Главная страница
Медицина
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Ветеринария
Право
Юриспруденция
Языкознание
Языки
Логика
Религия
Философия
Этика
Социология
Политология
Физика
История
Информатика
Энергетика
Промышленность
Искусство
Культура
Математика
Вычислительная техника
Химия
Связь
Электротехника
Автоматика
Экология
Геология
Механика
Начальные классы
Строительство
Доп
образование
Воспитательная работа
Русский язык и литература
Другое
Классному руководителю
Дошкольное образование
Казахский язык и лит
Физкультура
Школьному психологу
Технология
География
Директору, завучу
Иностранные языки
Астрономия
Музыка
Обществознание
Логопедия
ОБЖ
Социальному педагогу

учет и анализ. Уровни правового регулирования российского бухгалтерского учета и их характеристика


Скачать 124.75 Kb.
НазваниеУровни правового регулирования российского бухгалтерского учета и их характеристика
Дата24.03.2018
Размер124.75 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаучет и анализ.docx.docx
ТипКурсовая
#39315
страница8 из 9
1   2   3   4   5   6   7   8   9



2.4 Организационный  хозяйственных уровень




Внутренние документы  учете организации относятся  вопросам к четвертому уровню  учета системы нормативного  системы регулирования бухгалтерского  российской учета и утверждаются  порядке в рамках принятой  участием учетной политики.

В  финансовой системе нормативного  ростом регулирования бухгалтерского  обособленности учета учетная  данной политика предприятия  основном трактуется как  основных выбранная им совокупность  отчетности отдельных способов  внесении ведения бухгалтерского  финансовых учета. Их перечень  странах определяет первичное  допуская наблюдение, стоимостное  общепринятых измерение, текущую  хотя группировку и итоговое  формы обобщение фактов  повышает хозяйственной (уставной  поэтому и иной) деятельности,  иных то есть составляющие  наименование содержания метода  бухгалтерской бухгалтерского учета.

В  способом МСФО 1 «Раскрытие  российской учетной политики» и  точно в соответствующем ему  ориентирована ПБУ 1/99 «Учетная  акте политика организаций» установлено,  широкое что учетная  произведение политика охватывает  ключевое принципы, основы,  политика обычаи, правила  отчетности и процедуры, принятые  принятие руководством для  учета подготовки и представления  способы финансовой отчетности,  зависимости то есть данный  план стандарт, в первую  разработку очередь, ориентирован  условий на внешних пользователей  товаров учетной информации.

В  веков соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона  финансирования о бухгалтерском учете  первичных организации, руководствуясь  согласно законодательством Российской  участием Федерации о бухгалтерском  которые учете, нормативными  аудиторской актами органов,  средств регулирующих бухгалтерский  было учет, самостоятельно  группы формируют свою  увеличились учетную политику,  целом исходя из своей  формы структуры, отрасли  аудиторское и других особенностей  составляющие деятельности. Согласно  обеспечение пункту 3 статьи 6 Закона  осуществлению о бухгалтерском учете  возможные учетная политика  фонда оформляется приказом  вопросам или распоряжением;  пояснения при этом  перечисленных утверждаются:

1) рабочий  годы план счетов  дочерних бухгалтерского учета,  принадлежности содержащий синтетические  есть и аналитические счета,  бухгалтерском необходимые для  организациями ведения бухгалтерского  аспектом учета в соответствии  учетные с требованиями своевременности  течение и полноты учета  обобщения и отчетности;

2) формы  совместно первичных учетных  обязательного документов, применяемых  наиболее для оформления  организациями хозяйственных операций,  обеспечение по которым не предусмотрены  правовые типовые формы  средств первичных учетных  записи документов, а также  рынка формы документов  своевременного для внутренней  которые бухгалтерской отчетности;

3) порядок  составляют проведения инвентаризации  данный и методы оценки  договор видов имущества  поскольку и обязательств;

4) правила  опыт документооборота и технология  учетные обработки учетной  сообщества информации;

5) порядок  масштабов контроля за хозяйственными  работы операциями, а также  мере другие решения,  рассмотрен необходимые для  разработка организации бухгалтерского  основных учета.

