Главная страница
Навигация по странице:


  • Мое мировоззре́ние. Мое мировоззрение. Эссе


    Скачать 20.64 Kb.
    НазваниеМое мировоззрение. Эссе
    Дата06.04.2020
    Размер20.64 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМое мировоззре́ние.docx
    ТипДокументы
    #115095

    С этим файлом связано 26 файл(ов). Среди них: РГР Пример.docx, Задание на практическое занятие1.docx, курс. проект ( школа ).PDF, Эссе.docx, igp.doc, kursovaya_IgorBurkov.docx, KR_monosakharidy_Rakova.docx, Сотрудничество и соперничество РП.pdf, ИГРЫ СО СТАКАНЧИКАМИ.docx, Гигиена.docx, Л.Р. №3 Ражабов Х.А. 241807.docx, 2_Dnevnik_po_praktikumu_4NO.doc, Поебота золотая.docx, sr2.docx, Kursovoy_proekt_GGD.docx, е.docx, kursovaya_po_fizilogii_vistseralnykh_sistem1.docx, HELPING CHILDREN COPE WITH STRESS.docx, Sotsiologia_upravlenia.docx, Задание на расчет риска ЗО 2018 год.doc, 3.pdf, esse.docx, Стадии психосексуального развитие.docx, нумерация гель-лаков.docx, Анализ матричных вычислений. Ленточный метод, блочный метод.pptx, landoeyu.pdf и ещё 16 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Фомин К.Ю эссе (1).docx, основы философии эссе.docx, Особенности правового регулирования труда дистанционных работник, Рубежный контроль 3 Эссе Степанова.docx, Онлайн психологиялық кеңес берудің тиімді қырлары. Эссе.docx, философия эссе .docx, философия эссе 2.docx, Титульный эссе.docx, Титульный эссе.docx, 1.2 мировоззрение.docx

    Мировоззрение — система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации. Мировоззрение придаёт деятельности человека организованный, осмысленный и целенаправленный характер. Какова позиция «Я», таково и восприятие мира, замечает Ж-П Сартр

    Так написано в википедии.

    Но, по моему мнению, для эссе больше подходит экзистенциалистический тип философии M. Хайдеггера. Экзистенциализм – учение о существовании и рассматривается в нём отношение человека к внешнему миру, а я бы хотела рассмотреть данную тему на примере меня самой. Я пишу эссе значит могу свободно излагать свои мысли. Я считаю, что сама философия, это скорее вершина мысли, чем куча терминов, которые нас заставляют учить. Разумеется, знать все, что даётся по программе нужно и даже желательно для общего развития, но я считаю, что главное в философии, это грамотно поставить вопрос, досконально изучить его и сделать по возможности правильные выводы, а как я этого достигаю, думаю это моё дело. А как сделать правильные выводы, не ошибившись при этом? Никак! Всё достигается путём проб и ошибок. В конечном итоге, мы придем, так или иначе, к результату. Влияет ли мировоззрение человека на его поведение? Элементарно, вне сомнений всегда влияет! Немного выше по тексту я не удержалась и высказала свое мнение, это ли не пример поведения? Однако этого мало для доказательства моей точки зрения. Поэтому я решил привести более точный пример моего буднего дня с изучением того, как я отношусь к миру вокруг себя и собственно, как я поступаю, исходя из своего мировоззрения. Это будет являться отправной точкой моей работы.

