Главная страница
Навигация по странице:

  • ДНЕВНИК ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ Обучающийся Кураков Павел Алексеевич (фамилия, имя, отчество )

  • Форма обучения очная

  • Мартынов Павел Иванович

  • Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

  • II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

  • Разделы (этапы) прохождения практики

  • Дневник Кураков. Российский государственный социальный университет


    Скачать 49.68 Kb.
    НазваниеРоссийский государственный социальный университет
    Дата11.07.2019
    Размер49.68 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДневник Кураков.docx.docx
    ТипДокументы
    #83964
    страница1 из 3
      1   2   3


    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


    ДНЕВНИК

    ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

    Обучающийся Кураков Павел Алексеевич

    (фамилия, имя, отчество)
    Факультет Физической культуры

    Направление подготовки / специальность 49.03.01 физическая культура

    Курс 4 Форма обучения очная

    Учебная группа ФК-Б-О-Д-2015 Номер зачетной книжки 050081
    Руководитель практики

    от Университета:

    к.п.н доцент
    (должность)

    кафедры теории и методики _

    физической культуры и спорта Бакулина Елена Дмитриевна
    (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество)
    или структурного подразделения)
    Руководитель практики

    от организации (предприятия)

    преподаватель
    (должность)

    общеобразовательная

    школа № 1360 Мартынов Павел Иванович
    (место работы – наименование (Фамилия Имя Отчество)
    структурного подразделения)







    Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
    В его содержание входят следующие разделы:

    1. Правила ведения дневника

    2. Основные положения по организации практики

    3. Направление на практику.

    4. Содержание и планируемые результаты практики

    5. Индивидуальное задание на практику

    6. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

    7. Рабочий график (план) проведения практики

    8. Аттестационный лист


    I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

    Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

    Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.

    Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.

    Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

    Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает на кафедру.


    II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

    1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете.

    2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций.

    3. Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

    4. В период практики обучающиеся обязаны:

      • своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса;

      • полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями;

      • подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их;

      • изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

      • нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

      • своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике.

    5. Подведение итогов практики.

    Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет.

    В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц.


    III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
    Российский государственный социальный Университет на основании договора от

    «15» июня 2015 г. № 1424 направляет обучающегося

    Куракова Павла Алексеевича
    Фамилия Имя Отчество полностью

    Факультет Физической культуры
    Специальность/направление подготовки 49.03.01 физическая культура
    Курс 4 Форма обучения очная Учебная группа ФК-Б-О-Д-2015-1
    для прохождения преддипломной практики

    (вид практики в соответствии с учебным планом) .
    в городе Москве в Общеобразовательной школе № 1360
    (наименование организации) .



    Сроки практики с 11» мая 2019 г. по «7» июня 2019 г

    Руководитель практики

    от Университета:

    к.п.н доцент ____________

    (должность) (подпись)


    Кафедра теории и методики

    физической культуры и спорта Бакулина Елена Дмитриевна
    (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество)
    или структурного подразделения)
    Декан факультета _______________ Махов Александр Сергеевич
    М.П. (подпись) (Фамилия Имя Отчество)

    Прибыл в организацию: «11» мая 2019 г.
    М.П. Подпись ответственного лица ____________Мартынов П.И

    (подпись)
    Убыл из организации: «7» июня 2019 г.
    М.П. Подпись ответственного лица ___________Мартынов П.И

    (подпись)






    IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

    (Составляется в соответствии с утвержденной программой практики)

    Планируемые результаты обучения при прохождении исполнительской практики в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.01 физическая культура (уровень бакалавра).


    Код

    компетенции

    Содержание компетенции

    Результаты обучения

    ОК-6

    -способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

    Знать: научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни

    организационную структуру профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта;

    Уметь: уметь определять цели и задачи физического воспитания, спортивной подготовки и физкультурно-оздоровительной работы как факторов гармонического развития личности, укрепления здоровья человека;

    Владеть: передовыми приемами обучения и воспитания; компьютерной техникой для решения конкретных задач физкультурно-спортивной направленности;

    ОПК-1

    -способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста.


    Знать: анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на

    организм человека


    Уметь: определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека

    Владеть: методом определения биологического возраста и конституции человека.

    ОПК-5

    способностью оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений


    Знать: анатомо морфологические, физиологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее

    влияния на организм человека с учетом пола и возраста

    Уметь: оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений

    Владеть: способностью оценивать физические способности и функциональное

    состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений


    ОПК-11

    - способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик

    Знать: апробированные методики по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта

    Уметь проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик

    Владеть способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик

    ОПК-13

    -способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности


    Знать основы информационной безопасности, современные информационно-коммуникационные технологии

    Уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур

    Владеть способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

    ПК-16

    -способностью формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности

    Знать: мотивацию населения к рекреационной деятельности на основе коммуникативных и организаторских способностей

    Уметь: использовать подходы к мотивам поведения в обществе

    Владеть: психологическими методиками привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом

    ПК-17

    -способностью организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов

    Знать: организацию и учет рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов

    Уметь: организовать досуг и отдых с населением различного возраста используя природно-гигиенические факторы

