Главная страница

3. Пояснительная записака КП. 1 общая часть


Скачать 448.5 Kb.
Название1 общая часть
Анкор3. Пояснительная записака КП
Дата23.08.2021
Размер448.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла3. Пояснительная записака КП.doc
ТипДокументы
#227676
страница2 из 3

Подборка по базе: Б.Зекен Курсовая 1 часть.docx, Литература 10 класс 2 часть.docx, Рекомендации. Общая психология. 3.4.docx, 2 Тех часть.docx, 5 Экономическая часть.docx, БО932ПРИ Сараев А.А, РГР5, часть 2 (Эллиптическая инволюция) .pd, товарная накладная общая печать .docx, Английский часть 3 практика (2).doc, 1 часть (НИР) .docx, Раздатка Общая тактика Т7 зан.2.docx
1   2   3

Аппарат для химчистки Karcher Puzzi 100 Super


Технические характеристики Керхер

Мощность всасывания, (мбар) 220

Расход воздуха, (л/c) 54

Потребляемая мощность, (Вт) 1250

Объем баков для чистой/грязной воды, (л) 10/9

Производительность (м2/ч) 8

Масса, (кг) 10,3

Размеры (ДхШхВ), (мм) 665х320х435

Напольная насадка,ручная насадка

Сегодня при все более растущем автомобильном парке страны сфера автомоечного бизнеса с каждым днем становится все более востребованной.

Автовладельцы хотят получать услугу по мойке автомобиля, отвечающую таким требованиям как качество, скорость обслуживания и разнообразие дополнительных услуг.

Портальная мойка сочетает в себе все необходимое для достижения успеха в автомоечном бизнесе это и современный дизайн, экономичный расход чистящих средств, значительная экономия чистой воды и внушительный пакет программ, которые способны обеспечить разностороннее предложение услуг по мойке автомобиля.

Для владельцев автомоек на передний план выходят такие факторы как экономичность, надежность и простота технического обслуживания.

Одним из важных факторов, говорящих в пользу автоматической портальной мойки относительно ручной является небольшая занимаемая площадь и белее чем в два с половиной раза большая производительность. Для потребителя важно количество предоставляемых услуг на мойке, помимо пылесоса, химчистки и разнообразных полировок на автоматической портальной мойке может быть введено до 46 логических программ, которые смогут расширить ассортимент услуг самой мойки кузова!

Наиболее часто встречающимся негативным мнением об автоматических портальных мойках, является мнение о том, что такие мойки затирают лак на автомобилях, царапают и т. п. и это действительно может быть в случае, когда оборудование эксплуатируется неправильно, когда не выполняются предусмотренные ТО работы или персонал мойки недостаточно квалифицирован.

На ручные мойки по статистике случаев ущерба причиненных автомобилям клиентов в десятки раз больше чем на автоматических портальных мойках. Сдирается краска с окрашенных бамперов, наносят царапины стальными форсунками на окончаниях копий, а возможность получить царапины на автомобиле очень велика.

Всему виной в таких случаях является человеческий фактор, и избежать его последствий помогает использование автоматических портальных моек.

Микропроцессорное управление не решение всех проблем, но вероятность сбоя в работе с последующим ущербом у автомата гораздо ниже, чем у человека.

На автоматической портальной мойке, возможно, добиться абсолютно индивидуального подхода к каждому автомобилю, будь то микролитражка или полноразмерный американский пикап. Автоматическая мойка способна мыть практически любые типы автомобилей. На каждый, даже специфический кузов, существует программа, обеспечивающая высококачественную мойку с возможностью выбора дополнительных услуг.

Автоматическая портальная установка состоит из рамы из стальных труб и подвергнута горячему цинкованию, дополнительно защищенной от коррозии долговечным двух компонентным лаковым покрытием.

Rainbow NOVA включает в себя: систему предварительной мойки, систему бесконтактной мойки струями высокого давления, трех щеточную систему мойки для машин с плоскими бортами.Отличительные эксплутационные показатели мойки Nova водой под высоким давлением – результата применения качающихся форсунок, приводимых в движение электромотором и подающих воду в виде мощных струй, а так же благодаря технике широкого охвата идвойного прохода, когда струи воды накладываются друг на друга и несколько раз промывают одно и тоже место. Применение принципа качающихся струй воды под давлением 70 bar позволяет качественно отмывать кузова любой конфигурации и размеров. Струи воды боковой системы высокого давления качаются в вертикальном направлении и широкой полосой промывают бока машины от порогов до крыши. Спереди и сзади машины струи повернуты в сторону торцов. Система высокого давления и арка предварительной мойки поделены по вертикали на две секции (верхнюю и нижнюю) чтобы обеспечить мойку и больших и маленьких транспортных средств. Каждая сторона системы высокого давления запитана от отдельной станции высокого давления.

Арка пенной мойки повышает эффективность очистки за счет более глубокого воздействия очистителя в виде пены относительно жидкого очистителя и визуально подчеркивает качество мойки причем с использованием цветных пенных очистителей Две боковые и одна горизонтальная щетки осуществляют обработку с перекрытием центра, т. е. вертикальные щетки при мойке передней и задней части работают парой и в таком порядке полностью проходят слева направо и назад, что гарантирует полную очистку передней и задней части автомобиля. Благодаря постоянному электронному контролю мощности гарантируется оптимальное давление прижима щеток и согласование их с контурами автомобиля.

Ополаскивающая арка.

Мощный мойщик шасси – обеспечивает удаление грязи из всех полостей автомобиля, что способствует как коррозийной стойкости днища, так и долговечности элементов подвески. Мойка шасси устанавливается на въезде в зону мойки. Цикл мойки выполняется в момент въезда машины в помещение, она проходит над мойкой шасси. Мойка шасси подключается к насосам высокого давления портала (2*18,5 kW, 2*125 L/min, 75 атм.) через стальные клапаны с электромагнитным управлением. Головной элемент мойки шасси включает в себя два ряда внутренних форсунок, совершающих колебательные движения и два ряда неподвижных форсунок, установленных с внешней стороны машины.