Формирует учетную  доминиканская политику предприятия  директора ее главный бухгалтер. При  широкое этом он исходит  завершение из обязательного соблюдения  третьего допущений и требований, зафиксированных  достоверности в системе нормативного  методических регулирования бухгалтерского  ключевое учета, составляющих  части его базовые  организации принципы. Содержание  российской учетной политики  участием должно включать  российской методологический, технический  которая и организационный аспекты.

Методологический  учета аспект раскрывает  течение природу отдельных  единую объектов учета,  обозначенные исходя из действующей  намерения нормативной базы. Способы  совместно ведения бухгалтерского  настоящее учета, оказывающие  внесении существенное влияние  здесь на оценку и принятие  между управленческих решений  повышение пользователями бухгалтерской  основе отчетности, должны  федерации получить отражение  основе в учетной политике  бухгалтерский организации. Поэтому  учете признак существенности  принимаются рассматривается как  собственный совокупность этих  хозяйствующими способов, игнорирование  условий которых создаст  особняком сложности для  технический пользователей бухгалтерской  решении отчетности, последствием  хозяйственной которых может  документы явиться неправильная  также интерпретация фактов  десяти хозяйственной деятельности  проводимую предприятия и невозможность  учета дать объективную  доминиканская оценку о его  закона финансовой устойчивости  документах на соответствующем сегменте  бухгалтерскому рынка. Способы  важных ведения бухгалтерского  сообщества учета, зафиксированные  значение в приказе об учетной  осуществлению политике, применяются  федерации с 1 января года,  природа следующего за годом  важных его издания. В  российской течение всего  последующих года они  обеспечивающих не должны изменяться,  мсфо за исключением следующих  поскольку случаев:

а) изменения  cost законодательства Российской  деятельности Федерации или  хозяйственной нормативных документов  положение по бухгалтерскому учету;

б) разработки  основы организацией новых  свое способов ведения  федерации бухгалтерского учета;

в) существенного  исполнения изменения условий  формы деятельности (реорганизация,  сообществом смена собственников,  бывшие изменение вида  раскрыты деятельности и т. д.).

Технический  активов аспект учетной  методическим политики предусматривает  разработка рабочие инструменты  имеющая реализации методологического  виде аспекта. Он включает  финансов разработку и утверждение:

1. рабочего  российской плана счетов  федерации бухгалтерского учета  была на базе общепринятого  обобщения Плана счетов;

2. форм  видов первичных учетных  бухгалтерский документов, по которым  вправе не предусмотрены типовые  разработка формы первичных  годы учетных документов;

3. форм  характера документов для  делового внутренней бухгалтерской  указания отчетности;

4. форм  положение бухгалтерского учета;

5. порядка  постоянно проведения инвентаризации;

6. методов  стандартами оценки отдельных  бухгалтерского видов имущества  определяются и обязательств;

7. правил  избрали документооборота и технологии  сторон обработки учетной  характера информации;

8. продолжительности  постановку первого отчетного  политики года, если  соответствии предприятие приобрело  ключевое права юридического  которые лица после 1 октября.

Рабочий  федерального план счетов  вправе формируется из перечня  бухгалтерской счетов, необходимость  уровень в которых устанавливается  обязательного по каждому объекту  сельском учета. Он включает  администрации в себя счета  представляет разной степени  состоит детализации и обобщения  особенностей в пределах действующего  посвящена Плана счетов,  этапом утвержденного Министерством  возложены финансов Российской  содержания Федерации.

Технический аспект  того учетной политики  организации включает также  специфические разработку различных  того вариантов распределения  россии расходов по управлению  учета производством и его  которая обслуживанию, форму  наименование ведения бухгалтерского  гражданский учета, определение  такое состава внутрипроизводственной  указанные отчетности для  формы аппарата управления.

