Главная страница
Навигация по странице:

  • -раст- //-ращ- // -рос

  • (Рр-19).

  • Имя существительное как часть речи (24 ч), из них развитие речи (5 ч), к/р 1 ч.

  • -чик-, -щик-, (-чиц(а), -щиц(а))

  • .5 КЛАСС БЫСТРОВА175 ЧАСОВ. Программа курса составлена в соответствии с Законом Российской Федерации об образовании


    Скачать 127.22 Kb.
    НазваниеПрограмма курса составлена в соответствии с Законом Российской Федерации об образовании
    Анкор.5 КЛАСС БЫСТРОВА175 ЧАСОВ.docx
    Дата18.02.2017
    Размер127.22 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла.5 КЛАСС БЫСТРОВА175 ЧАСОВ.docx
    ТипПрограмма курса
    #2846
    страница6 из 8
    1   2   3   4   5   6   7   8
    1   2   3   4   5   6   7   8
    Часть II

    Морфемика. Словообразование. Орфография (21 ч), из них развитие речи (2 ч), к/р 1ч.




    14.01




    Морфема — значимая часть слова (§ 1). Окончание и основа слова (§ 2)


    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Морфема — минимальная значимая единица языка.

    Словообразующие и формообразующие морфемы. Основа слова.

    Окончание. Корень. Однокоренные слова.

    Опознавать морфемы, членить слово на морфемы. Различать словообразующие и формообразующие морфемы. Характеризовать морфемный состав слова.

    Проводить морфемный анализ слова.

    Поисковое чтение



    15.01




    Окончание и основа слова (§ 2)

    1

    урок ознакомления с новым материалом



    16.01




    Корень (§ 3)

    1

    урок ознакомления с новым материалом



    17.01




    (Рр-18)Обучающее изложение

    1

    Урок развития речи




    Передавать содержание текста

    Интерпретация информации



    18.01




    Суффикс (§ 4)

    1

    урок ознакомления с новым материалом


    Приставка, суффикс — словообразующие морфемы.

    Проводить морфемный анализ слова

    Поисковое чтение



    21.01




    Приставка (§ 5)

    1

    урок ознакомления с новым материалом



    22.01




    Правописание корней с чередованием согласных и гласных звуков (§ 6)


    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Чередование звуков в морфемах.

    Проводить морфемный анализ слова

    Изучающее чтение



    23.01




    Чередование гласных е//и в корне

    (§ 6)

    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Чередование звуков в морфемах

    Применять знания и умения по

    морфемике и словообразованию

    в практике правописания



    24.01




    Чередование звуков о//а в корне слова (§ 6)


    1

    урок ознакомления с новым материалом



    25.01




    Правописание корней с чередованием -раст- //-ращ- // -рос- (§ 6)

    1

    урок ознакомления с новым материалом



    28.01




    Правописание корней с чередованиями (§ 6)

    1

    урок закрепления изученного


    Чередование звуков в морфемах



    Правильно писать морфемы с чередующимися звуками

    Изучающее чтение

    Работа с разными источниками информации



    29.01




    Правописание приставок (§ 7)


    1

    урок ознакомления с новым материалом



    30.01




    Правописание приставок на ,

    (§ 7)

    1

    урок ознакомления с новым материалом



    31.01




    Буквы ы—и в корне после приставок (§ 8)

    1

    урок ознакомления с новым материалом



    1.02




    Приставки пре- и при- (§ 9)

    1

    урок ознакомления с новым материалом



    4.02




    Приставки пре- и при- (§ 9)

    1

    урок закрепления изученного



    5.02




    Буквы и иы после ц (§ 10)

    1

    урок ознакомления с новым материалом



    6.02




    Способы образования слов (§ 11)

    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Производящая основа. Слово-образующиеморфемы. Основные способы образования слов.

    Словообразовательный анализ слов.

    Выделять производящую основу слова и словообразующую морфему.

    Определять способ образования словаПроводить словообразовательный анализ слова.



    7.02




    (Рр-19).Обучающее сочинение по картине С.А. Тутунова≪Зима пришла. Детство≫


    1

    Урок развития речи




    Создавать небольшие тексты

    (повествование) в соответствии с

    нормами построения данного

    типа речи

    Создание текста



    8.02




    Способы образования слов. Сложение (§ 11) Морфемный разбор слова (§ 12)

    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Способы образования слов

    Проводить словообразовательный анализ слова.

    Поисковое чтение



    11.02




    Контрольный диктант с грамматическим заданием № 4 по теме «Правописание корней.

    1

    урок проверки и коррекции знаний и умений










    Морфология (1 ч)




    12.01




    Анализ диктанта. Морфология как раздел грамматики. Слово как часть речи (§ 13) Самостоятельные и служебные части речи (§ 14)


    1

    урок проверки и коррекции знаний и умений

    Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Самостоятельные и служебные части речи

    Опознавать различные части речи по их существенным признакам.

    Разграничивать самостоятельные и служебные части речи

    Изучающее чтение

    Имя существительное как часть речи (24 ч), из них развитие речи (5 ч), к/р 1 ч.




