Главная страница
Навигация по странице:

  • Система оценивания строится на следующих принципах

  • В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают

  • Система оценки. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основ. 2. использование критериальной системы оценивания


    Скачать 30.5 Kb.
    Название2. использование критериальной системы оценивания
    АнкорСистема оценки
    Дата23.07.2022
    Размер30.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основ.doc
    ТипДокументы
    #635087

    С этим файлом связано 9 файл(ов). Среди них: стартовая 6 класс.pdf, стартовая 5 класс.docx, диагностическая_6_kl (2).doc, диагностическая_6_kl (1).doc, стартовая _5_klass.docx, Коростелева Т.А. Разработка урока литературы 5 класс.doc, Протокол №3.docx, Протокол №2.docx, малые жанры.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Урок ОБЖ с использованием кейс-технологий..docx, 3) повторение. системы уравнений.docx, Брекет Системы в Ортодонтии тема 7.docx, семиотика заболеваний эндокринной системы 2020.pdf, Малинина. НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ СИСТЕМЫ.pdf, доклад по теме общая характеристика афинской системы образования, Практическая работа _Построение диаграмм по методологии IDEF0 в , Патентные системы.pptx, Практическое задание №1 часть 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТ, 51. Разработка организационного проекта системы управления филиа

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы и является необходимой частью обеспечения качества образования.

              Планируемые результаты освоения программы начального образования по отдельным учебным предметам представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре школьных предметов и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях выпускников начальной школы и объёме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в начальной школе. Система оценивания планируемых результатов освоения программ начальной школы, в частности предполагает:

    1. включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии);

    2. использование критериальной системы оценивания;

    3. использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания, в том числе:

    - как внутреннюю, так и внешнюю оценку, при последовательном нарастании объема внешней оценки на каждой последующей ступени обучения;

    - субъективные и объективные методы оценивания; стандартизованные оценки;

    - интегральную оценку, в том числе – портфолио, и дифференцированную оценку отдельных аспектов обучения (например, формирование правописных умений и навыков, речевых навыков, навыков работы с информацией и т.д.);

    - самоанализ и самооценку обучающихся;

    - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

    Система оценивания строится на следующих принципах:

    Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, итоговое) оценивание.

    Оценивание может быть только критериальным. Критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.

    Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.

    Оценивать можно только то, чему учат. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся. Они могут вырабатываться совместно.

    Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретали навыки и привычку к самооценке. В качестве объекта оценивания выступают образовательные достижения учащихся, определенные в требованиях к освоению образовательных программ, которые задаются в стандартах образования.

    В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают:

    • предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);

    • метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);

    • личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.)

    Соответственно, и оценивание происходит в соответствии с результатами образования.


    написать администратору сайта