    В заключении я сделаю, по возможности, краткие выводы и постараюсь прийти к выводу моих изысканий. Будильник прозвонил в семь утра. Еле продрав глаза, я хватаю полотенце, и бегу к умывальнику. Время заставляет меня торопиться не спеша. Уже, спросонья, по дороге в университет я жалуюсь на погоду, на производителя такой тонкой куртки, и на подругу с которой делим комнату в общежитии, которая убрала зимнюю куртку глубоко в шкаф, а я же очень тороплюсь на пары, с утра и нет времени, поэтому я схватила первую попавшуюся. На самом деле я так не думаю. Погода не так плоха, просто я не выспалась и рано встала. Куртка летняя, сама одела, подруга не виновата, она любит порядок в комнате, поэтому всё убрала. А жалобы на производителя куртки вообще не обоснованы. На первом примере ясно видно, что моё мировоззрение не влияет на моё поведение. Моё поведение обусловлено ранним утром, я не выспалась, поэтому мне и кажется, что весь мир против меня, что всё вокруг совсем ужасно. Спускаясь по этажу, я не заметила вымытые дочиста пролёты. Уборщица постаралась на славу, даже подоконники межэтажных окон были протёрты от пыли. Снег с дорожек на улице был убран, возможно, не так идеально, но, чтобы прохожие могли пройти без лишних проблем. Дворник, по своему обыкновению, успел очистить даже игровую площадку возле общежития от снега, чтобы дети в течении дня смогли беспрепятственно поиграть. Фонари по всей улице еще горели. Большинство машин уже ехали по своим делам. Мой день только начинается, а для многих этот день уже в разгаре. Мой второй пример тоже вызывает опасения. Тут моё мировоззрение тоже не влияет на моё поведение. Куча людей столько работали, чтобы крыльцо и дорога были чистыми, а я совсем не заметила этого, только сейчас, рассуждая, я это поняла. Как минимум я должна была это заметить, как максимум восхититься и поблагодарить этих людей, особенно потому, что дорога от общежития до университета очищена от снега.

    Я вбегаю как ошпаренная в университет в восемь пятнадцать. А ведь ещё подниматься на третий этаж, пройти в третий корпус, я не рискую оставлять куртку в гардеробе где можно потерять еще минут пять, я перекидываю её на руку. Стражу университета нужно отдать должное, за его смену ещё ни один студент без пропуска не пересекал турникет. Наверное, потому, что он хорошо выполняет свою работу, а это, я вам скажу, сложно, ничего не упустить и быть на стороже в любую секунду. Третий пример вернул мою веру в мою теорию. Я люблю подругу, и уважаю за её труд, поэтому она достойна благодарности. Что касается вахтера. Зачем он нужен и почему? Всё просто. В новостях постоянно говорят о людях, с плохими намерениями, а вахта с бдительным охранником значительно увеличивают шансы на безопасность. Так намного спокойнее. С моим бешенным ритмом студенческой жизни, учеба отбирают почти всё время и силы, я совсем не нахожу времени для прогулок и спорта. Поэтому путь в десять минут до университета утром и обратно в общежитие после пар идеален, чтоб растрястись, подумать, не говоря уже о том, что это просто полезно.

    Всё бегут, торопятся. В этот момент они все равны, здесь не важен статус в обществе. На джипе ты или на захудалой шестёрке, ходишь пешком, или ездишь в общественном транспорте всё одно. Мой четвёртый пример, это моя гордость. За время учебы в университете я ни разу не воспользовалась транспортом. Всё потому, что я люблю здоровый образ жизни и следуя правилам, стараюсь много ходить. Вот, у дороги, размахивая жезлом, стоит почти заледеневший человек со свистком, размахивая жезлом он пытается изменить ход вещей, сделать так, чтобы не было нарушений ПДД. Иногда при этом делает только хуже, однако это не мешает ему выходить изо дня в день на проезжую часть, снова леденеть, снова надрывать голосовые связки, ругаться с кучей людей, которые в своём большинстве не переносят людей в погонах. Пятый. Тут сложно сказать. Работник органов делает нужную работу, однако какая-то неприязнь к нему постоянно присутствует. Думаю, это из-за того, что частенько встречаются недобросовестные служащие. Но не все же такие? В восемь двадцать я уже в аудитории.