    13.02




    Имя существительное как часть речи (§ 15)

    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Осмыслить понятие «предмет» в грамматике

    Выявлять грамматическое значение, определять морфологические признаки имени существительного.

    Поиск информации



    14.02




    (Рр-20, 21Подготовка к сочинению по картине.

    1

    Урок развития речи




    Создавать текст с учётом жанра, структуры, выразительных средств

    Выписки из текстов



    15.02




    Контрольное сочинение № 1 по картине А.А.

    Пластова≪Первый снег≫


    1

    Урок развития речи




    Создавать небольшие тексты

    (описание) в соответствии с

    нормами построения данного

    типа речи

    Составление текста



    18.02




    Правописание суффиксов существительных-чик-, -щик-, (-чиц(а), -щиц(а)) (§ 16)


    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Правописание наиболее употребительных суффиксов существительных: -чик-, -щик-, (-чиц(а), -щиц(а); -ек-, -ик- (-чик-).

    Правильно произносить и писать суффиксы существительных

    Формулировка выводов, основываясь на тексте; аргументация

    вывода



    19.02




    Правописание суффиксов существительных-ек-, -ик- (§ 17)


    1

    урок ознакомления с новым материалом



    20.02




    Правописание не с именем существительным (§ 18)


    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Правописание не с именами существительными

    Различать имена существительные с приставкой не и с отрицательной частицей не. Уметь пользоваться существительными-синонимами с не и без не



    21.02




    Имена существительные одушевленные и неодушевленные (§ 19)


    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Осознавать необходимость раз-личения одушевленных и неодушевленных существительных в целях правильного употребления в речи в формах родительного и винительного падежей.

    Опознавать имена существительные среди слов других частей речи по значению и основным грамматическим признакам.

    Различать одушевленные и неодушевленные существительные по значению и формальным грамматическим признакам

    Составление на основании текста ответа

    на поставленный вопрос.



    22.02




    (Рр-22) Описание натюрморта по картине

    ≪Утренний натюрморт≫ К.С. Петрова-Водкина



    1

    Урок развития речи




    Создавать небольшие тексты

    (описание) в соответствии с

    нормами построения данного

    типа речи

    Составление текста



    25.02




    Имена существительные нарицательные и собственные (§ 20)


    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Имена существительные нарицательные и собственные. Прописная буква в собственных именах. Использование кавычек в названиях книг, газет, и др.

    Правильно употреблять в письменной речи собственные имена существительные

    Изучающее чтение



    26.02




    Род имен существительных

    (§ 21)

    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Знать род имен существительных, его синтаксическую роль

    Определять род имен существительных по значению, по различным формальным при-знакам.

    Имена существительные мужского рода. Имена существительные ж.р.

    Формулировка выводов, основываясь на тексте; аргументация

    вывода



    27.02




    Род имен существительных

    (§ 21)

    1

    урок закрепления изученного



    28.02




    Ь после шипящих на конце имен существительных (§ 21)


    1

    урок ознакомления с новым материалом




    Определять род имен существительных с ь на конце.



    1.03




    (Рр-23).Описание комнаты


    1

    Урок развития речи




    Создавать небольшие тексты

    (описание) в соответствии с

    нормами построения данного

    типа речи

    Составление текста



    4.03




    Имена существительные общего рода (§ 22)

    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Имена существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных.

    Правильно употреблять в речи существительные общего рода и несклоняемые существительные.

    Изучающее чтение



    5.03




    Род несклоняемых имен существительных

    (§ 23)


    1

    урок ознакомления с новым материалом



    6.0




    Склонение имен существительных (§ 24)

    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Три основных типа склонения. Падежные окончания 1, 2 и 3-го склонения, их правописание.

    Определять склонение имен существительных. Образовывать нужные падежные, предложно-падежные формы существительных и употреблять их в речи. Проверять написания безударных падежных окончаний существительных. Правильно писать безударные падежные окончания сущ.

    Составление на основании текста ответа

    на поставленный вопрос



    7.03




    Разносклоняемые имена существительные

    (§ 24)


    1

    урок ознакомления с новым материалом



    11.03




    Число имен существительных (§ 25)

    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Число имен существительных. Имена существительные, имеющие форму только единственного числа. Имена существительные, имеющие форму только множественного числа

    Образовывать множественное число имен существительных и употреблять их в речи. Правильно согласовывать существительные, имеющие форму только одного числа, с глаголами.

    Составление на основании текста ответа

    на поставленный вопрос



    12.03




    Повторение изученного по теме ≪Имя существительное как часть речи≫

    Правописание безударных падежных окончаний имен существительных (§ 26)


    1

    урок обобщения и систематизации знаний

    Падежные окончания 1, 2 и 3-го склонения, их правописание.

    Проверять написания безударных падежных окончаний существительных. Правильно писать безударные падежные окончания существительных.

    Составление на основании текста ответа

    на поставленный вопрос



    13.03




    Правописание о, е в окончаниях существительных после шипящих и ц (§ 26)


    1

    урок ознакомления с новым материалом

    Правописание о, е в окончаниях существительных после шипящих и ц.


    Правильно писать безударные падежные окончания и суффиксы существительных.



    14.03



    написать администратору сайта