения

Е) культуры речи

2. Основатель современного звукового аналитико-синтетического метода –

а) Л.Н. Толстой;

б) Д.И. Тихомиров;

с) К.Д. Ушинский.

Д) Л.Н Толстой

Е) А.С. Макаренко
3. В основе данной классификации методов - буквослагательные, слоговые, звуковые, целых слов – лежит

а) характер деятельности учащихся на уроке;

б) уровень познавательной активности учащихся;

с) исходная языковая единица.

Д) способности к чтению

Е) развитие речи

4. Основной метод обучения грамоте в современной школе –

а) буквослагательный;

б) аналитико-синтетический;

с) звуковой аналитико-синтетический.

д) слоговой

е) словесный

5. Не относится к традиционным принципам современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте:

а) периодизация процесса обучения грамоте;

б) параллельное обучение чтению и письму;

с) правильность письма

д) каллиграфия

е) грамматико-орфографическая пропедевтика.
6. Что является задачей подготовительного периода обучения первоклассников:

а) приобщение учащихся к учебной деятельности;

б) изучение гласных и согласных звуков;

с) формирование первоначальных навыков анализа устной речи.

Д) обучение чтению

Е) обучение счету

7. Традиционной задачей начальной школы является задача

а) обучения чтению ребенка младшего школьного возраста;

б) литературного образования младшего школьника;

с) развития традиции совместного чтения взрослыми и детьми.

Д) общее развитие личности ребенка

Е) создание коллектива

8. Подготовительный, основной, повторительно-обобщающий – это

а) типы уроков обучения грамоте;

б) периоды обучения грамоте;

с) этапы формирования навыка чтения;

д) периоды обучения в начальной школе

е) этапы овладения информацией

9. Не является этапом формирования навыка чтения:

а) формирование навыков слогового чтения;

б) формирование навыков чтения целыми словами;

с) формирование навыков чтения по ролям.

Д) формирование навыков пересказа

Е) формирование навыков письма
10. Метод обучения письму, в основе которого лежит обведение образцов:

а) копировальный;

б) линейный;

с) генетический.

Д) практический

Е) письменный

11. Слушание и говорение; чтение и письмо — это

а) виды речевой деятельности;

б) виды речи;

с) виды мышления.

Д) виды памяти

Е) виды мышления
12. Произведения, которые не рекомендуются для пересказа, а в большинстве случаев заучиваются наизусть, относятся к жанру

а)повести;

б) сказки;

с) научно-популярных текстов.

Д) рассказы

Е) басни

13. Анализ, в ходе которого рассматривается использование автором изобразительно-выразительных средств языка -- это

а) стилистический анализ;

б) анализ развития действия;

с) проблемный анализ.

Д) выборочный анализ

Е) творческий анализ

14. В начальной школе свойство сторон квадрата устанавливается путем:
а) перегибания квадрата по диагоналям; 
б) вычисления его периметра;
с) вычисления площади квадрата; 
д) сообщается самим учителем;
е) измерения длин сторон; 

15. При выполнении упражнений на уравнивание двух множеств у учащихся формируется понятие:
а) целое и часть;

б) разность;

с) столько же или равно;
д) сложение; е) вычитание;

16.  Ведущим методом обучения в дочисловой период является:
а) сообщение учителя;

б) эвристическая беседа;

с) наблюдение;
д) практическая работа учащихся;

е) демонстрация;

17.  В начальных классах дети получают представление о величине:
а) сутки;

б) неделя;

с) месяц;

д) время;

е) час;

18. В начальных классах дети получают представление о величине:
а) сантиметр;

б) дециметр;

с) метр; 
д) километр;

е) длина; 

19.Младшие школьники должны уметь вычислять площадь:
а) круга;

б) треугольника

с) прямоугольника;

д) пятиугольника; 
е) произвольного четырехугольника

20.Теоретической основой рациональных вычислений в случаях деления двузначного числа на двузначное является:
а) способ подбора;

б) правило деления суммы на число;
с) взаимосвязь деления с умножением; 
д) прием поразрядного умножения;
е) правило умножения суммы на число

21.В методической классификации к одному типу относятся задачи, сходные между собой:
а) сюжетом; 
б) используемыми для их решения арифметическими действиями;
с) способами вычислений;
д) характером взаимосвязи между данным и искомым;
е) вопросами

22.Основная цель обучения решению задач:
а) заучивание и распознавание учащимися типов задач;
б) формирование навыка решения простых задач;
с) обучение алгоритмической деятельности, т. е. работать над задачей по определенному плану;
д) формирование общих, применимых в решении самых разных задач, умений;
е) знакомство со способами самоконтроля

23. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это:

а) зона ближайшего развития

б) зона актуального развития

с) зона потенциального развития

д) зона дальнего развития

е) все перечисленные

24.  Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.

А) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.

Б) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.

с) Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.

д) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты

е) беседа, рассказ, иллюстрация, демонстрация

25. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:

А) Обучение, воспитание, развитие.

Б) Преподавание, учение, деятельность.

с) Вызов, осмысление, размышление.

д) Определение, активизация, закрепление.

Е) диагностика, мотивация, атуализация
Ключ:

  1. Б

  2. С

  3. С

  4. С

  5. Е

  6. А

  7. Д

  8. Б

  9. С

  10. А

  11. А

  12. Е

  13. А

  14. А

  15. С

  16. Д

  17. Д

  18. Е

  19. С

  20. А

  21. Д

  22. С

  23. А

  24. Б

  25. С


написать администратору сайта