Главная страница

антимонопольное рег. антимон. 1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает 100 млн руб

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 18.36 Kb.
Название1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает 100 млн руб
Анкорантимонопольное рег
Дата05.08.2022
Размер18.36 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаантимон.docx
ТипДокументы
#641092

С этим файлом связано 6 файл(ов). Среди них: 83493 (1).docx, задание.docx, zadachi.docx, ИНСТРУКТАЖИ ПО СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ.docx, маркетинг.docx, Ценообразование.doc.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Кр Антимонова М.А. 306б (пенный скрубер).docx, Акшенцев гос антимоноп политика.rtf, Контрольная Антимонопольное регулирование и организация закупок., 2 Антимонопольное регулирование и организация закупок КР.docx, Дисквалификация должностных лиц за нарушение антимонопольного за, Вариант 12 по экономике Антимоноп. законод. по Экономике.docx, К.Р. Антимонопольное регулирование.docx, Контрольная работа по дисциплине антимономольное и конкурентное , Контрольная работа. Антимонопольное регулирование.docx, Федеральная антимонопольная служба.docx

1.Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает 100 млн. руб.:

а) назначают должное лицо, ответственное за осуществление закупки, включая исполнение

контракта;

б) создают контрактные службы;

в) возлагают полномочия на уполномоченный орган, уполномоченное учреждение;

г) привлекают специализированную организацию.
2. Контрактный управляющий – это:

а) любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве ИП;

б) должное лицо, ответственное за осуществление закупки, включая исполнение

контракта;

в) обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки,

техники, искусства физическое лицо, в том числе ИП;

г) российское юридическое лицо, которое владеет специализированной электронной

площадкой.
3.Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного:

а) федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

б) органом исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной системы в

сфере закупок;

в) Правительством РФ;

г) Минэкономразвития РФ.


4. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь:

а) высшее юридическое образование;

б) высшее образование в сфере закупок;

в) высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;

г) среднее или высшее образование в сфере закупок.
5. Какие существуют методы определения начальной (максимальной) цены контракта:

а) сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), проектно-сметный, затратный, нормативный, тарифный;

б) сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный, тарифный;

в) проектно-сметный, авторский, нормативный, тарифный;

г) затратный, авторский, нормативный, тарифный.
6. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта относится:

а) информация в научных журналах;

б) информация в СМИ;

в) информация о котировках на иностранных биржах;

г) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе;

д) все вышеперечисленное.
7. В планы-графики не включается:

а) график финансового обеспечения для осуществления закупок;

б) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

в) идентификационные коды закупок.
8. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта устанавливаются:

а) Правительством РФ;

б) Минфином субъекта РФ;

в) федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
9. Установить для отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта вправе:

а) Минфин РФ;

б) ФАС России;

в) Правительство РФ;

г) Федеральное казначейство.
10. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем:

а) размещения на электронной площадке извещения об осуществлении закупки;

б) размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки;

в) размещения в СМИ извещения об осуществлении закупки.
11.Победителем конкурса признается участник закупки:

а) который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

б) который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;

в) который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в документации о закупке;
12. Заказчик вправе проводить закупку лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям путем:

а) электронного запроса котировок;

б) электронного аукциона;

в) любыми способами.
13. Если объектом закупки являются лекарственные средства, то описание объекта закупки должно содержать указание на:

а) международные непатентованные наименования лекарственных средств;

б) химические, группировочные наименования;

в) все вышеперечисленное.
14.  Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться:

а) Правительством Российской Федерации;

б) Минфином РФ;

в) ФАС России.
15. При применении конкурентных способов закупки проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданных таким участником, не допускается:

а) до выявления победителя;

б) в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронной процедуре и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации;

в) все вышеперечисленное.


написать администратору сайта