Главная страница
Навигация по странице:

  • Задача 3 Название операции

  • бухич. Задача 1 Отразить проведенные в таблице 1 хозяйственные операции бухгалтерскими проводками


    Скачать 140 Kb.
    НазваниеЗадача 1 Отразить проведенные в таблице 1 хозяйственные операции бухгалтерскими проводками
    Дата09.02.2019
    Размер140 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлабухич.doc
    ТипЗадача
    #67004

    Подборка по базе: РК ПП 7 русс 100 с задачами.docx, обратная задача. Белоусова Н.А. 25.12.doc, АПК Задача.RTF, Задания по ГП с задачами ответами и решениями.doc, ПРОФ.ЭТИКА ПРАКТ ТЕСТ ЗАДАЧА.docx, Ситуационная задача 30.docx, 1 задача.docx, упр. учет задача 7.docx, ТИПОВЫЕ РАСЧЕТЫ К ЗАДАЧАМ.doc, экология задача попытка 1.docx.

    Контрольные задачи по дисциплине «Бухгалтерский Учет»

    Исполнитель: студентка группы БК-10 Сапожникова Анастасия
    Задача 1

    Отразить проведенные в таблице 1 хозяйственные операции бухгалтерскими проводками

    Таблица 1

    Хозяйственные операции за 28.01.2012



    Содержание

    Дебет

    Кредит

    Сумма




    Остаток денежных средств в кассе на начало дня







    3468

    1

    Поступила в кассу оплата за проданную продукцию от ООО «Призма»

    50

    62

    38000

    2

    Погашена наличными денежными средствами задолженность перед ООО «Горшков и К» за приобретенные канцтовары

    60

    50

    3400

    3

    Снято с расчетного счета:

    - на выплату аванса работникам – 58000

    - на хозяйственные расходы – 2000

    70

    26

    51

    51

    58000

    2000

    4

    Выдана ссуда менеджеру Колесниковой А.Г.

    73.1

    50

    10000

    5

    Внесен в кассу взнос в уставный капитал учредителем Важениновым Г.А.

    50

    75.1

    5000

    6

    Выданы секретарю Мочаловой Н.А. из кассы денежные средства под отчет на приобретение настольных ламп

    71

    50

    6350

    7

    Внесено грузчиком Мандриковым А.Н. в погашении материального ущерба

    50

    73.2

    640

    8

    Внесен наличными в кассу заем на срок до 31.05.2012 от директора Прототипова П.В.

    50

    73.1

    14000

    9

    Выдан из кассы аванс работникам за январь

    70

    50

    58000

    10

    Выдан наличными деньгами аванс поставщику в счет предстоящей поставки материалов

    60

    50

    40000

    11

    Произведена ревизия кассы, по данным которой фактическое наличие денежных средств в кассе составляет 3238

    94

    50

    120



    Внесение кассиром наличных денежных средств в кассу в счет недостачи


    50


    73

    120

    Недостача в кассе 120 рублей. Материально ответственное лицо - кассир. Поэтому оформляем внесение кассиром средств в кассу.

    Задача 2

    Отразить в бухгалтерском учете операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками по данным таблицы 2. НДС при решении данной задачи в расчет не принимается.

    Таблица 2

    Хозяйственные операции по расчетам с поставщиками



    Содержание

    Дебет

    Кредит

    Сумма

    1

    Перечислен аванс в ООО «Такси-город» за предстоящие транспортные услуги по доставке фанеры на склад

    61

    51

    2975

    2

    Принят к оплате счет ОАО «Станкостроитель» за поступившие фрезерные станки, подлежащие монтажу

    51

    60

    158643

    3

    Акцептован счет ООО «Свердловскгортранс» за доставку фрезерных станков

    20

    60

    3674

    4

    Принят к оплате счет ООО «Пилорама» за поступившую фанеру, используемую при производстве продукции (мебели) на сумму