Организационным  соответствии аспектом учетной  хозяйственной политики является  бухгалтерского форма управления  способы бухгалтерской службы. Соблюдение  одной законодательства при  рабочий осуществлении финансово-хозяйственной  опыт деятельности предприятия  указа и ответственность за постановку  бюджетный бухгалтерского учета  значение возложены на руководителя  создание организации. Согласно  имущества статьи 6 Закона  учета о бухгалтерском учете  порядке руководитель организации  декабря в зависимости от объема  этой учетной работы  бухгалтерской может учредить  основной бухгалтерию как  такое структурное подразделение,  актов возглавляемое главным  занимает бухгалтером; ввести  приводится в штат должность  видов бухгалтера; передать  изложены на договорных началах  рациональности ведение бухгалтерского  помимо учета централизованной  достоверности бухгалтерии, специализированной  пределами организации или  всего бухгалтеру-специалисту; вести  порядок бухгалтерский учет  имеет лично.





N п/п 

Наименование  договор мероприятий 

Срок исполнения 

Примечание 




Повышение  базовые качества и доступности  намерения информации, формируемой  бухгалтерского в бухгалтерском учете  дано и отчетности













1. 

Признание МСФО  системы и разъяснений МСФО  данной для применения  которую на территории Российской  методические Федерации

По мере  провести принятия МСФО  форму и разъяснений МСФО

С  годового участием ФСФР  федерации России,  Банка  продолжать России,  Фонда "НСФО"




2. 

Подготовка  бухгалтерского проекта федерального  который закона "О внесении  учетной изменений в Федеральный  деятельности закон "О консолидированной  закон финансовой отчетности",  разрешения предусматривающего:  расширение  основании сферы применения  после МСФО для  мсфо составления консолидированной  годовая финансовой отчетности (акционерные  учета инвестиционные фонды,  разработка негосударственные пенсионные  средств фонды, управляющие  наиболее компании инвестиционных  раскрыто фондов, паевых  перечисленных инвестиционных фондов, негосударственных  бухгалтерскому пенсионных фондов,  федерального клиринговые организации,  актов клиринговые брокеры,  положения государственные корпорации,  статус государственные компании);

установление  инвентаризации обязательного представления  мсфо и публикации консолидированной  управления финансовой отчетности  первой эмитентами облигаций  могут с 2014 года;  новая введение обязательной  выбранная публикации квартальной  мсфо консолидированной финансовой  финансовой отчетности; введение  разработка обязательного составления  данную и публикации консолидированной  объединять финансовой отчетности  иных общественно значимыми  одного унитарными предприятиями,  рабочий в первую очередь,  фактического инфраструктурными и системообразующими,  первого с отчетности за 2015 год 

2012-2013 годы

С  мсфо участием заинтересованных  наиболее федеральных органов  годового исполнительной власти 




3. 

Определение  договор перечня МСФО,  дано непосредственно применяемых  зависимости для составления  закрепляет бухгалтерской (финансовой) отчетности  прибылях юридического лица 

2012-2013 годы

С  отчетности участием Банка  подтверждает России, профессионального  определена сообщества 




4. 

Принятие нормативных  федерального правовых актов,  бухгалтерского обеспечивающих непосредственное  видов применение МСФО (по  базовые установленному перечню) для  бухгалтерским составления бухгалтерской (финансовой) отчетности  определены юридического лица

2014 год 







5. 

Завершение  участки приведения ранее  разработка принятых нормативных  соответствии правовых актов  регулирования по бухгалтерскому учету  документы и бухгалтерской (финансовой) отчетности  отчетности юридического лица  годового в соответствие с МСФО

2012-2015 годы

С  учета участием профессионального  системы сообщества 




6. 

Утверждение новых  праве федеральных стандартов  финансовой бухгалтерского учета  основной на основе МСФО 

В  общественных соответствии с программой  обособленности разработки федеральных  деятельности стандартов бухгалтерского учета 

С  организаций участием профессионального  деятельности сообщества 




7. 

Разработка предложений  мсфо по осуществлению дифференцированного  участием подхода к ведению  полноты бухгалтерского учета  сельском и бухгалтерской отчетности  объема хозяйствующими субъектами 

2012-2014 годы

С  учетных участием заинтересованных  изложены федеральных органов  принадлежности исполнительной власти,  системы делового и профессионального  возложены сообщества




8. 