    Владеть: организацией рекреационной деятельности с населением

    ПК-18

    способностью выбирать средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности

    Знать: средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности

    Уметь: специальными упражнениями для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста в зависимости от выбранной профессии

    Владеть: перечнем средств и методов в организации работы с людьми разных профессий

    ПК-19

    способностью реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния

    Знать: программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния

    Уметь: использовать программы оздоровительных тренировок для различного контингента обучающихся

    Владеть: методиками коррекции массы тела, рационального питания и регуляции психического состояния

    ПК-20

    -способностью организовывать и проводить туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения

    Знать: организацию туристско-экологических, туристско-спортивных и туристско-оздоровительных мероприятий для различных групп населения

    Уметь: организовывать и проводить туристские мероприятия с населением

    Владеть: комплексом туристско-оздоровительных мероприятий с различными группами населения

    ПК-21

    -способностью организовывать и проводить массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия

    Знать: организацию массовых физкультурно – спортивных зрелищных мероприятий

    Уметь: организовывать и проводить массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия

    Владеть: навыками проведения спортивных мероприятий различного уровня соревнований

    ПК-22

    -способностью разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций

    Знать: оперативные планы работы и обеспечение их реализации в структурных подразделениях организаций

    Уметь: пользоваться планами быстрого реагирования в подразделениях организаций

    Владеть: разработанными планами спортивной работы в организации

    ПК-23

    способностью составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией

    Знать: индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры и финансово-хозяйственную документацию

    Уметь: применять финансовые документы учета и отчетности для реализации цели организации

    Владеть: разработка и учет финансово-хозяйственной документации

    ПК-24

    способностью вести профессиональную деятельность с учетом особенностей функционирования различных типов спортивных объектов

    Знать: профессиональную деятельность с учетом особенностей функционирования различных типов спортивных объектов

    Уметь: различать типы спортивных объектов

    Владеть: профессиональными качествами анализа спортивных объектов

    ПК-25

    -способностью организовывать физкультурно-спортивные мероприятия с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала

    Знать: организацию физкультурно-спортивные мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала

    Уметь: планировать организацию спортивных мероприятий с учетом безопасности зрителей и обслуживающего персонала

    Владеть: перечнем организационных форм норм и правил безопасности зрителей и обслуживающего персонала на мероприятиях

    ПК-26

    -способностью планировать оснащение физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем

    Знать: основы оснащения физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем

    Уметь: пользоваться навыками оснащения физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем

    Владеть: реализовывать приобретенные навыки на практике

    ПК-27

    способностью осуществлять маркетинговую деятельность по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров

    Знать: маркетинговую деятельность по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров

    Уметь: пользоваться приобретёнными знаниями по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров

    Владеть: осуществлять деятельность по разработке рекламы спортивных товаров и услуг


    Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.



    Разделы (этапы)
    прохождения практики


    Содержание практики

    Результат

    вид

    отчетности

    код

    компе-тенции

    по ОПОП

    1

    Организационная работа

    1.1. Участие в установочной и итоговой конференции, собраниях и методических занятиях, педсоветах, консультациях.

    1.2. Ознакомление с материально-технической базой образовательного учреждения (помещения, медицинский кабинет, зал ЛФК, спортивный зал и т.д.).

    1.3. Ознакомление с персоналом учреждения (директор (завуч), учитель физической культуры, классный руководитель).

    1.4. Ознакомление с документами планирования и учета учебной и оздоровительной работы образовательного учреждения. 1.5. Знакомство с классами, учащимися.

    1.6. Составление индивидуального плана прохождения практики, подготовка отчётной документации и сдача материалов практики

    Дневник практики

    ОК-6, ОПК-13, ПК-22,

    ПК-23,

    ПК-24,

    ПК-26,

    ПК-27

    2

    Учебно-методическая работа.

    2.1. Просмотр уроков по физической культуре и занятий ЛФК, проводимых учителем и инструктором.

    2.2. Разработка тематического плана занятий ЛФК на период практики.

    2.3. Составление планов-конспектов занятий ЛФК.

    2.4. Ознакомление с документацией по обеспечению учебного и учебно-тренировочного процессов в общеобразовательной школе, спортивной школы или кафедры.

    Дневник практики, конспекты занятий,

    ОК-6, ОПК-1, ОПК-5, ПК-16,

    ПК-18,

    ПК-19

    3

    Научно-исследовательская работа.

    3.1.Проведение хронометрирования занятия.

    3.2. Проведение пульсометрии занятия, составление графика динамики пульса

    Протокол хронометрирования, пульсометрии, дневник практики

    ОПК-11, ПК-19



    4



    Физкультурно-оздоровительная работа



    4.1. Составление сценария проведения физкультурно-оздоровительного мероприятия.

    4.2. Проведение внеклассных мероприятий по оздоровлению детей



    Дневник практики, сценарий мероприятия

    .



    ОК-6,

    ПК-17,

    ПК-20,

    ПК-21,

    ПК-25,

    ПК-26,

    5

    Итоговый этап.

    Подготовка отчета по практике

    Отчет по практике

    ОК-6, ОПК-13
      1   2   3

    написать администратору сайта