Главная страница

Текст для редактирования. текст 1. 10. Выполните редактирование текста по следующей схеме


Скачать 18.09 Kb.
Название10. Выполните редактирование текста по следующей схеме
АнкорТекст для редактирования
Дата10.01.2020
Размер18.09 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлатекст 1.docx
ТипДокументы
#103450

Подборка по базе: АНАЛИЗ Текста научно.docx, Образец текста2.docx, Копирование текста методом перетаскивания.docx, Вставка декоративного текста WordArt в документ Word.docx, Лекція_8. Граматичні засоби мови у фахових текстах (іменник, при, Анализ исходного текста Тургенев поднимаем в своём произведении , Газимьянов Д.И. АДБ-19-11 Перевод текста к 03.11.2020.docx, Перевод текста A Freshmans Experience from Daddy Long-Legs by Je, Требования к оформлению основного текста отчетов по работам в Lo, анализ текста word.docx

10. Выполните редактирование текста по следующей схеме.

1. Прочитайте текст. Сформулируйте его тему. Если текст озаглавлен, определите, насколько соответствует заголовок текста его содержанию. Если заголовка нет или, по вашему мнению, он не соответствует содержанию текста – предложите свой вариант.

2. Сформулируйте цель, с которой был написан текст, и выскажите свое мнение – достиг ли автор поставленной цели. Отметьте ошибки, которые препятствуют достижению цели, поставленной автором.

3. Оцените композицию текста. Определите, позволяет ли она достичь поставленной автором цели, насколько последовательно и логично выстраивает автор повествование. В случае несогласия с автором предложите план, в соответствии с которым вы бы перестроили композицию текста.

4. Исправьте в тексте все ошибки.

5. Сократите текст до полутора страниц (примерно на 20%).

6. Запишите текст в исправленном варианте.
Образец:

С Днем рождения, альма матер!

Что не говори, а студенчество – действительно самая лучшая пора жизни. Молодость, отсутствие проблем, куча свободного врмени, мечты о будущем – все этот тк здорово!

Вы, наверное, думаете, что что мы были отчаянным двоечницаи? Вовес нет. Я, напрвимер, закончила институт с красным дипломом. Просто умели совемщать, гворя советскими териминами, приятное с полезным.

На первом же вступительном экзамене, по сочинению, я получила «Трояк». Это я-то, в джизни ничего менье «Пятерки» не получавшая. Удар фейсом об тейбл был страшный. Но ничего, напрягшись на остальных экзаменах, я набрала такое количесвто баллоа, которое было даже больше, чем проходной балл.

Каждое лето, быстроенько спихнув очередную семмию, мы с подржками уезжали их города, Это девчонкам з общежития чень хотелось домой, к маме, а мы только и ждали лето, чтобы отдохнуть от родлительской опеки. Куда мы только не ездили! Была и фолькорная практика, когда в деревне высаживался студенческий Десант, и мы ходили по бабкам, уговаривая их спесть частушку или рассказать народную сказку. Была и пионерская практика, продолжавшаяся для нашей компании целых три лета, лишь бы дома не осаваться. Былт и стройотряд. А еще был чудный отряд «Проволдник»: ы ездили в качестве проводников на поезде «Благовещенск - Москва» и обратно, и опяь туда, и снова обранро. «Веселуха»!

Потом была обязательная в то время помощь труженикам села в уборке урожая. Этим мы занимались и перед вторым курсом, и перед прервым, и даже на третьем в середине сентября нас сняли с зантий и отправили в дервню. Но это тоже было здорово – лишь бюы не учиться!

Но обо всем по-порядку. В пединститут я поапла совершенно случайно: ехать в другой город и жить в общежитии мне совершенно не улыбалось, призвания к медицине я не чувствовала. быть тружеником сельского хозяйства лии легкой промышленности я тоже не хотале. Так чтоь пошла по пути наименьшего сопротивоения – на филыак, благо кнпижки всегда читала с удовольсвтием и раздражения от проведения фонетического или синтаксти ческого разбора не испытывала. Однако, и в стршаном сне никогда не видела, акак я въхожу, улыбаясь, в класс и говорю: «Здравствйте, дети!»

Но приходила осень, и мы возвращались за парты. Учиться было интересно, и за это большое спасибо тем нашим люьимым предподавателям, и тем в том читсле, кого мы боялись буквально до слез и дрожания коленок. В читально зале мы просидживали часами, но только на первом курсе мы действительно делали таки какие-то задания. Потом мы так развлекались, хохотали до колик в животе. Наример, была у нас очень интересная игра под кодовым названием «Твоя судьба». На листочке чертили таблицу, и графы там были такие: «Первый муж», «Второй муж», «Отец первого ребенка», «Отец второго ребенка», «Сосед», Любовнки» и так далее. Это по верти кали. А по горизонтали – наши имена. И каждого входщего в читальный зал парня мы заносили эту таблицу. Сеялись до истерики.

А еще бвали у нас вечера встреч, назыаемые «случками». Наша группа дружила со взводом курсантов БВТККУ, и одна нашат девчонка даже вышла замуж за курсанта из этого взвода. Они, правда, разведлись через пару лет, но это уже неважно.

И до сих пор, проходя мимо родного, изученного до последнего закоулка здания пединститута, теперь уже университета, испытывается щемящее чувкство настолькгии по теи времением, вспоминаюся родные аудитории, лиюбитмые преподаватели, вспоминаются совои лучши годы, своя юность. А сейчас, в день родления нашего дорого педа, мы ве говорим: «С днем рождения, альма матер!» Gaudeamusigitur

И был еще выпскной чеерр,Ю когда когда практически все из нас, даже тем, кто на самом деле все 5 лет обучения в институте был «правоверным» леницем и и тверлым «искровцем», напились чуть ли не ло поросячьего визга клялись в чечной любви друг другу и всему миру (Милая Леди, 17.10.2000).


написать администратору сайта