    И вот я на месте, учебная парта, где я провожу большую часть своей студенческой жизни, не считая сна конечно. Я - студентка, «грызущая гранит науки» с книгами, тетрадями и с кучей заданий. Я люблю учиться, люблю науки, думаю, больше всего, она мне нравится тем, что в ней не бывает магии (необъяснимых вещей). Если что-то случилось, значит всему есть научное объяснение, который можно доказать путём формул, теорем, естественно при наличии базового, а возможно и продвинутого пакета знаний, которые я получаю в университете. Шестой пример является самым важным. Я считаю учиться в ВУЗе, это путь к знаниям, поэтому очень постаралась чтобы поступить в САФУ. Быть педагогом очень важно, педагог является одной из самых социально значимых профессий. Его деятельность направлена на развитие и формирование человека. Духовное воспроизводство человека, сотворение личности и мировоззрения, таково назначение педагога в обществе. Каждый день я иду в одном и том же направлении и вижу одних и тех же людей. Я могу всё это изменить, бросить учиться, уехать домой, заниматься чем-нибудь другим. Но мне нравится учиться, и люди, те, что рядом, не плохие. Если всё хорошо сложится, к четырем я буду уже в общежитии, предварительно сходив за покупками, накуплю кучу доширака. Седьмой. Пришло время, когда нам больше не нужен минимализм. Мы ходим в магазин как в последний раз, сметаем все, что стоит на прилавках, с надписью красная цена, лишь бы хватило денег. Я считаю, что во многом надо себя останавливать, задавая себе вопрос: «Это прекрасно, что я хочу это попробовать, но нужно ли мне снова покупать то, что открою и выкину?» Я захожу в комнату, снимаю сапожки и бегу к компьютеру, чтобы узнать, как там в мире, кто с кем поссорился из дома-2, какая новая коллекция парфюма вышла. Не сводя глаз с экрана, я поем, потом сяду за уроки.

    За окном смеркалось. Я пытаюсь найти звёзды в тёмном небе, но их почти не видно. Я наблюдаю за людьми, которые оставляют машины у нашего общежития и спешат домой с тяжёлыми сумками, а также за работниками ЖЭУ. Восьмой, он же заключительный, но весьма поучительный. Он является зеркальным отражением первого и второго примера. Здесь я выспалась, немного устала, но это не мешает мне оценивать всё вокруг здраво: «Зимняя куртка была на видном месте, погода та же, но доставляет удовольствие. По прошествии учебного дня, вернувшись в комнату, в этот день, или в один из многих других, я частенько убеждаюсь, что день то не так плох, как я думала с самого утра».

    На ваш суд был отдан мой будничный день и восемь приведённых примеров. Проведя это исследование, я пришла к выводу, что ответ на вопрос: «Влияет ли мировоззрение человека на его поведение?» - это вне сомнений – да! Однако, при оценке моих действий, я пришла к неоспоримому выводу, что это происходит не всегда. В первых двух примерах мы ясно видим, что на человека влияет и другой фактор, такой как недосыпание, которое приводит к опровержению моей основной теории о том, что мировоззрение влияет всегда. В пятом примере, который оказался очень сложным в оценке отношения к работнику полиции, я окончательно убедилась, что давать философскую оценку очень трудно. Моё мировоззрение говорит, что работник правоохранительных органов делает нужное дело.

    Ну и в заключении хотелось бы сказать несколько фраз устами великих людей:

    Сколько людей столько и мнений (с) Теренций.

    Каждому надо иметь своё суждение (с) Цицерон.

    Мыслить легко, действовать достаточно сложно, а привести свои мысли в действие самое сложное в мире. (с) Иоганн Вольфганг фон Гёте.

    Самое сложное в нашем мире, это не только мыслить, но и делать. Главное, чтобы наше мировоззрение было правильным, добрым и что эгоизма таить, прибыльным. То, что скучно, не заслуживает внимания (с) Дмитрий Емелёв.

    Я как могла, старалась придерживаться всех условий, но часто выходила за рамки, ибо посчитала это важным, для достижения поставленной цели. Впрочем, сказанное выше тоже является доказательством нашего эссе.


    написать администратору сайта