    20

    94

    60

    60

    67894

    1294

    При разгрузке фанеры грузчиками нашей мебельной фабрики повреждены 2 листа стоимостью 647. (Обнаружена недостача ТМЦ в пределах норм естественной убыли или по вине организации)

    5

    Оформлен акт об оказании транспортных услуг организацией «Такси-город» по доставке фанеры до склада

    60

    51

    2975

    6

    Акцептован счет ООО «Формат» за изготовление дизайн-макетов образцов мебели







    10670

    7

    Приняты услуги ООО «Ремстрой» по обслуживанию цехового оборудования

    20

    60

    6491

    8

    Погашена с расчетного счета задолженность перед ОАО «Станкостроитель»

    60

    51

    158643

    9

    Приняты к оплате счета ОАО «Уралсвязьинформ» за телефонные переговоры, произведенные заводоуправлением

    26

    60

    1645

    10

    Перечислен аванс в ООО «Деревообработка» под предстоящую поставку бруса

    60

    51

    120000

    11

    Получены на расчетный счет от ООО «Водоканал» суммы по перерасчетам за потребленную в прошлом месяце технологическую воду

    51

    60

    4870

    12

    Принят на склад поставленный ООО «Деревообработка» брус в количестве 118 кубометров по цене 1000 руб. за кубометр, при этом в расчетных документах поставщика и по договору поставки количество поставленного бруса должно составить 120 кубометров

    45

    60


    60

    45

    118000
    2000

    13

    Предъявлена претензия ООО «Деревообработка» за обнаруженную недостачу ТМЦ при их приемке

    76

    60




    14

    Перечислена с расчетного счета сумма задолженности перед ООО «Свердловскгортранс»

    60

    51




    15

    Акцептованы счета Пожарной службы по ликвидации пожара в цехе №1

    20

    76

    10678

    16

    Погашена задолженность перед ОАО «Формат» наличными денежными средствами

    60

    50

    10670

    17

    Перечислены денежные средства в уплату задолженности перед ООО «Пилорама»

    60

    51

    67894

    18

    Возвращен на расчетный счет ранее выданный ООО «Спецмонтаж» аванс по причине отсутствия заказанного у данного поставщика материала

    51

    60

    74652

    19

    Списан перечисленный в ООО «Северсталь» 07.02.2011 невостребованный аванс

    91

    60

    4780

    20

    Удовлетворена претензия, предъявленная ОАО «Деревообработка», деньги зачислены на расчетный счет

    51

    60




    21

    Предъявлена претензия к ООО «Урал-Релком» по выявленной ошибке в расчетных документах поставщика (после их акцепта)

    76.2

    60

    387

    22

    Отражены суммы неудовлетворенной ООО «Архимед» претензии по соглашению сторон (претензия предъявлялась в связи с некачественным выполнением работ по обслуживанию цехового оборудования)

    20,08

    76

    1670

    23

    Списана предъявленная ООО «Коллектор» претензия по истечении срока давности

    80

    60

    6320



    Задача 3


    Название операции

    Дебет

    Кредит

    Сумма

    Отпущены со склада материалы для строительства

    08.3

    10

    650000

    Начислена амортизация основных средств, используемых в строительстве

    08

    02

    34500

    Начислена заработная плата рабочим, осуществляющим строительство

    08.3

    70

    234600

    Начислены взносы в пенсионный фонд в размере 26% от суммы начисленной заработной платы

    08.3

    69

    60996

    Ввод гаража в эксплуатацию

    01

    08.3

    980096


    Задача 4
    Рассчитать амортизацию за октябрь 2011 года всеми возможными способами.



    Задача решалась в программе Microsoft Excel следующим способом:

    1 способ. Линейный. Сумма отчисления амортизации в месяц равна первоначальной стоимости объекта разделенной на количество месяцев полезного использования.

    2 способ. Способ уменьшаемого остатка применить в этой задаче невозможно, так как коэффициент K, устанавливающийся организацией не известен.

