Главная страница
Навигация по странице:

  • ^^^^^СкоростьСерии локомотивов^^

  • тяга поездов. Путей сообщения (миит) Кафедра Тяговый подвижной состав тяга поездов


    Скачать 409.95 Kb.
    НазваниеПутей сообщения (миит) Кафедра Тяговый подвижной состав тяга поездов
    Дата12.02.2018
    Размер409.95 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлатяга поездов.docx.docx
    ТипДокументы
    #36342
    страница4 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9

    Сила тяги локомотивов Fk при различных значениях скорости V

    3

    локомотивов Н 10


    ^^^^^Скорость
    Серии локомотивов^^


    10

    20

    30

    40

    50

    60

    70

    80

    90

    100

    Тепловозы

    2ТЭ 116 (две
    секции)


    680

    585

    417

    320

    241

    210

    190

    160

    145

    130

    2М62 (две секции)

    600

    400

    280

    210

    170

    150

    125

    115

    100

    80

    3ТЭ10М (три
    секции)


    1020

    867

    605

    460

    375

    305

    270

    245

    210

    190

    2ТЭ10М (две
    секции)


    680

    570

    410

    310

    245

    185

    170

    160

    130

    120

    2ТЭ25К (две
    секции)


    690

    607

    480

    360

    288

    240

    208

    180

    160

    144

    Электровоз

    ВЛ8 (две секции)

    510

    490

    481

    473

    410

    260

    160

    90

    80

    70

    ВЛ10 (две секции)

    524

    502

    485

    470

    456

    400

    270

    200

    150

    115

    ВЛ11 (три секции)

    786

    753

    727

    705

    685

    580

    400

    300

    235

    170

    ВЛ 80 (три
    секции)


    600

    560

    535

    515

    500

    440

    305

    225

    170

    135

    2ЭС5К (две
    секции)


    600

    560

    535

    515

    464

    325

    255

    200

    170

    130

    *- значения силы тяги указаны в кН, а нужно перевести их в Н, т.е. умножить на 103





    4. Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил предварительно составляют
    таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути:

    а) для режима тяги fK - W0 - fi(v);

    б) для режима холостого хода Wox = f 2 (v);

    в) для режима торможения:

    при служебном регулировочном торможении wox + 0,5bT = f3(v),
    при экстренном торможении wox +bT = f4(v).

    Таблицу удельных равнодействующих сил, форма которой приведена ниже (табл. 5), заполняют для
    скоростей от 0 до конструкционной vKOHCmp через 10 км/ч.

    Значение силы тяги для скоростей от 0 до конструкционной vKOHCmp приведены в табл. 3G
    Расчетную кривую тяговой характеристики заданного локомотива необходимо вычертить на
    миллиметровой бумаге и привести в работе.

    Основное удельное сопротивление локомотива при движении под током w0 определено по формуле (2),

    основное удельное сопротивление состава w0 - по формуле (3). Числовые значения этих величин

    приведены в табл. 4 одинаковыми для всех вариантов.

    Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу (при движении без тока)5 определяют
    по формуле

    wx = 2,4 + 0,01/v + 0.0003 v2, Н/кН (7)

    и его значения для разных скоростей приведены в табл. 4.

    Удельные тормозные силы поезда в Н/кН вычисляют по формуле

    Ьт = WWVkp^p , (8)

    где кр — расчетный коэффициент трения колодок о колесо:
    при чугунных колодках


    ФКр


    0,27


    v +100
    5v+100;


    (9а)


    ФКр


    0,36


    v
    +150
    2v +150


    (9б)

    при композиционных колодках

    (значения ф подсчитываются или принимают по табл. 4 для всех скоростей, занесенных в табл. 5);

    Таблица 4


    3 =

    1   2   3   4   5   6   7   8   9
    написать администратору сайта