Главная страница
Навигация по странице:

  • Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Слов дано в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

  • 4.1. «Инфляцию можно определить как процветание со смертельно опасным кровяным давлением» (А. Глазгоу).

  • 4.3. «Вечное движение отрицают лишь те, кто никогда не видел гонки цен и зарплат в период инфляции» (Жан Делакур).

  • 2. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1)

  • Определите, какие положения текста: А) отражают факты Б) выражают мнения

  • 4.1. «Самый жадный бывает самым бедным» (Сенека).

  • Тест по обществознанию на смежную тему "Потребление и Инфляция" (8 класс). Тест по обществознанию на смежную тему "Потребление и Инфля. Вариант 1 Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков


    НазваниеВариант 1 Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков
    АнкорТест по обществознанию на смежную тему "Потребление и Инфляция" (8 класс
    Дата17.09.2017
    Размер175 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаТест по обществознанию на смежную тему "Потребление и Инфля.doc
    ТипДокументы
    #30462
    КатегорияОбществознание

    Вариант 1

    1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

    «Российское _____________(1) о защите прав потребителей устанавливает, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу _________(2). Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара, работы или услуги для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Изготовитель или продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о __________(3), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Помимо прочего, информация о товаре в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских _________(4) товара, а в отношении продуктов питания – сведения о составе, пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, ___________(5) в рублях и условия приобретения товара, правила и условия эффективного и безопасного его использования; срок службы или __________(6) товара, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению».

    Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Слов дано в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

    А) законодательство Б) производитель В) срок годности Г) свойство

    Д) цена Е) товар Ж) потребитель



    2. Проанализируйте данные диаграммы, характеризующие инфляцию в России в период с 1999 по 2007 год (по материалам сайта). Найдите в приведенном списке выводы, которые можно получить на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    1) Наибольший объем инфляции был зафиксирован после дефолта в августе 1998 года.

    2) В 2003 года объем инфляции снизился на 10 % по сравнению с 2000 годом.

    3) Меньше всего объем инфляции изменился в период с 2002 по 2003 год.

    4) С 2007 года в нашей стране наметился рост инфляции.

    5) С 1999 по 2002 год объем инфляции уменьшился более чем в 2 раза.
    3. По вашему мнению, выгоден ли потребительский кредит для покупки бытовой техники, или лучше скопить необходимое количество денег и купить необходимую вещь? Приведите два аргумента в пользу своей позиции.
    4. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

    4.1. «Инфляцию можно определить как процветание со смертельно опасным кровяным давлением» (А. Глазгоу).

    4.2. «Инфляция – единственная форма наказания без законного основания» ( М. Фридмен).

    4.3. «Вечное движение отрицают лишь те, кто никогда не видел гонки цен и зарплат в период инфляции» (Жан Делакур).

    Вариант 2
    1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

    «Российское _____________(1) о защите прав потребителей устанавливает, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу _________(2). Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара, работы или услуги для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Изготовитель или продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о __________(3), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Помимо прочего, информация о товаре в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских _________(4) товара, а в отношении продуктов питания – сведения о составе, пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, ___________(5) в рублях и условия приобретения товара, правила и условия эффективного и безопасного его использования; срок службы или __________(6) товара, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению».

    Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Слов дано в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

    А) законодательство Б) производитель В) срок годности Г) свойство

    Д) цена Е) товар Ж) потребитель
    2. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

    (1) В 1989 году исследователями был проведен сравнительный анализ расходов семей горожан 6 стран (США, Японии, Швеции, Греции, Португалии, России). (2) По этим данным граждане США меньше всего тратят на питание (10%) и больше всего на жилье (25,5 %). (3) Россияне же, напротив, более всего тратили в этот период на питание (52%) и менее всего на жилье (5,2%) и обучение и лечение (3,2%). (4) Эти показатели дали исследователям возможность утверждать, что по уровню благосостояния Россия находилась в этот период на более низком развитии, чем другие исследуемые страны.

    Определите, какие положения текста:

    А) отражают факты Б) выражают мнения


    1

    2

    3

    4














    3. По вашему мнению, выгоден ли потребительский кредит для покупки бытовой техники, или лучше скопить необходимое количество денег и купить необходимую вещь? Приведите два аргумента в пользу своей позиции.
    4. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
    4.1. «Самый жадный бывает самым бедным» (Сенека).

    4.2. «Ничто так не раскрывает глубины сердца и характера человека, как его желания» (В. Флешье).

    4.3. «От излишества рождается пресыщение, от пресыщения – скука, от скуки – душевное огорчение, а кто этим страдает, того нельзя назвать здоровым» (Г. Сковорода).
    написать администратору сайта