    3 способ. Исходя из первоначальной стоимости и соотношения числителя, конкретного числа лет до конца срока полезного действия. Исчислялось по формуле:

    Амортизация октябрь 2011= Первоначальная стоимость* Срок полезного действия / (сумма числа лет) /12 месяцев году

    Задача 5
    1) Поступление материалов

    Партия

    Количество

    Стоимость за ед

    Общая стоимость

    Начало февраля

    300

    12

    3600

    05.02

    500

    10

    5000

    12.02

    400

    13

    5200

    19.02

    300

    14

    4200

    26.02

    500

    12,5

    6250


    2) Использование по направлениям

    Направление использования

    Кол-во единиц

    Дебет

    Кредит

    -на изготовление продукции

    100

    20

    10

    -ремонтному цеху

    250

    25,29

    10

    -на содержание оборудования общецехового назначения

    170

    20

    10

    -использовано заводоуправлением

    30

    26

    10

    -передано детскому садику, находящемуся на балансе организации

    40

    10.7 ,79

    10.1

    -использовано при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

    110

    94

    10

    Всего использовано:

    700





    Метод оценки по средней себестоимости

    Расход материалов в месяц 700= 100+250+170+30+40+110

    Остаток материалов на конец месяца 1300= 300+500+400+300+500-700

    Общая стоимость материалов в месяц 24250= 3600+5000+5200+4200+6250

    Общее количество имеющихся материалов в месяц 2000=300+500+400+300+500

    Средняя себестоимость единицы 12,125 10= 20650/2000

    Себестоимость израсходованных материалов 8487,5= 700*12,125

    Себестоимость остатка материалов на конец месяца 15762,5=1300*12,125
    Метод оценки ФИФО

    За месяц израсходовано 700 единиц материалов,:

    Поставка

    Количество

    Стоимость за ед

    Расход материалов за месяц

    Начало февраля

    300

    12

    300*12=3600

    05.фев

    500

    10

    400*10=4000

    12.фев

    400

    13

    -

    19.фев

    300

    14

    -

    26.фев

    500

    12,5

    -

    Итого: себестоимость использованных материалов 700 единиц на сумму 7600

    Себестоимость остатка материалов на конец месяца 16250 = 1300 *12,5 (по цене приобретения последней партии).
    Нормативный метод учета затрат

    Рассчитывается по формуле: Фс = Нс + Он + Ин или Фс = Нс - Он - Ин , где

    Фс - фактическая себестоимость, Нс - нормативная себестоимость, Он - отклонения от норм (экономия или перерасход), Ин - изменения норм (увеличение или уменьшение).

    Так как за месяц истрачено 700 единиц и учетная цена равна 10, то Нс = 7000

    Поставка

    Количество, ед

    Стоимость по учетным ценам

    Фактическая себестоимость

    Отклонение


    Начало февраля

    300

    3000

    3600

    +600

    05.фев

    500

    5000

    5000

    0

    12.фев

    400

    4000

    5200

    +1200

    19.фев

    300

    3000

    4200

    +1200

    26.фев

    500

    5000

    6250

    +1250

    Итого имеется материалов за месяц:

    2000

    20000

    24250

    +4250

    Израсходовано за месяц:

    700

    7000

    7148,75

    +148,75


    Определяем коэффициент отклонения:

    К = Отклонение от стоимости по учетным ценам «Итого имеется материалов за месяц»/ «Стоимость по учетным ценам» = 4250/20000= 0,2125

    Отклонение фактической себестоимости от учетной стоимости израсходованных материальных расходов составит 700 * 0,2125 = 148,75 руб.

    Фактическая себестоимость израсходованных за месяц материальных ценностей составит

    7000+ 148,75= 7148,75 руб.

    Стоимость израсходованных материалов в зависимости от применяемого метода:

    Метод

    Стоимость израсходованных материалов, руб.

    Оценка средней себестоимости

    8487,5

    ФИФО

    7600

    Нормативный метод

    7148,75


    написать администратору сайта