Обобщение и распространение  которые опыта применения  значение МСФО с целью  положения последовательного и единообразного  проводимую их использования

Постоянно 

Межведомственная рабочая  годы группа по применению  этим МСФО 




9. 

Участие в сопровождении  другими официального перевода  деятельности МСФО на русский  также язык 

Постоянно 

Совместно с Фондом "НСФО" с  составляющие участием Банка  постановлений России




10. 

Разработка предложений  принятие по организации системы  федеральный централизованного сбора,  учета хранения и раскрытия  проводимую консолидированной финансовой  хозяйственных отчетности в сети  считаю Интернет 

2012-2013 годы

С  также участием заинтересованных  базовые федеральных органов  обобщения исполнительной власти  финансов и Банка России




Совершенствование  указы системы регулирования  указания бухгалтерского учета  основе и контроля качества  основных бухгалтерской (финансовой) отчетности













11. 

Обеспечение  учета участия делового  бизнеса и профессионального сообщества  способов в разработке федеральных  предназначены стандартов бухгалтерского  учета учета и аудиторской  расширение деятельности 

Постоянно 







12.

Создание Совета  требования по стандартам бухгалтерского  единообразного учета, предусмотренного Федеральным  финансов законом от 6 декабря 2011 года  финансовой N 402-ФЗ "О бухгалтерском  порядке учете" 

2013 год 

С  официального участием заинтересованных  согласно федеральных органов  необходимость исполнительной власти,  между Банка России,  изменения делового и профессионального  обязаны сообщества 




13.

Подготовка и утверждение  составления программы разработки  годы федеральных стандартов  которые бухгалтерского учета,  системе предусмотренной

Федеральным законом  намерения от 6 декабря 2011 года  применяемых N 402-ФЗ "О бухгалтерском  закрепляет учете" 

2012-2013 годы

С  предназначены участием заинтересованных  наименование федеральных органов  особенностей исполнительной власти,  инвестиционные Банка России,  учета делового и профессионального  порядке сообщества 




14. 

Подготовка проекта  инвентаризации федерального закона,  регистрируемая предусматривающего переход  изложены к применению международных  участием стандартов аудита  исходя на территории Российской  общепринятых Федерации

2012-2013 годы

С  торговле участием Совета  федерации по аудиторской деятельности,  статьи саморегулируемых организаций  указания аудиторов 




15. 

Разработка предложений  прибылях по усилению государственного  аудиторской надзора за представлением  бухгалтерского и публикацией бухгалтерской (финансовой) отчетности  организациями хозяйствующих субъектов 

2013-2014 годы

С  финансирования участием заинтересованных  мсфо федеральных органов  права исполнительной власти,  система Банка России,  изменения профессионального сообщества 




16. 

Разработка  продолжать рекомендаций для  между хозяйствующих субъектов  коммунальное по организации и осуществлению  ассоциациями ими внутреннего  методического контроля бухгалтерского  основные учета и составления  обязательного бухгалтерской (финансовой) отчетности 

2014 год 

С  общественных участием заинтересованных  модель федеральных органов  учета исполнительной власти,  формы Банка России,  понятие профессионального сообщества 




17. 

Разработка  включает предложений по внесению  порядок изменений и дополнений  поскольку в законодательство по вопросам  строгая административной, уголовной  тому и гражданско-правовой ответственности  бывшие хозяйствующих субъектов,  этих их руководителей и иных  также должностных лиц  системы за нарушение сроков  юридического раскрытия бухгалтерской (финансовой) отчетности  бухгалтерская и ее недостоверность, а также  отношений ответственности аудиторских организаций  имущества за выданные ими  области аудиторские заключения 

2013-2014 годы

С  наименование участием заинтересованных  служит федеральных органов  смотря исполнительной власти,  регулирования Банка России,  рассмотрению профессионального и делового  обязаны сообщества




Развитие профессии













18. 

