Главная страница

практическое задание 3 физра. 1. Факторы обучения и их влияние на организм студента


Скачать 17.05 Kb.
Название1. Факторы обучения и их влияние на организм студента
Дата12.08.2022
Размер17.05 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлапрактическое задание 3 физра.docx
ТипДокументы
#644620

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Практическое задание 3 История.docx, практическое занятие 1.docx, практика анг 3.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Игровые формы обучения естествознанию тк3.docx, Реферат.Федеральный государственный образовательный стандарт общ, 3 год обучения — копия.docx, 2 год обучения — копия.docx, 1 год обучения — копия.docx, Программа обучения водителя погрузчика.docx, 10 кл План факультативных занятий по русскому языку с казахским , Создание проблемных занятий обучения предмета .Теор.мех.docx, 54.16 Порядок проведения обучения по пожарной безопасности и про, ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕУВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР В ПРОЦЕССЕ ОБ

1.Факторы обучения и их влияние на организм студента

Объективные

Субъективные

среда жизнедеятельности и учебного труда студентов,

возраст,

пол,

состояние здоровья,

общую учебную нагрузку,

отдых, в том числе активный. 

 

 

 

 

знания,

профессиональные способности,

мотивацию учения,

работоспособность,

нервно-психическую устойчивость,

темп учебной деятельности,

утомляемость,

психофизические возможности,

личностные качества (особенности характера,

темперамент, коммуникабельность),

способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе. 

 

2. Закончите предложение

Факторы физиологического характера – это состояние здоровья и отдельных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной и др.)

Факторы психологического характера – это самочувствие, настроение, мотивация деятельности 

Факторы физического характера – освещенность помещения, температура воздуха, шум и др.

3. Перечислите основные формы самостоятельных занятий физической культурой.

  1. Утренняя гимнастика – это гигиеническая процедура, тонизирующая.

  2. Упражнения в течение учебного/ трудового дня - физические паузы, физкультурные минутки, физические занятия в конце трудового дня. Такие упражнения препятствуют утомлению зрения , улучшают кровоснабжения в головной мозг, профилактика отечности ног, упражнения от усталости спины, упражнения для расслабления.

  3. Самостоятельные тренировочные занятия – такие занятия способствуют повышению уровня тренированности организма. Данные занятия достаточно продолжительны по времени в отличии от вышеперечисленных, они проводятся в свободное от учебы и работы время, разработаны по индивидуальным программам, с учетом всех противопоказаний если имеются как таковые, нагрузками, проработкой всех групп мышц.


написать администратору сайта