Главная страница
Навигация по странице:

  • Скоростные и высокоскоростны́е желе́зные доро́ги Кита́я

  • Понижение скорости

  • Финансирование строительства

  • Огромные инвестиции в строительство сталкиваются с крупномасштабной коррупцией. В феврале 2011 года по причине коррупции был отстранён от должности железнодорожный министр Лю Чжицзюнь

  • Перспективы технологий

  • Скоростные поезда Китая Подготовил Студент 1го курса,группы т106(б)


    Скачать 4.91 Mb.
    НазваниеСкоростные поезда Китая Подготовил Студент 1го курса,группы т106(б)
    Дата13.02.2020
    Размер4.91 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файла993654.pptx
    ТипДокументы
    #108333

    Подборка по базе: Самост. работа студентов БМФК физра-1.doc, Тест По Электронике 20,02,2020 студентам.pdf, Примерные вопросы к зачету для студентов ЗФО 4 курс.doc, ФИШЕР студентам.docx, ПОРТФОЛИО студента КТЭиП (2).doc, Информация о пропусках студентов группы 11фл за первый семестр 2, Отчет по натуральному листу поезда.docx, Властелин Китая.ppt, Тугарина В.П. Контрольная работа №3 для студентов всех специальн, Орфоэпический словарь для студентов.doc.

    Скоростные поезда Китая

    Подготовил: Студент 1-го курса,группы Т-106(б)

    Чебан А.О.

    Проверила: Орлова М.Л.

    Согласно расчетам, доля прибавочной стоимости, полученной в сфере туризма, в китайском ВВП превышает 4%. Количество связанных с туризмом отраслей превышает 110. Развитие туризма содействует общественным инвестициям, способствует развитию соответствующих отраслей. В частности, вклад туризма в гостиничный бизнес превышает 90%, вклад в пассажирские железнодорожные и авиаперевозки превышает 80%. Во-вторых, туризм является приводом общественного потребления. В 2010 году туристические расходы китайских граждан внутри страны достигли 1,258 трлн юаней, что составляет 9,4% от общего объема потребительских расходов граждан КНР. В-третьих, туризм является приводом общественной занятости. В настоящее время количество людей, напрямую занятых в туризме в КНР, превышает 13,5 млн человек, а количество людей, занятых в отраслях, связанных с туризмом, составляет около 80 млн.
    • Согласно расчетам, доля прибавочной стоимости, полученной в сфере туризма, в китайском ВВП превышает 4%. Количество связанных с туризмом отраслей превышает 110. Развитие туризма содействует общественным инвестициям, способствует развитию соответствующих отраслей. В частности, вклад туризма в гостиничный бизнес превышает 90%, вклад в пассажирские железнодорожные и авиаперевозки превышает 80%. Во-вторых, туризм является приводом общественного потребления. В 2010 году туристические расходы китайских граждан внутри страны достигли 1,258 трлн юаней, что составляет 9,4% от общего объема потребительских расходов граждан КНР. В-третьих, туризм является приводом общественной занятости. В настоящее время количество людей, напрямую занятых в туризме в КНР, превышает 13,5 млн человек, а количество людей, занятых в отраслях, связанных с туризмом, составляет около 80 млн.

    Скоростные и высокоскоростны́е желе́зные доро́ги Кита́я

    Китай обладает наибольшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые.

    Скоростные и высокоскоростные дороги Китая включают: модернизированные обычные железнодорожные линии, новые линии, построенные специально для движения высокоскоростных поездов, а также первые в мире коммерческие линии для движения поездов на магнитной подушке. По состоянию на декабрь 2012 г. общая протяженность таких дорог в КНР составила более 9300 км (5800 миль), включая участок 1995 км, на котором скорость движения высокоскоростных поездов превышает 350 км/ч. В технологическом плане организация высокоскоростного железнодорожного сообщения происходит за счет соглашений по передаче технологий от зарекомендовавших себя зарубежных производителей таких как Бомбардье, Алстом, и Кавасаки. Перенимая зарубежные технологии Китай стремится на основе их сделать собственные разработки. Примером является разработки поездов серии CRH-380A, на котором установлен рекорд, для высокоскоростных дорог Китая, около 500 км/ч , и с 2010 г. находящихся в стадии эксплуатации. Также сообщается, что новый поезд Пекин — Шанхай будет разработан китайской компанией Шагун Рейл Виклз и пущен до 2012 г.

    История

    К 1993 г. средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться. Железнодорожный транспорт терял привлекательность для пассажиров, уступая в популярности авиасообщению и автомобильному транспорту. Учитывая это, Министерство железнодорожного транспорта Китая разработало стратегию повышения скорости движения поездов за счет строительства новых высокоскоростных линий. Практические работы по строительству новой сети высокоскоростного железнодорожного транспорта начались с Девятого Пятилетнего Плана (1996—2000 гг.) и продолжается до сих пор.

    Понижение скорости

    15 апреля 2011 года, министр железных дорог Китая Шэн Гуанчжу, сообщил, что с 1 июля скорость движения высокоскоростных поездов будет снижена до 300 км/час, ранее было 350 км/час. Многие поезда будут ездить со скоростью 200-250 километров в час. Как подчеркнул министр, у высокоскоростных железных дорог Китая есть три проблемы: долгосрочное планирование, слишком высокие цены на проезд, накопление долгов. Скорость движения 350 км/час требует расхода энергии в два раза больше, чем 200 км час.

    Финансирование строительства

    Программа строительства высокоскоростного железнодорожного транспорта в Китае является крайне капиталозатратной. Поэтому она в основном финансирутся за счет государственных банков Китая и государственных финансовых институтов, которые ссужают деньги Министерству железнодорожного транспорта Китая и региональным властям.

    Огромные инвестиции в строительство сталкиваются с крупномасштабной коррупцией. В феврале 2011 года по причине коррупции был отстранён от должности железнодорожный министр Лю Чжицзюнь

    Большое капитальное предприятие, каковым является строительство столь обширной сети высокоскоростных железных дорог, нуждается в значительных доходах для обслуживания и выплачивания долгов за счет стоимости проезда и прочих источников дохода: рекламы, аренды и проч. Несмотря на значительный успех новых дорог и большой пассажиропоток, все построенные линии столкнулись с убытками в первые годы своего существования.

    Перспективы технологий

    Несмотря на конфликт с компанией Alstom, из-за отказа последней передать перспективные технологи, позволяющие создавать поезда со скорость до 500 км/ч , в декабре 2011 года производитель высокоскоростных поездов CSR Corp Ltd. представил шестивагонный поезд CTT500, способный развивать скорость до 500 км/ч и начал его испытания . Ожидается выход этих поездов на линии в 2013 году. Хотя, из этого совершенно не следует, что до таких скоростей сразу подымется и регулярное движение поездов, так как для этого необходимы и соответствующие пути с соответствующими радиусами поворотов.


    написать администратору сайта