Разработка  организации предложений по расширению  акте подготовки и повышению  участием квалификации специалистов,  отчетности занятых составлением,  расчетов аудитом, использованием,  другой контролем, надзором  было бухгалтерской (финансовой) отчетности  содержащейся по МСФО 

2013-2014 годы 

С  фонда участием заинтересованных  указания федеральных органов  способов исполнительной власти,  федерации Банка России 




19. 

Разработка  бухгалтерскому предложений по внесению  формы изменений в Единый  использование квалификационный справочник  цели должностей руководителей,  постановку специалистов и служащих (в  необходимо части должностей,  праве связанных с бухгалтерским  налоговым учетом и аудиторской  счетов деятельностью), направленных  разной на отражение современных  введение требований в отношении  число применения МСФО

2013 год 

С  учете участием Минздравсоц- развития  способы России 




20. 

Разработка предложений  цели по развитию системы  передаваемой профессиональной аттестации  перечня бухгалтеров на основе  обобщения стандартов Международной  важнейшим федерации бухгалтеров

2014 год 

Совместно  бухгалтерской с деловым и профессиональным  годы сообществом 




21. 

Разработка предложений  россии по введению системы  правила регулярно повышения  свою квалификации специалистов  товаров в области бухгалтерского  бухгалтерского учета на основе  компанией стандартов Международной  положения федерации бухгалтеров 

2014 год 

Совместно  хозяйственной с деловым и профессиональным  положение сообществом 




22. 

Разработка предложений  построено по развитию саморегулирования  участием в сфере оказания  провести бухгалтерских услуг 

2013-2014 годы 

Совместно  планы с заинтересованными федеральными  модели органами исполнительной  адреса власти, профессиональным  рассмотрены сообществом 




23. 

Разработка предложений  рассмотрены по консолидации профессиональной деятельности  методического в сфере бухгалтерского  обязательства учета и аудита 

2013-2014 годы 

Совместно  разработки с Советом по аудиторской  технический деятельности с участием  имеющая профессионального сообщества 




24. 

Разработка  поскольку предложений по дальнейшему  этого развитию саморегулируемых  ассоциациями организаций аудиторов 

2013 год 

Совместно  объема с заинтересованными федеральными  свою органами исполнительной  счетов власти, Советом  обязало по аудиторской деятельности  стоит с участием само- регулируемых  учета организаций аудиторов




Международное  дочерних сотрудничество













25. 

Обеспечение участия  возложены в деятельности Фонда  регистрируемая МСФО 

Постоянно 

Совместно с Банком  инструкции России, Фондом "НСФО" с  финансовой участием профессионального  участием сообщества




26. 

Участие в Межправительственной  составляющие рабочей группе  правовые экспертов по международным  изменения стандартам учета  cost и отчетности (Комиссия  нормативно по инвестициям, технологии  правительства и смежным финансовым  средство вопросам Совета  отчетности по торговле и развитию  указывает ЮНКТАД)

Постоянно 







27. 

Участие в Координационном  учетную совете по бухгалтерскому  практику учету при  иной Исполнительном комитете  завершение СНГ

Постоянно 







28. 

Сотрудничество с органами  первичных Европейской Комиссии  бухгалтерского в области бухгалтерского  первичным учета и аудита (в  составляют рамках Диалога  российской Россия-ЕС по финансовой  разрешения и макроэкономической политике)

Постоянно 







29. 

Сотрудничество  которую с зарубежными национальными  применения органами регулирования  нормативного бухгалтерского учета, отчетности  наиболее и аудита































Таким образом,  учетные документы четвертого,  хозяйственной организационного, уровня  вторая системы регулирования  подтверждает бухгалтерского учета  разработку формируются непосредственно  рамках на месте возникновения  налоговым бухгалтерской информации - в  требования организациях. Такая  мсфо приближенность к непосредственным  федеральных участникам экономических  здесь отношений и свобода  права в разработке их учетной  мере политики позволяет  рассмотрению всей системе  своевременного бухгалтерского законодательства  правовые соответствовать рыночным  согласно реалиям и служить  планы во благо как  бухгалтерскому всего государства,  утверждении так и отдельным  учета организациям.
1   2   3   4   5   6   7   8   9
написать администратору сайта