Арка сушки состоит из мощных вентиляторов, вмонтированных в горизонтальный блок, который отслеживает контур кузова автомобиля каким бы он ни был, а боковины сушатся двумя блоками, вмонтированными в стойки портала, в сочетании с применением вспомогательного средства для сушки и оптимальной аэродинамикой воздушных потоков, такая конструкция сушки гарантирует превосходный результат.

Для применения в автоматической портальной мойки, как правило, используются системы очистки воды. Главная их задача – это экономия чистой воды до 80%.

На сегодняшний день автоматические портальные мойки способны мыть легковые машины всех типов, грузовые машины и автобусы и даже специальный транспорт со сложной геометрией кузова (мусоровозы, цистерны и т. п.).

Из современных решений, которые нашли отражение в портальных мойках последнего времени – это полностью автоматизированный бесконтактная портальная мойка для легковых автомобилей, бесконтактная портальная мойка для спец. транспорта с давлением 70 бар по всему периметру портала и применение на щеточных мойках нового материала «карлайт», микрофибра которого нивелирует безответственное

отношение к вопросу обслуживания щеточного узла в портальной мойке.

Автоматическая щеточная мойка это:

- Простота получение инвестиций на стадии проекта

- Минимум занимаемой площади

- Качественная и высокопроизводительная мойка

- Широкий перечень услуг

- Минимум персонала и простота в управление бизнес процессом

- Положительный имидж для клиента

- Гарантированное качество, исключение несанкционированных изменений в технологические процессы.

Технические данные:

Высота портала 4500 mm.

Высота моющейся машины 4300 mm.

Общая высота 5290 mm.

Ширина портала 4600 mm.

Длина зоны мойки 19000 mm.

Ширина зоны мойки 5300 mm.

Электричество: 3 NPE 50 Hz, 400V, ток: 3*80 A, 2 kWh/машина (при длине машины 12м)

Потребление воды: 80 l/min

Потребление системой высокого давления: 200 l/min

Потребление воды итого: 715 л/машина (при длине машины 12м)

Сжатый воздух: NS 10, 6-8 bar, 0.45 м3/машина (при длине машины 12м).
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Устройство и область применения сьемника подшипника первичного вала КПП
Выбор типа и модели съемника для демонтажа подшипников является важнейшим моментом для проведения демонтажных работ.
Для обеспечения легкого и эффективного демонтажа подшипника важен не только тип съемника подшипника, но и максимальное усилие, которое он развивает. Чрезмерное усилие на съемнике подшипника чревато поломкой захватов, повреждением подшипников, вала или корпуса, получению персоналом травм.


При классической схеме трансмиссии (задний привод) подшипник передней опоры первичного (ведущего) вала коробки передач располагается в углублений коленчатого вала. Подшипники бывают шариковые и роликовые. Для извлечения этих подшипников из коленчатого вала применяют различные приспособления. Приспособление предназначено для «Жигулей», «Волг» и многих иномарок.

Подшипник «Волг» большего размера и впрессовываются часто с трудом. В таких случаях можно воспользоваться винтовым приспособлением (рис.1) Цанга 2 вставляется в подшипник, на нее одевается ключ3 и ввёртывается винт 1. Винт упирается в коленчатый вал и смещает цангу вместе с подшипником 5 влево. От вращения цанга 2 удерживается ключом 3. Если цангу снабдить шестигранником, то ключ 3 не потребуется.
Для удаления подшипников с валов КПП необходимо использовать специальный съемник.



2.2 Принцип работы сьемника подшипника первичного вала КПП
Данный съемник превосходно и незаменимо подходит для снятия подшипников первичного вала КПП «Жигулей», «Волг» и многих иномарок.
Съемник подшипников состоит из элементов: 1 - винт; 2 - цанга; 3 - ключ; 4- коленчатый вал; 5 – подшипник


Чтобы снять подшипник с вала, необходимо:
• 
цангу вставляет в подшипник,

• на цангу одевается ключ и ввёртывается винт
• 
винт упирается в коленчатый вал и смещает цангу вместе с подшипником влево
• 
от вращения цангу удерживать ключом
• 
если цангу снабдить шестигранником, то ключ 3 не потребуется
Схема механизма приведена на рисунке1


Рисунок 1 Схема механизмасьемника подшипника первичного вала КПП

2.3 Планировачное решение «Станции технического обслуживания»
В основе планировочного решения СТО лежат схема производственного процесса, состав помещений, объемно-планировочные решения, а также противопожарные и санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к отдельным зонам и участкам. Для СТО применяем сборные железобетонные конструкции, с шагом колонн - 6 метров, с пролетом 18 и 12 метров. Высота производственных помещений - 3,6 м.

На рисунке 2 представлен план производственного корпуса СТО. В производственной части здания размещены 5 рабочих постов, 2 вспомогательных поста, 4 мест ожидания.

Помещения, предназначенные для работы с клиентами (4), размещается в свободном доступе к постам приемки и выдачи автомобилей, и к зоне диагностики, что даёт возможность наблюдать клиенту за ходом диагностики через застекленную перегородку.

В производственном помещении посты и участки расположены у наружных стен корпуса, чем обеспечивается их естественное боковое освещение.

1- рабочие помещение, 2 – помещение ИТР, 3 - склад, 4 - душевые, 5 – помещение для клиентов, 6 – административно управленческий аппарат,

Рисунок 2 - План производственного корпуса СТО.

3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
1   2   3


написать администратору сайта