Главная страница
Навигация по странице:

  • V T

  • Сводная таблица результатов расчётов

  • Расчет времени хода поезда способом установившихся скоростей.

  • тяга поездов. Путей сообщения (миит) Кафедра Тяговый подвижной состав тяга поездов


    Скачать 409.95 Kb.
    НазваниеПутей сообщения (миит) Кафедра Тяговый подвижной состав тяга поездов
    Дата12.02.2018
    Размер409.95 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлатяга поездов.docx.docx
    ТипДокументы
    #36342
    страница8 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9

    t22


    1715 - 60

    = 1,3 мин.

    77


    Результаты расчетов заносим в табл. 7.


    Техническая скорость поезда на заданном участке


    VT


    £. 60 = 10330

    t
    13,1


    47 км/ч.











































  • Сводная таблица результатов расчётов


    1. Таблица 7

      1. Параметры

      2. элемента

      1. Скоростной

      2. интервал

      1. V 1 км/ч

      1. V 2, км/ч

      1. (f i к - ^т)ср ,

      2. Н/кН

      1. At i , мин

      1. t = EA t , мин

      1. A Si

      1. S= EA S , м

      1. Режим работы
        локомотивов




      1. 1

      1. 0

      1. 10

      1. 14,2

      1. 0,35



      1. 30



      1. Режим тяги

      1. I

      1. 2

      1. 10

      1. 20

      1. 12

      1. 0,4



      1. 104



      1. То же

      1. Si=1000 м

      1. 3

      1. 20

      1. 30

      1. 8

      1. 0,62



      1. 260



      1. -//-

      1. ii=0

      1. 4

      1. 30

      1. 40

      1. 5,8

      1. 0,86



      1. 503



      1. -//-



      1. 5

      1. 40

      1. 41,5

      1. 4,9

      1. 0,2

      1. 2,43

      1. 103

      1. 1000

      1. -//-

      1. II

      1. 6

      1. 41,5

      1. 50

      1. 4+3=7

      1. 0,6



      1. 463



      1. Режим тяги

      1. S2=800 м











      1. 1,0



      1. 805



      1. ?2= -3%о

      1. 7

      1. 50

      1. 55

      1. 3,4+3=6,4

      1. 0,4



      1. 342



      1. То же

      1. III

      1. 8

      1. 55

      1. 45

      1. 3,8-9=-5,2

      1. 0,96



      1. 802



      1. Режим тяги

      1. S2=3500 м

      1. 9

      1. 45

      1. 35

      1. 5,0-9=-4,0

      1. 1,25



      1. 1250



      1. То же

      1. i2= 9%о

      1. 10

      1. 35

      1. 23,5

      1. 6,7-9=-2,3

      1. 2,5



      1. 1220



      1. -//-



      1. 11

      1. 23,5

      1. 23,5

      1. 9-9=0

      1. 0,58

      1. 5,29

      1. 228

      1. 3500

      1. -//-

      1. IV

      1. 12

      1. 23,5

      1. 30

      1. 7,5+12=19,5

      1. 0,16



      1. 118



      1. Режим тяги

      1. S2=5000 м

      1. 13

      1. 30

      1. 40

      1. 5,8+12=17,8

      1. 0,28



      1. 164



      1. То же

      1. i2= -12%о

      1. 14

      1. 40

      1. 50

      1. 4,1+12=16,1

      1. 0,3



      1. 233



      1. -//-



      1. 15

      1. 50

      1. 60

      1. 2,8+12=14,8

      1. 0,34



      1. 253



      1. -//-



      1. 16

      1. 60

      1. 70

      1. 2,1+12=14,1

      1. 0,35



      1. 384



      1. -//-



      1. 17

      1. 70

      1. 77

      1. 1,3+12=13,3

      1. 0,375



      1. 470

      1. 1622

      1. -//-



      1. 18

      1. 77

      1. 70

      1. -27,5+12=15,5

      1. 0,32



      1. 403



      1. Служ.



      1. 19

      1. 70

      1. 60

      1. -28+12=16

      1. 0,3



      1. 339

      1. 742

      1. тормож



      1. 20

      1. 60

      1. 70

      1. -1,6+12=10,4

      1. 0,48



      1. 677

      1. 3041

      1. Режим х.х.



      1. 21

      1. 70

      1. 77

      1. -1,9+12=10,1

      1. 0,34+1,3

      1. 4,4

      1. 1715

      1. 5000

      1. -//-







    1. Расчет времени хода поезда способом установившихся скоростей.

    1. Расчеты времени хода аналитическим интегрированием уравнения движения поезда или графическим
      способом очень трудоемки.

    2. В случае необходимости проведения срочных расчетов, когда не требуется их большая точность,
      используют способ установившихся скоростей, который предполагает следующие допущения:

    • скорость движения в пределах элемента спрямленного профиля пути постоянна и равна установившейся;

    • при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгновенно.
      Установившаяся скорость определяется по диаграмме удельных равнодействующих сил. В случае затяжных

    1. уклонов большой величины, на которых невозможно установление значения установившейся скорости указанным
      образом за установившуюся скорость движения назначают скорости, полученные при решении тормозной задачи.
      Время движения по каждому элементу профиля пути при этом определится по формуле:

    2. t = 60л

    3. i , мин (16)

    4. v равн i


    5. 15приб= 11, + 1раз+ t


      зам


      мин


      (17)


      Далее рассчитываем техническую скорость поезда по участку:

      I Si


      уприб _

      T ^приб


      • 60


      км/ч


      (18)

      Для определения времени хода по перегону суммируют значения t; каждого элемента профиля, добавляют
      время на разгон поезда — "раз и замедления поезда —"зам . Обычно в расчетах принимается: "раз=2 мин,
      ^зам=1 мин. Все расчеты сводятся в таблицу 10.


      1. Таблица 10

      2. Расчёт времени хода поезда приближённым методом



        1. элемента

        2. профиля

        3. пути

        1. Длина

        2. элемента, S i

        1. Уклон,

        2. i, 0/00

        1. Установившееся

        2. скорость,

        3. Vi равн , км/ч

        1. Время прохождения
          элемента
          t i , мин

        1. Поправка на разгон "раз, и
          замедлениеt
          зам, мин

        1. 1

        1. S1

        1. i1

        1. ^рав 1

        1. tl

        1. "раз 2

        1. 2

        1. S2

        1. i2

        1. Vрав 2

        1. t2















        1. N

        1. Sn

        1. in

        1. Vрав n

        1. tn

        1. tзам=1









        1. 11.

        1. "раз+ "зам

      3. По данным таблицы 10 рассчитываем время хода поезда по участку:






    6. у -у "р*6

      g_ v
      T vT


      • 100


      v


      %


      (19)


      T

      Рассчитанную приближенным способом величину скорости сравниваем с полученным нами ранее точным
      значением этого параметра и оцениваем процент погрешности приближенного способа:

    7. B заключении этого раздела делается вывод о возможности использования приближенных методов расчета
      времени хода и технической скорости поезда

    8. Для концентрирования внимания при подготовке к дифференцированному зачету в конце работы приведены
      контрольные вопросы, от ответа на которые зависит оценка
    9. 1   2   3   4   5   6   7   8   9
  • написать администратору сайта