Главная страница

Разработка бизнес плана на освоению новой продукции. Теоретические основы исследования бизнеспланирования нового предприятия 4


Скачать 0.55 Mb.
НазваниеТеоретические основы исследования бизнеспланирования нового предприятия 4
АнкорРазработка бизнес плана на освоению новой продукции
Дата23.05.2020
Размер0.55 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла19.05.20.15.23.42_Sobirova.doc
ТипБизнес-план
#124804
страница1 из 11

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: япония.rtf, 08.05.20.14.26.27_Sobirzhonova.docx, Дог. по разраб.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Биологические основы паразитизма и трансмиссивных заболеваний.pd, Спиридонов А.И. Основы теории информации и кодирования.pdf, Конституционное право. Основы конституционного строя РФ..docx, зачет Основы организации и функционирования бюджетной.docx, Подготовка презентации нового продукта (нового айфона).docx, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В РФ КУРСОВАЯ РАБОТА.docx, Избирательный процесс как объект социологического исследования (, Гигиенические основы физической культуры и спорта для лиц с нару, 101В Сестинское дело лаб.занятие Основы патологии 1,2 бр 12-16 м, ПРЕЗЕНТАЦИЯ и оценка результатов исследования .pptx_9d8e5652ac66
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



ОГЛАВЛЕНИЕ


ОГЛАВЛЕНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Экономическая сущность и содержание бизнес-планирования на предприятии 4

Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 7

1. По целям разработки - бизнес-планы, предназначенные для: 7

- получения внешнего финансирования; 7

1.2. Методика разработки бизнес-плана нового предприятия 9

1.3. Основные разделы бизнес-плана нового предприятия 13

Итак, бизнес­план ­ обязательно письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы. Письменное изложение бизнес­плана делает процесс его разработки более эффективным, а сам план ­ систематизированным и сжатым. 20

­ во­первых, новые экономические условия требуют новых решений от предпринимателей и дают им возможность попытаться реализовать свои 21

«предпринимательские наклонности». Однако многие из этих людей никогда не руководили каким­либо коммерческим предприятием и потому крайне слабо представляют весь круг проблем, связанных с предпринимательством в условиях рыночной экономики; 21

­ во­вторых, меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по­иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычной ему борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей. 21

­ в­третьих, бизнес­план является связующим звеном между организатором производства и инвестором. 21

­ в­четвертых, бизнес­план позволит, прежде всего, самому отчетливо увидеть перспективы своего бизнеса, оценить существующую экономическую 21

ситуацию и возможности, определить эффективные направления развития 21

предприятия и все необходимые действия по достижению поставленных целей, проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. 21

­ в­пятых, бизнес­план будет служить стандартом, с которым будут 21

сверяться результаты практической деятельности по его реализации и будут вноситься необходимые коррективы в эту деятельность. Бизнес­план окажется полезным для установления приоритетов и индивидуальных рабочих заданий на первый год работы предприятия. 21

Таким образом, значение бизнес­планирования для экономической деятельности предприятия в современных условиях трудно переоценить. Оно является основой стратегического планирования и необходимой базой для принятия грамотных управленческих решений. 21

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ ООО «Танхо» 22

2.1. Анализ состояния отрасли и предпосылок развития бизнеса 22

2.2. Структура бизнес-плана ООО «Танхо» 24

Таблица 5 30

Расчет годового фонда заработной платы сотрудников ресторана-бара «Танхо» 30

Таблица 6 31

ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 33

3.1. Анализ условий и возможностей привлечения финансовых результатов для финансирования проекта 33

3.2. Обоснование наиболее приемлемых программных продуктов для данного вида бизнеса 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43

План доходов и расходов ресторана-бара «Танхо» на 2018 год 44



ВВЕДЕНИЕ




Высокое качество бизнес-плана обеспечивается с помощью контроля за его разработкой с разных позиций – предпринимателя, реализующего свою идею бизнеса, менеджмента, проводящего собственную модель управления предприятием, и инвестора, последующего свои цели. Комплексный подход к анализу бизнес-плана позволяет не только учитывать многоаспектность этого документа, но и представить цели и требования участников проекта, а следовательно, и предвидеть на каждом этапе полный подход к разработке бизнес-плана позволяет, с одной стороны, повысить достоверность расчетов и плановых заданий, объемов требуемых ресурсов, а с другой – уменьшить риски проекта.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена рядом обстоятельств:

Во-первых, научной и практической значимостью современных исследований, связанных с необходимостью анализа развития инвестиционной деятельности на микроуровне, способствующего обеспечению конкурентоспособности как действующего, так и нового предприятий в рыночной среде.

Во-вторых, потребностью в исследовании проблем, направленных на разработку и обоснование перспективных методов организации бизнес-планирования деятельности нового предприятия с учетом стратегического развития окружающей среды.

В-третьих, необходимостью научного осмысления взаимосвязи инвестиционной деятельности предприятия с реализацией краткосрочных и долгосрочных целей его развития и задач стратегического планирования.

Целью исследования является разработка бизнес-плана создания нового предприятия ООО «Танхо».

Исходя из поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

  1. рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования нового предприятии;

  2. изучить методику составления бизнес-плана нового предприятия;

  3. определить конкретные направления деятельности организации, целевые рынки и место организации на этих рынках;

  4. разработать бизнес-план создания нового предприятия ООО «Танхо»;

  5. произвести расчет эффективности разработанного бизнес-плана.

Предмет исследования – бизнес-план нового предприятия на примере ресторана-бара «Танхо».

Объект исследования в курсовой работе – ООО «Танхо».

При написании курсовой работы были использованы методы исследования: монографический, абстрактно-логический, расчётно-конструктивный и экономико – математический

При написании курсовой работы информационной базой послужил широкий спектр информационно-аналитических материалов, официальные законодательные акты Узб, материалы Интернет-сайтов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


написать администратору сайта