Главная страница

Современная сегментация рынка телевизоров включает многосторонние критерии анализа. Прежде всего, целесообразно рассмотреть отраслевую сегментацию рынка


Скачать 12.15 Kb.
НазваниеСовременная сегментация рынка телевизоров включает многосторонние критерии анализа. Прежде всего, целесообразно рассмотреть отраслевую сегментацию рынка
Дата30.12.2018
Размер12.15 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла559565.docx.docx
ТипДокументы
#62221

Современная сегментация рынка телевизоров включает многосторонние критерии анализа. Прежде всего, целесообразно рассмотреть отраслевую сегментацию рынка. Одним из признаков данного сегмента является то, что телевизионные приёмники производятся практически в каждой стране мира, однако не все они способны быть конкурентоспособными на внешних мировых рынках.

Таким образом, можно сказать, что производство телевизоров подразделяется на те, которые покрывают внутренние потребности страны (Польша, Турция, Украина), т.е. рассчитаны на национального потребителя, и те, которые выходят на мировой уровень, занимая ведущие места в парке «телеоборудования».

Также существует сегментация рынка телевизоров по географическому признаку, что объясняется следующими особенностями: телевизоры, которые выпускаются для стран с различными климатическими условиями, существенно отличаются своей технологией производства. Так, телевизоры, которые производятся для тропиков или для севера должны иметь соответствующую выносливость, температурную защищенность и минимальный уровень излучений, исходящих от экрана (данное требование является стандартным для всех производимых телевизоров).

Необходимо отметить сегментацию рынка по экономическому признаку, где выделяют три основных сегмента: дешевая ценовая группа, средняя ценовая группа, дорогая ценовая группа. Следует отметить, что на сегодняшний день в России преобладает дешевая и дорогая ценовая группа.

Целесообразно выявить сегментацию рынка телевизоров по особенностям производства. Таким образом, выделяют:

- страны, которые выпускают продукцию на основе собственного сырья и элементной базы (Япония, Китай, Корея, Голландия, Германия и др.);

- страны, которые изготовляют телевизоры на основе импортируемого сырья и деталей (Россия, Украина, Польша, Румыния и др.);

- страны, которые непосредственно не выпускают продукцию своих национальных марок, а лишь комплектуют товары мировых производителей (Грузия, Армения, Пакистан, Таджикистан, страны Латинской Америки, страны Африки).

написать администратору сайта