Главная страница
Навигация по странице:

  • Таблица удельных равнодействующих силЛокомотив ; масса состава Q= т

  • тяга поездов. Путей сообщения (миит) Кафедра Тяговый подвижной состав тяга поездов


    Скачать 409.95 Kb.
    НазваниеПутей сообщения (миит) Кафедра Тяговый подвижной состав тяга поездов
    Дата12.02.2018
    Размер409.95 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлатяга поездов.docx.docx
    ТипДокументы
    #36342
    страница5 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9
    р


    I Кр_К


    n

    р 4 n4


    (10)


    Qg Qg

    где n4 — число осей состава: n4 =
    4/m4 (значения т4 подсчитывались выше в п.4);

    Кр4 — расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось 4-осно-го вагона (при чугунных колодках

    К р4 =68,5 кН/ось, при композиционных колодках Кр4 =41,5 кН/ось).

    Расчетные значения удельных основных сил сопротивления
    движению локомотива w0 , wox , состава w 0 и коэффициентов


    трения ф для чугунных и композиционных колодок




    , H/KH

    w ° ,H/KH

    wx ,Н/кН

    Чугунные

    Композиционные

    Фкр

    Фкр

    0

    1,9

    0,9

    2,4

    0,27

    0,36

    10

    2,1

    0,95

    2,55

    0,198

    0,34

    20

    2,2

    1,0

    2.76

    0,162

    0,32

    30

    2,4

    1,1

    3,05

    0,140

    0,31

    40

    2,8

    1,25

    3,4

    0,126

    0,297

    50

    3,15

    1,35

    3,83

    0,116

    0,288

    60

    3,58

    1,5

    4,32

    0,108

    0,28

    70

    4,07

    1,7

    4,89

    0,102

    0,273

    80

    4,62

    1,9

    5,52

    0,097

    0,267

    90

    5,23

    2,1

    6,23

    0,093

    0,262

    100

    5,9

    2,3

    7,00

    0,09

    0,257

    3 — расчетный тормозной коэффициент состава в кН/кН





    При определении расчетного тормозного коэффициента грузовых поездов на спусках до 20%о масса и
    тормозные средства локомотива обычно не учитываются; это упрощает расчеты и не снижает их точность.
    Удельная замедляющая сила, действующая на поезд на режиме торможения, Н/кН:
    при служебном регулировочном торможении: wox + 0,5bT;
    при экстренном торможении: wox + bT.

    Все результаты вычислений вносят в расчетную табл. 5. Значения w0, w0, мхкр для различных
    скоростей берутся из табл. 4. По данным этой таблицы следует построить по расчетным точкам диаграмму
    удельных равнодействующих сил для режима тяги fK - w0 = f (v) , режима холостого хода wox = f2 (v) и

    режима служебного торможения wox + 0,5 bT = f, (v) (рис. 5).

    Диаграмму удельных равнодействующих сил рекомендуется вычертить на отдельном листе, с тем,
    чтобы в дальнейшем при построении кривой v = fs) ее можно было бы перемещать вдоль профиля.

    При построении графических зависимостей следует пользоваться масштабами, приведенными в табл. 6.
    Пользуясь построенной диаграммой для определенной массы состава и типа локомотива, можно
    анализировать условия и характер движения поезда на различных элементах профиля пути: определять
    равномерную скорость движения поезда на элементах различной крутизны, удельную равнодействующую
    силу на разных элементах в зависимости от скорости и т.д.

    Таблица 5

    Таблица удельных равнодействующих сил
    Локомотив ; масса состава Q= т



    Режим тяги

    О, км/ч

    0

    10

    20



















    V

    констр

    F, Н































    ео0, Н/кН































    Wo = ®оpg , Н































    СО0, Н/кН































    Wo = a'oQg , Н




























    Wo = Wo+W00, Н































    Fk - Wo, Н































    F - W

    F F W = fk ao
    (P + Q) g Jk o































    Режим холостого хода

    (Ox, Н/нК































    Wx = ®xPg , Н































    Wx + wo, Н































    wx + woo

    conx = —x , Н/кН

    ox (P + Q)g































    Режим торможения

    VKp































    bT =1000 ркр -SP, Н/кН































    wox + 0,5bT , Н/кН































    wox + bT , Н/кН





































    Диаграмму удельных равнодействующих сил вычерчивают на миллиметровой бумаге, расчетные точки
    наносят на планшет заточенным карандашом четко, чтобы их положение было заметно. 6



    Рис. 5. Диаграмма удельных равнодействующих сил поезда




    1   2   3   4   5   6   7   8   9
    написать администратору сайта