Главная страница
Навигация по странице:

  • В чем отличие профессионального психолога от мудрого человека

  • Что значит фраза «зачет или экзамен – это внешняя форма самоконтроля»

  • Что значит фраза «преподаватель – это прежде всего консультант студента, его помощник» Что означает фраза «нельзя научить, но можно научиться»

  • Что такое «профессиональная мотивация» и без какого вида мотивации психологу трудно стать настоящим профессионалом

  • Как можно определить, что такое «духовность»

  • Почему психологию можно назвать одной из самых сложных наук

  • Вопросы для подготовки к экзамену


    НазваниеВопросы для подготовки к экзамену
    АнкорVvedenie_v_professiyu.doc
    Дата22.09.2018
    Размер30 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаVvedenie_v_professiyu.doc
    ТипДокументы
    #24943

    Вопросы для подготовки к экзамену


    1. В чем отличие профессионального психолога от мудрого человека?

    2. Мифы о профессии психолога.

    3. Влияние человеческих ценностей на определение профессионального пути.

    4. Отличие научной психологии от житейской.


    5. Что значит фраза «зачет или экзамен – это внешняя форма самоконтроля»?

    6. Психологическая наука и представления о психике на уровне обыденного сознания.


    7. Что значит фраза «преподаватель – это прежде всего консультант студента, его помощник»?


    8. Что означает фраза «нельзя научить, но можно научиться»?


    9. Что такое «профессиональная мотивация» и без какого вида мотивации психологу трудно стать настоящим профессионалом?

    10. Взаимосвязь психологии с другими науками.

    11. Место психологии в системе научного знания.

    12. Общая типология методов психологии.

    13. Общее представление о практической психологии.

    14. Общее представление о социальной психологии

    15. Основные аспекты гуманистической психологии.

    16. Роль профессии в жизни человека.


    17. Как можно определить, что такое «духовность»?


    18. Какое соотношение самооценки и уровня притязаний является оптимальным для эффективного профессионального и личностного развития?


    19. Почему психологию можно назвать одной из самых сложных наук?

    20. Направления изучения психологических явлений в сфере политики.

    21. Этнопсихология: общие положения.

    22. Юридическая психология: общие положения.

    23. Основные аспекты психоанализа.

    24. Социальная психология как фундаментальная и практико-ориентированная наука.

    25. Научно обоснованные подходы к пониманию профессии психолога.

    26. Научные исследования как вид деятельности психолога.

    27. Общая характеристика мира профессий.

    28. Основные сферы применения психологической помощи.

    29. Основные требования к научному исследованию в психологии.

    30. Основные этические противоречия в психологической помощи человеку.

    31. Особенности профессий психологического профиля.

    32. Охарактеризуйте виды профессиональной деятельности психолога.

    33. Практическая психологическая работа.

    34. Представление о психологической помощи.

    35. Представление о психологическом сопровождении ребенка в учреждениях системы образования.

    36. Преподавание психологии как сфера деятельности психолога.

    37. Проблема должностной инструкции и квалификационных требований к психологу.

    38. Профессионализм психолога и определение задач его профессиональной деятельности.

    39. Профессионально важные качества (ПВК) практического психолога.

    40. Профессиональные и общекультурные компетенции психолога.

    41. Психологические аспекты профориентации.

    42. Требования к психологу-профессионалу в условиях быстро меняющегося мира.

    43. Психологическое консультирование как сфера деятельности практического психолога.

    44. Этика психолога. Основные этические принципы деятельности психолога.

    45. Этика экспериментального исследования.

    46. Профессиональные качества психолога. Требования к подготовленности психолога.

    47. Психологическая работа в организации. Задачи, решаемые психологом на предприятии и фирме.

    48. Психология в управлении. Психологический подход к исследованию управленческой деятельности.

    49. Психологическая работа в политике.

    50. Психологические аспекты борьбы с противоправным поведением.

    51. Психологические и организационные особенности образовательного процесса в вузе.

    52. Психология в рекламе. Задачи, решаемые психологами в сфере рекламы.

    53. Основные направления деятельности психолога в системе образования.

    54. Работа психолога с персоналом в организации.

    55. Роль психолога в создании «культуры организаций». Работа с персоналом в организации.

    56. Формирование общественного мнения.

    57. «Public relations» как сфера профессиональной деятельности.
    написать администратору сайта